Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Slavka-boss пишет:
А мне ничего ждать не надо. По неначисленному кешбэку оператор в чате просто сказал, что в этой акции я не участвую (пофиг на то, что баннер вчера был, да даже если б и не было со мной бы "поделились"). ----------
---------- Цитата
Slavka-boss пишет:
Рано тревогу забил. Рассчитался кешбэк, причем автоматически, т.к. значок специальный стоит (подтормаживает робот).
А в чате мобильного приложения такую ересь гнал оператор, словами не передать: "...у меня не было этого предложения, предложение надо было активировать, я вообще не участвую в "кешбэке дня", т.к. на меня установили ограничения...". ----------
Здравствуйте.
Простите, пожалуйста, что неправильно проконсультировали и запутали вас. Для активации спецпредложения достаточно его просмотреть, а каких-либо ограничений на участие в акции у вас нет.
Автоматически не смогли рассчитать кэшбэк, т.к. в чеке бренд был не полностью прописан. Бонусы по акции "Золотой Стандарт и MAX" зачислим в ближайшую выписку.
MikeVD пишет:
Политика банка - постоянно на...вать клиентов. Кто прочухал - тем возвращают без вопросов - клиентоориентированность на высоте! Остальным - "прокатило X ----------
такая же политика плюс/минус у большинства банков.
И абсолютное большинство из них в спорных ситуациях посылают клиента лесом, даже не задумываясь.
Поэтому гнать только на Тинькофф, как минимум, странно.
Он на фоне конкурентов выглядит очень даже хорошо в плане клиентской поддержки
Alligator_spb пишет:
такая же политика плюс/минус у большинства банков.
И абсолютное большинство из них в спорных ситуациях посылают клиента лесом, даже не задумываясь.
Поэтому гнать только на Тинькофф, как минимум, странно.
Он на фоне конкурентов выглядит очень даже хорошо в плане клиентской поддержки ----------
Если вас устраивает, когда вам врут, боюсь, не смогу в этом составить компанию. Наслаждайтесь :thumbsup:
Вон и ещё любители вранья стали подтягиваться...
И?
Хорошо хоть не ляпнули, что "всех устраивает, что им врут" :D
Или решили кружок цитирования открыть?
Можно было ещё ввернуть "Нет правды на земле, но правды нет и выше."
Только непонятно, к чему это.
Тинькофф Банк пишет:
Рады, что получилось решить вопрос. ---------- Вот тоже похвалю за акцию про мороженое ( хоть в ручном режиме ) , но все начислено быстро и в лучше виде . Дети просили передать просьбу , чтобы акция была каждое воскресенье 😊
Genny2004 пишет:
Вот тоже похвалю за акцию про мороженое ( хоть в ручном режиме ) , но все начислено быстро и в лучше виде . Дети просили передать просьбу , чтобы акция была каждое воскресенье 😊 ----------
Здравствуйте.
Нам приятно, что вы остались довольны. Постараемся учесть ваше пожелание :)
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ!
Я оставила в чате обращение о неначислении КБ за мороженое.
В смс мне прислали оценить решение по обращению.
Мне что оценить- ответ бота о 10 днях? Издеваетесь ?
кукулена пишет: Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ!
Я оставила в чате обращение о неначислении КБ за мороженое.
В смс мне прислали оценить решение по обращению.
Мне что оценить- ответ бота о 10 днях? Издеваетесь ? ----------
Здравствуйте.
Вы можете ознакомиться с решением в разделе Обращения. Мы начислили кэшбэк по спецпредложению Золотой Стандарт вам на Tinkoff Black.