Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
п.с. якобы 12 лет я в банке, хотя я думаю, что больше. При том, что я неоднократно меняла карты по сроку -банк мне НИ РАЗУ не подарил свой картхолдер, да и в кредитке отказал «Файл недоступен»
Тинькофф Банк пишет:
Мы доставляем кардхолдер только когда вы получаете карту в первый раз. В скором времени свяжемся с вами, чтобы согласовать доставку кардхолдера изображение
Тинькофф Банк пишет:
Сейчас не готовы доставить кардхолдер. Рекомендуем пользоваться картой в течение нескольких месяцев, чтобы мы могли рассмотреть такую возможность изображение
----------
Улыбнули :)
Я клиент Банка уже не первый год, мягко говоря.
larsa пишет: olgaju, Тинькофф поздравляет с днем входа в совместную жизнь. Дарит подарки в зависимости от прожитых лет, типа как на свадьбу деревянную, серебряную.
На мой вкус эти подарки на 12 лет -полная фигня, единственное что заинтересовало -100% кэшбек от подписки Про, если ее не было.
Но и тут опять (как и всегда и Тинькофф) засада - на какой срок подписка неизвестно, вероятно надо выпрашивать годовую, потому что на 2 месяца любым прохожим безподписочным дарят ----------
Здравствуйте.
Мы вернем деньги за оплату подписки на 1 месяц, если вы выберете этот бонус.
Не понятно, как вы эти картхолдеры раздаете и др. Сувениры.. Кто то пишет, что при каждой карте что то всегда привозили и этих картхолдеров целая коллекция, а кому то никогда. Мне только в последний раз этот кошелек подарили, хотя карт всех ПС куча и сим .. Я даже не знала, что что то привозят к картам...
olgaju пишет:
Не понятно, как вы эти картхолдеры раздаете и др. Сувениры.. Кто то пишет, что при каждой карте что то всегда привозили и этих картхолдеров целая коллекция, а кому то никогда. Мне только в последний раз этот кошелек подарили, хотя карт всех ПС куча и сим .. Я даже не знала, что что то привозят к картам... ----------
Здравствуйте. Кардхолдер доставляем при первичном получении большинства карт. Дополнительно можем доставить, например, стикеры, если заказать определенные карты в рамках акций.
29 октября Кэшбэк дня 25% ЕАПТЕКА, требуется онлайн оплата, но на сайте ЕАПТЕКА оплатить онлайн не получается. Поле оплаты не активно, предлагают только офлайн. Как выйти из данной ситуации?
bhuma пишет:
Поле оплаты не активно, предлагают только офлайн. Как выйти из данной ситуации? ---------- В том и загвоздка с заманухой. Рецептурные лекарства, коих большинство, на сайте нельзя купить. Поэтому эту акцию так часто и предлагают.
bhuma пишет:
29 октября Кэшбэк дня 25% ЕАПТЕКА, требуется онлайн оплата, но на сайте ЕАПТЕКА оплатить онлайн не получается. Поле оплаты не активно, предлагают только офлайн. Как выйти из данной ситуации? ----------
Здравствуйте.
Если не получится оплатить покупку, пожалуйста, сделайте скриншот со страницы оплаты и отправьте нам в лс. Вы можете оплатить покупку доступным способом. Мы проверим, можем ли начислить бонус.
Тинькофф Банк пишет:
Если не получится оплатить покупку, пожалуйста, сделайте скриншот со страницы оплаты и отправьте нам в лс. Вы можете оплатить покупку доступным способом. Мы проверим, можем ли начислить бонус. ---------- Вы даже не поняли, о чём идёт речь. :oops: