Назад
15 сентября 2022 в 20:00

Кэшбэк дня @ Тинькофф

15.09.2022

Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
4286
2,3k
Комментарии
99+

4 августа 2023 в 11:34
----------
Цитата

Erica пишет:
Этой зимой я подключила премиальный пакет, и у меня с тех пор пропал кешбэк дня, хотя раньше (при стандартном пакете) был. Уважаемый ПБ, уточните пожалуйста, почему это могло произойти. Обидно, когда у всех вокруг, причем непремиалов, есть, а у тебя нет.

----------

Кэшбэк дня мы предлагаем не всем клиентам, факторов очень много, всех деталей не раскрываем. Не исключаем, что в будущем снова начнем предлагать вам кэшбэк дня. Рекомендуем следить за обновлением предложений в разделе "Кэшбэк от Партнеров".
Ответить

4 августа 2023 в 12:24
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк, что происходит с подгрузкой чеков. У троих клиентов чеки не подгружаются, никакой ошибки не выдает, просто не сканирует.

----------


Здравствуйте. Чек действительно может не загружаться, если информация о чеке не передана торговой точкой в ФНС. Рады, что по итогу чеки получилось добавить.
Ответить

4 августа 2023 в 12:28
----------
Цитата

user-989714683210 пишет:
Купил мороженного на всю семью, никому кэшбэк не пришёл.
Магнит наименование может вбил в чек не правильное?

----------


Похоже либо Магнит в опале :) либо 95 граммовые классика, а в Магните именно такие.
Ответить

4 августа 2023 в 12:54
Тинькофф Банк, Спасибо. Поупка мороженного Золотой Стандарт по обращению компенсирована.


А вот сын пытался обратится через чат в Мобильном приложении, ну не является он активным пользователем БанкиРу, и ему предложили ждать 10 дней.
Ответить

4 августа 2023 в 13:01
----------
Цитата

vshsv пишет:
Тинькофф Банк, Спасибо. Поупка мороженного Золотой Стандарт по обращению компенсирована.


А вот сын пытался обратится через чат в Мобильном приложении, ну не является он активным пользователем БанкиРу, и ему предложили ждать 10 дней.

----------

Мы рады помочь :) Видим, что вы уже написали нам в личные сообщения. Все проверим и ответим там.
Ответить

4 августа 2023 в 18:12
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Давайте уж честно: мороженое дорогое и так себе на вкус.
За 75 руб. можно взять, к примеру, с кедровыми орешками.
И банк по всей видимости не собирается возвращать 100% кэшбек. Чек не прикладывается, поскольку на нем нет QR-кода. В поддержке запросили фото и сказали что на чеке не указано что куплено. Уж что выдали, то выдали изображение

И ждите мол обработки операции, может там чек покажут. Обработали, кб нет изображение

----------

Мы получаем информацию о товарах из отсканированных чеков в приложении или от некоторых магазинов. Получение чеков и наличие QR-кода на чеке зависит от магазина и ОФД. Повлиять на это мы не можем.

Начислили бонус по акции "Золотой стандарт" 150 рублей.
Ответить

4 августа 2023 в 18:37
У меня тоже не отобразился кешбек при покупке мороженого "Золотой стандарт". Чек загрузился, описание в чеке полное. Поддержка в МП послала..... ждать 10-ти дней. А практика показывает, что, если сразу не отобразился кешбек, то и при истечении 10 дней не отобразится.
Тиньков банк, поможете?
Ответить

4 августа 2023 в 18:44
----------
Цитата

slarina пишет:
У меня тоже не отобразился кешбек при покупке мороженого "Золотой стандарт". Чек загрузился, описание в чеке полное. Поддержка в МП послала..... ждать 10-ти дней. А практика показывает, что, если сразу не отобразился кешбек, то и при истечении 10 дней не отобразится.
Тиньков банк, поможете?

----------


Здравствуйте.

Все проверим и оповестим вас.
Ответить

4 августа 2023 в 20:46
----------
Цитата

slarina пишет:
А практика показывает, что, если сразу не отобразился кешбек, то и при истечении 10 дней не отобразится.

----------


Серьезно? Тогда и мне помощь нужна. Что сообщить Вам, Тиньков ? :help:
Ответить

4 августа 2023 в 21:01
----------
Цитата

marinnart пишет:
Серьезно? Тогда и мне помощь нужна. Что сообщить Вам, Тиньков ? изображение

----------


Информацию по операции, можно в ЛС.
Ответить

4 августа 2023 в 21:14
Тинькофф Банк,
По фесту у мужа всё-таки мелкие недостачи)))
К примеру чек был 1255, рассчитали 5% супермаркеты повышенные 62 и на сыр одна позиция партнёрская около 90 руб
После удвоения Феста, повышенный просто обнулили, а позицию партнёра удвоили. До сегодняшнего дня обе цифры были на месте. В чеке не только партнерские позиции были. Об этом писали уже в теме. В чат скинули чеки.
Ответить

4 августа 2023 в 21:35
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Тинькофф Банк,
По фесту у мужа всё-таки мелкие недостачи)))
К примеру чек был 1255, рассчитали 5% супермаркеты повышенные 62 и на сыр одна позиция партнёрская около 90 руб
После удвоения Феста, повышенный просто обнулили, а позицию партнёра удвоили. До сегодняшнего дня обе цифры были на месте. В чеке не только партнерские позиции были. Об этом писали уже в теме. В чат скинули чеки.

----------


Спасибо, проверим.
Ответить

4 августа 2023 в 21:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А вот сын пытался обратится через чат в Мобильном приложении, ну не является он активным пользователем БанкиРу, и ему предложили ждать 10 дней.

----------


Я обратилась к ПБ в личном сообщении банки.ру мне предложили ждать 10 дней :(
Ответить

4 августа 2023 в 23:18
выше уже написал что кешбек за мороженное не отобразился, но пока никуда не обращался. подожду 10 дней, авось не обманут
Ответить

5 августа 2023 в 10:31
Инфа на заметку. В МП - нет КБ дня, а в вэб-версии в это самое время присутствует.
Ответить

5 августа 2023 в 10:42
----------
Цитата

Galinabest пишет:
Инфа на заметку. В МП - нет КБ дня, а в вэб-версии в это самое время присутствует X

----------

С прискорбием сообщаю, что и там и там есть. Толку-то от 100р?
Ответить

5 августа 2023 в 11:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все проверим и оповестим вас X
X
X

----------

Тиньков банк, благодарю за оперативность решения вопроса! :{}
Ответить

5 августа 2023 в 11:27
----------
Цитата

slarina пишет:
Тиньков банк, благодарю за оперативность решения вопроса! изображение

----------


Всегда рады помочь :)
Ответить

5 августа 2023 в 11:30
----------
Цитата

slarina пишет:
не отобразился кешбек при покупке мороженого "Золотой стандарт". Чек загрузился, описание в чеке полное

----------

Я как-то Колу покупал и чек грузил. Даже в поддержку писал, где сказали просто ждать. Так и не увидел кэшбека по Коле в чеке. С тех пор в этот раздел даже не смотрю.
Ответить

5 августа 2023 в 11:35
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Тинькофф Банк,
По фесту у мужа всё-таки мелкие недостачи)))
К примеру чек был 1255, рассчитали 5% супермаркеты повышенные 62 и на сыр одна позиция партнёрская около 90 руб
После удвоения Феста, повышенный просто обнулили, а позицию партнёра удвоили. До сегодняшнего дня обе цифры были на месте. В чеке не только партнерские позиции были. Об этом писали уже в теме. В чат скинули чеки.

----------

Здравствуйте. По условиям программы лояльности, с 18.03.2020 мы поменяли порядок начисления вознаграждения. Начисляем только максимальный бонус, который предусмотрен по покупке. Если бонус по спецпредложению больше, чем по повышенной категории, начислим бонус только по спецпредложению. По вашей покупке бонус по спецпредложению был больше, чем по категории повышенного кэшбэка, поэтому кэшбэк начислили корректно только по спецпредложению.

5% от покупки на сумму 1 255 рублей составляет 62. Бонус по спецпредложениям за эту же покупку составил 89,95 рублей.

Бонус по спецпредложению больше, поэтому бонус по программе лояльности списали.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть