Назад
15 сентября 2022 в 20:00

Кэшбэк дня @ Тинькофф

15.09.2022

Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
4286
2,3k
Комментарии
99+

1 сентября 2023 в 18:23
Давно мечтал, чтобы за покупки в магазине ещё бы и мне доплачивали. Неожиданно сбылось, когда три морожки сегодня купил! :ura:
«Файл недоступен»
Ответить

1 сентября 2023 в 18:23
Здравствуйте, в чате можно попросить разъединить объединенные покупки, чтобы стало возможным подгрузить по ним чеки?
Ответить

1 сентября 2023 в 18:39
Ув.Тинькофф Банк,проблемы с кешбеком дня.Зашли с супругой в Дикси.А там этакое счастье -целых шесть стаканчиков золотого стандарта.Раньше не попадали на такой кешбек дня.Даже , когда специально смотрели.Ну и купили по три штуки и я и она ,как положено. И все удача на этом закончилась. Не у неё , не у меня чеки не сканируются.Что то пошло не так .А ведь Дикси вроде Ваш партнер.
Ответить

1 сентября 2023 в 18:49
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Давно мечтал, чтобы за покупки в магазине ещё бы и мне доплачивали. Неожиданно сбылось, когда три морожки сегодня купил! изображение
Прикрепленные файлы
изображение
Снимок.PNG (4.77 КБ) [ Скачать ]

----------


Круто, что мы вас порадовали :)
Ответить

1 сентября 2023 в 19:03
----------
Цитата

AlteregoN пишет:
Здравствуйте, в чате можно попросить разъединить объединенные покупки, чтобы стало возможным подгрузить по ним чеки?

----------


Здравствуйте.

Вы можете самостоятельно добавить чек по объединенным покупкам. Для этого на главном экране в приложении выберите раздел "Кэшбэк и бонусы". Далее "Накоплено кэшбэка" и выберите нужную покупку. Нажмите на саму операцию и добавьте чек :)
Если нужной операции нет, напишите, пожалуйста, нам в чат. Постараемся помочь.
Ответить

1 сентября 2023 в 19:13
----------
Цитата

simpleon пишет:
Ув.Тинькофф Банк,проблемы с кешбеком дня.Зашли с супругой в Дикси.А там этакое счастье -целых шесть стаканчиков золотого стандарта.Раньше не попадали на такой кешбек дня.Даже , когда специально смотрели.Ну и купили по три штуки и я и она ,как положено. И все удача на этом закончилась. Не у неё , не у меня чеки не сканируются.Что то пошло не так .А ведь Дикси вроде Ваш партнер.

----------


Здравствуйте. Проверим, в чем дело, и по итогу вернемся с ответом.
Ответить

1 сентября 2023 в 19:13
Совершенно непонятно по какой причине происходит объединение покупок. Наверно не просто так люди приобретают товары разными чеками. То калибр мороженого не тот, то чек не подгрузить. Попахивает саботажем.
Ответить

1 сентября 2023 в 19:20
----------
Цитата

AlteregoN пишет:
Совершенно непонятно по какой причине происходит объединение покупок. Наверно не просто так люди приобретают товары разными чеками. То калибр мороженого не тот, то чек не подгрузить. Попахивает саботажем.

----------


Подскажите, мы не зачислили кэшбэк за какую-то покупку? Если да, то напишите, пожалуйста, подробности нам в личные сообщения. Во всем разберемся.
Ответить

1 сентября 2023 в 19:24
----------
Цитата

AlteregoN пишет:
Совершенно непонятно по какой причине происходит объединение покупок.

----------
Ну вот так для нашего удобства сделали, чтобы много места на экране не занимало. Идея нормальная, но реализация в части подгрузки чеков подкачала. Кто на такое рассчитывал тогда? Но теперь править будут, как обычно, вечно. :)
Ответить

1 сентября 2023 в 20:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Проверим, в чем дело, и по итогу вернемся с ответом.

----------

Вы делаете все быстрее , чем говорите. С Вами ,как в сказку попал. Только что то сказал , уже все сделали.
Спасибо большое. Подсластили пилюлю от других не хороших банков в пятничный вечер.
Ответить

1 сентября 2023 в 21:45
Без приложения можно пользоваться акциями? Загружать чеки вручную в лк?
Ответить

1 сентября 2023 в 21:45
----------
Цитата

simpleon пишет:
Вы делаете все быстрее , чем говорите. С Вами ,как в сказку попал. Только что то сказал , уже все сделали.
Спасибо большое. Подсластили пилюлю от других не хороших банков в пятничный вечер.

----------


Рады, что вы оценили!
Ответить

1 сентября 2023 в 22:15
----------
Цитата

0817banki пишет:
Без приложения можно пользоваться акциями? Загружать чеки вручную в лк?

----------


Здравствуйте.

Вы можете просматривать спецпредложения в личном кабинете, но загрузить чек не получится.
Ответить

2 сентября 2023 в 01:25
----------
Цитата

0817banki пишет:
Не я один удивляюсь приложению Тинбанка

----------
Казалось бы - при чём здесь "Кэшбэк дня"? :o
Ответить

2 сентября 2023 в 10:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Круто, что мы вас порадовали изображение

----------

Везёт. А мне опять тупо ждать 10 дней, за которые ни разу ни у кого ничего не начислили, а потом обращаться за обещанным...
Забыл, через 10 дней же сначала ещё раз пошлют - выписку ждать! За 3 недели со 100 рублей с каждого обиженного у Банка доходы ого-го! Да ещё кто-то потом и забудет за положенным обратиться ;)
Чтобы быть клиентоориентированным, надо почаще косячить и потом исправлять свои косяки! Правильно, ПБ? Не косячить - не для ТБ!
Ответить

2 сентября 2023 в 10:45
----------
Цитата

MikeVD пишет:

Везёт. А мне опять тупо ждать 10 дней, за которые ни разу ни у кого ничего не начислили, а потом обращаться за обещанным...
Забыл, через 10 дней же сначала ещё раз пошлют - выписку ждать! За 3 недели со 100 рублей с каждого обиженного у Банка доходы ого-го! Да ещё кто-то потом и забудет за положенным обратиться изображение

Чтобы быть клиентоориентированным, надо почаще косячить и потом исправлять свои косяки! Правильно, ПБ? Не косячить - не для ТБ!

----------


Если выполняете все условия, начисляем кэшбэк без проблем. Если из-за технических ошибок бонус не упал, мы обязательно все проверим и начислим его вам.
Ответить

2 сентября 2023 в 12:24
----------
Цитата

MikeVD пишет:
Везёт. А мне опять тупо ждать 10 дней, за которые ни разу ни у кого ничего не начислили, а потом обращаться за обещанным.

----------


А мне ничего ждать не надо. По неначисленному кешбэку оператор в чате просто сказал, что в этой акции я не участвую (пофиг на то, что баннер вчера был, да даже если б и не было со мной бы "поделились").
Ответить

2 сентября 2023 в 12:44
У меня скинутые вчера в чат чеки сначала сказали, что рассмотрят сегодня. Сегодня написали, что будут смотреть до 5 сентября, ответ дадут до 6 сентября. Куар коды отлично считываются с чеков и за минуту пробиваются в налоговой.
Зато ну очень активно обращали внимание на необходимость внесения минимального платежа по кредитке, срок по которому наступает только через неделю, и настырно интересовались как же я буду вносить этот платеж: с карты другого банка или как-то иначе.
Полнолуние или всё-таки саботаж?
Ответить

2 сентября 2023 в 12:47
----------
Цитата

Slavka-boss пишет:
А мне ничего ждать не надо. По неначисленному кешбэку оператор в чате просто сказал, что в этой акции я не участвую (пофиг на то, что баннер вчера был, да даже если б и не было со мной бы "поделились").

----------


Здравствуйте.

Проверим ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

2 сентября 2023 в 13:16
----------
Цитата

AlteregoN пишет:
У меня скинутые вчера в чат чеки сначала сказали, что рассмотрят сегодня. Сегодня написали, что будут смотреть до 5 сентября, ответ дадут до 6 сентября. Куар коды отлично считываются с чеков и за минуту пробиваются в налоговой.

----------


Я опытным путем установил, почему не начислен хешбэк. Начисляется, если в чеке написано "Мороженное золотой стандарт". А у меня написано "мороженное пломбир Золотой стандарт", из-за лишнего слова ИИ банка отправил меня подальше. Утверждаю так, потому что мне прислали операцию в чеке, которой значились оба варианта и повышенный кешбек был начислен только за короткую (без пломбира) позицию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть