Назад
15 сентября 2022 в 20:00

Кэшбэк дня @ Тинькофф

15.09.2022

Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
4286
2,3k
Комментарии
99+

4 августа 2023 в 01:28
----------
Цитата

om2002 пишет:
гр. изображение
7 магазинов

----------

Кто больше :omg: :)
Ответить

4 августа 2023 в 07:41
Купил мороженного на всю семью, никому кэшбэк не пришёл.
Магнит наименование может вбил в чек не правильное?
«Файл недоступен»
Ответить

4 августа 2023 в 08:02
----------
Цитата

user-989714683210 пишет:
Купил мороженного на всю семью, никому кэшбэк не пришёл.
Магнит наименование может вбил в чек не правильное?

----------

Приветствуем. Кэшбэк начисляем в дату следующей выписки.
Ответить

4 августа 2023 в 08:05
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
А когда там фестивальная выплата?

----------


Кажется уже и посчитали фест
У меня добавились бонусы, но не проверяла ещё все ли
Значит в выписку выплатят :ura:
Ответить

4 августа 2023 в 09:19
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Кажется уже и посчитали фест
У меня добавились бонусы, но не проверяла ещё все ли

----------

Ага. На мобайле удвоилась каша в истории операций. Выписка через три дня. Супир пупир фест.))
Ответить

4 августа 2023 в 09:59
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Кажется уже и посчитали фест
У меня добавились бонусы, но не проверяла ещё все ли

----------


А где и как посмотреть фэстовские бонусы?
Ответить

4 августа 2023 в 10:04
user-482214396729,
Они просто у каждой покупки удвоились 3-24июля, а в сумме добавились сегодня
Отдельно нет
Ответить

4 августа 2023 в 10:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Кэшбэк начисляем в дату следующей выписки.

----------

Как он начислится, если он не отображается как покупка у партнёра, а лишь стандартный 1%?
Ответить

4 августа 2023 в 10:28
Сегодня Детский мир - 15%

По золотому стандарту - покупал в "Верном" -от Верного есть кешбек, от ЗС - нет , чек загружен. Написал в поддержку - пишут ждите 10 дней.
А как то можно посмотреть прошедшие акции? Я точно помню, что у меня было написано вафельный стаканчик с глазурью.
Кстати на скриншотах выше как раз со сливками с глазурью на картинке. Такое и взял.
Ответить

4 августа 2023 в 10:39
----------
Цитата

user-989714683210 пишет:

Как он начислится, если он не отображается как покупка у партнёра, а лишь стандартный 1%? X

----------

Повышенные вознаграждения начинаем отображать в приложении и личном кабинете в течение 1-3 календарных дней после обработки операции. Начисляем их в ближайшую дату выписки после обработки операции, если условиями предложения не установлен срок начисления.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий — проверим.
Ответить

4 августа 2023 в 10:45
----------
Цитата

MrDanil пишет:
А как то можно посмотреть прошедшие акции? Я точно помню, что у меня было написано вафельный стаканчик с глазурью.

----------

Прошедшие предложения посмотреть нельзя, но вы можете уточнить информацию у нас удобным для вас способом.

По Золотому стандарту описание было такое:
За покупки по условиям предложения у Золотой Стандарт начислим 100 % с 02.08.2023 до 02.08.2023 включительно.

Вот как работает спецпредложение: Чтобы получить бонусы, после покупки добавьте чек в приложение «Тинькофф»:
Выберите транзакцию;
Нажмите на кнопку «Добавьте чек»;
Отсканируйте QR-код с чека.

Акция действует при покупке одного или двух пломбиров «Золотой Стандарт. На цельном молоке и свежих сливках в вафельном стаканчике» 95 г или «Золотой Стандарт. Классический с глазурью» 86 и 95 г во всех офлайн- и онлайн-магазинах, кроме маркетплейсов «Сбермегамаркет», «Яндекс Маркет», Ozon, Wildberries. Чтобы получить кэшбэк, купите до двух одинаковых или разных продуктов в одном или нескольких чеках.
Максимум за все время акции — 200 бонусов.
Расчет бонусов происходит в течение 10 дней после совершения покупки.
Золотой стандарт — настоящий пломбир из молока и сливок.
Ответить

4 августа 2023 в 11:19
Этой зимой я подключила премиальный пакет, и у меня с тех пор пропал кешбэк дня, хотя раньше (при стандартном пакете) был. Уважаемый ПБ, уточните пожалуйста, почему это могло произойти. Обидно, когда у всех вокруг, причем непремиалов, есть, а у тебя нет.
Ответить

4 августа 2023 в 11:34
----------
Цитата

Erica пишет:
Этой зимой я подключила премиальный пакет, и у меня с тех пор пропал кешбэк дня, хотя раньше (при стандартном пакете) был. Уважаемый ПБ, уточните пожалуйста, почему это могло произойти. Обидно, когда у всех вокруг, причем непремиалов, есть, а у тебя нет.

----------

Кэшбэк дня мы предлагаем не всем клиентам, факторов очень много, всех деталей не раскрываем. Не исключаем, что в будущем снова начнем предлагать вам кэшбэк дня. Рекомендуем следить за обновлением предложений в разделе "Кэшбэк от Партнеров".
Ответить

4 августа 2023 в 12:24
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк, что происходит с подгрузкой чеков. У троих клиентов чеки не подгружаются, никакой ошибки не выдает, просто не сканирует.

----------


Здравствуйте. Чек действительно может не загружаться, если информация о чеке не передана торговой точкой в ФНС. Рады, что по итогу чеки получилось добавить.
Ответить

4 августа 2023 в 12:28
----------
Цитата

user-989714683210 пишет:
Купил мороженного на всю семью, никому кэшбэк не пришёл.
Магнит наименование может вбил в чек не правильное?

----------


Похоже либо Магнит в опале :) либо 95 граммовые классика, а в Магните именно такие.
Ответить

4 августа 2023 в 12:54
Тинькофф Банк, Спасибо. Поупка мороженного Золотой Стандарт по обращению компенсирована.


А вот сын пытался обратится через чат в Мобильном приложении, ну не является он активным пользователем БанкиРу, и ему предложили ждать 10 дней.
Ответить

4 августа 2023 в 13:01
----------
Цитата

vshsv пишет:
Тинькофф Банк, Спасибо. Поупка мороженного Золотой Стандарт по обращению компенсирована.


А вот сын пытался обратится через чат в Мобильном приложении, ну не является он активным пользователем БанкиРу, и ему предложили ждать 10 дней.

----------

Мы рады помочь :) Видим, что вы уже написали нам в личные сообщения. Все проверим и ответим там.
Ответить

4 августа 2023 в 18:12
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Давайте уж честно: мороженое дорогое и так себе на вкус.
За 75 руб. можно взять, к примеру, с кедровыми орешками.
И банк по всей видимости не собирается возвращать 100% кэшбек. Чек не прикладывается, поскольку на нем нет QR-кода. В поддержке запросили фото и сказали что на чеке не указано что куплено. Уж что выдали, то выдали изображение

И ждите мол обработки операции, может там чек покажут. Обработали, кб нет изображение

----------

Мы получаем информацию о товарах из отсканированных чеков в приложении или от некоторых магазинов. Получение чеков и наличие QR-кода на чеке зависит от магазина и ОФД. Повлиять на это мы не можем.

Начислили бонус по акции "Золотой стандарт" 150 рублей.
Ответить

4 августа 2023 в 18:37
У меня тоже не отобразился кешбек при покупке мороженого "Золотой стандарт". Чек загрузился, описание в чеке полное. Поддержка в МП послала..... ждать 10-ти дней. А практика показывает, что, если сразу не отобразился кешбек, то и при истечении 10 дней не отобразится.
Тиньков банк, поможете?
Ответить

4 августа 2023 в 18:44
----------
Цитата

slarina пишет:
У меня тоже не отобразился кешбек при покупке мороженого "Золотой стандарт". Чек загрузился, описание в чеке полное. Поддержка в МП послала..... ждать 10-ти дней. А практика показывает, что, если сразу не отобразился кешбек, то и при истечении 10 дней не отобразится.
Тиньков банк, поможете?

----------


Здравствуйте.

Все проверим и оповестим вас.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть