Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Erica пишет:
Этой зимой я подключила премиальный пакет, и у меня с тех пор пропал кешбэк дня, хотя раньше (при стандартном пакете) был. Уважаемый ПБ, уточните пожалуйста, почему это могло произойти. Обидно, когда у всех вокруг, причем непремиалов, есть, а у тебя нет. ----------
Кэшбэк дня мы предлагаем не всем клиентам, факторов очень много, всех деталей не раскрываем. Не исключаем, что в будущем снова начнем предлагать вам кэшбэк дня. Рекомендуем следить за обновлением предложений в разделе "Кэшбэк от Партнеров".
Hempl пишет: Тинькофф Банк, что происходит с подгрузкой чеков. У троих клиентов чеки не подгружаются, никакой ошибки не выдает, просто не сканирует. ----------
Здравствуйте. Чек действительно может не загружаться, если информация о чеке не передана торговой точкой в ФНС. Рады, что по итогу чеки получилось добавить.
vshsv пишет: Тинькофф Банк, Спасибо. Поупка мороженного Золотой Стандарт по обращению компенсирована.
А вот сын пытался обратится через чат в Мобильном приложении, ну не является он активным пользователем БанкиРу, и ему предложили ждать 10 дней. ----------
Мы рады помочь :) Видим, что вы уже написали нам в личные сообщения. Все проверим и ответим там.
Vlanich пишет:
Давайте уж честно: мороженое дорогое и так себе на вкус.
За 75 руб. можно взять, к примеру, с кедровыми орешками.
И банк по всей видимости не собирается возвращать 100% кэшбек. Чек не прикладывается, поскольку на нем нет QR-кода. В поддержке запросили фото и сказали что на чеке не указано что куплено. Уж что выдали, то выдали изображение
И ждите мол обработки операции, может там чек покажут. Обработали, кб нет изображение
----------
Мы получаем информацию о товарах из отсканированных чеков в приложении или от некоторых магазинов. Получение чеков и наличие QR-кода на чеке зависит от магазина и ОФД. Повлиять на это мы не можем.
Начислили бонус по акции "Золотой стандарт" 150 рублей.
У меня тоже не отобразился кешбек при покупке мороженого "Золотой стандарт". Чек загрузился, описание в чеке полное. Поддержка в МП послала..... ждать 10-ти дней. А практика показывает, что, если сразу не отобразился кешбек, то и при истечении 10 дней не отобразится.
Тиньков банк, поможете?
slarina пишет:
У меня тоже не отобразился кешбек при покупке мороженого "Золотой стандарт". Чек загрузился, описание в чеке полное. Поддержка в МП послала..... ждать 10-ти дней. А практика показывает, что, если сразу не отобразился кешбек, то и при истечении 10 дней не отобразится.
Тиньков банк, поможете? ----------
Тинькофф Банк,
По фесту у мужа всё-таки мелкие недостачи)))
К примеру чек был 1255, рассчитали 5% супермаркеты повышенные 62 и на сыр одна позиция партнёрская около 90 руб
После удвоения Феста, повышенный просто обнулили, а позицию партнёра удвоили. До сегодняшнего дня обе цифры были на месте. В чеке не только партнерские позиции были. Об этом писали уже в теме. В чат скинули чеки.
Lenka00 пишет: Тинькофф Банк,
По фесту у мужа всё-таки мелкие недостачи)))
К примеру чек был 1255, рассчитали 5% супермаркеты повышенные 62 и на сыр одна позиция партнёрская около 90 руб
После удвоения Феста, повышенный просто обнулили, а позицию партнёра удвоили. До сегодняшнего дня обе цифры были на месте. В чеке не только партнерские позиции были. Об этом писали уже в теме. В чат скинули чеки. ----------
Тинькофф Банк пишет:
А вот сын пытался обратится через чат в Мобильном приложении, ну не является он активным пользователем БанкиРу, и ему предложили ждать 10 дней. ----------
Я обратилась к ПБ в личном сообщении банки.ру мне предложили ждать 10 дней :(
slarina пишет:
не отобразился кешбек при покупке мороженого "Золотой стандарт". Чек загрузился, описание в чеке полное ----------
Я как-то Колу покупал и чек грузил. Даже в поддержку писал, где сказали просто ждать. Так и не увидел кэшбека по Коле в чеке. С тех пор в этот раздел даже не смотрю.
Lenka00 пишет: Тинькофф Банк,
По фесту у мужа всё-таки мелкие недостачи)))
К примеру чек был 1255, рассчитали 5% супермаркеты повышенные 62 и на сыр одна позиция партнёрская около 90 руб
После удвоения Феста, повышенный просто обнулили, а позицию партнёра удвоили. До сегодняшнего дня обе цифры были на месте. В чеке не только партнерские позиции были. Об этом писали уже в теме. В чат скинули чеки. ----------
Здравствуйте. По условиям программы лояльности, с 18.03.2020 мы поменяли порядок начисления вознаграждения. Начисляем только максимальный бонус, который предусмотрен по покупке. Если бонус по спецпредложению больше, чем по повышенной категории, начислим бонус только по спецпредложению. По вашей покупке бонус по спецпредложению был больше, чем по категории повышенного кэшбэка, поэтому кэшбэк начислили корректно только по спецпредложению.
5% от покупки на сумму 1 255 рублей составляет 62. Бонус по спецпредложениям за эту же покупку составил 89,95 рублей.
Бонус по спецпредложению больше, поэтому бонус по программе лояльности списали.