Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Расчет бонусов по предложению "Barilla" делаем в течение 1 дня после сканирования чека. ---------- Тинькофф Банк, добрый день! У меня так же с пятерочкой, сокращённое название. Чек загрузила. Начисления пока нет. Надеюсь, появится в течение дня?
astilbiya пишет: Тинькофф Банк, добрый день! У меня так же с пятерочкой, сокращённое название. Чек загрузила. Начисления пока нет. Надеюсь, появится в течение дня? ----------
Добрый день! Да, срок начисления еще не истек.
Проверили отдельно вашу покупку в "Пятерочке", рассчитали за нее вознаграждение в лимит кэшбэка :)
Да, та же беда с пятерочкой. Название сокращено до BAR.Изд.мак. ДЖИРАНДОЛЕ в/с 450г. Тоже сомневаюсь, что без отдельного обращения нормально начислится
user-443113399821 пишет:
Название сокращено до BAR ----------
Так же как и у тунца, название сокращено до Fort. Чек добавил, в нем так же и Barilla в виде Bar, но видимо действительно нужно просить в ручную начислять...
user-443113399821 пишет:
Да, та же беда с пятерочкой. Название сокращено до BAR.Изд.мак. ДЖИРАНДОЛЕ в/с 450г. Тоже сомневаюсь, что без отдельного обращения нормально начислится ----------
Здравствуйте.
Информацию из чека подгружаем автоматически. При любых трудностях мы всегда готовы помочь в поддержке.
За покупку в "Пятерочке" кэшбэк рассчитали и начислили его в лимит кэшбэка. Вознаграждение зачислим с общим кэшбэком в выписку.
Тинькофф Банк,
Подскажите, по Barille видимо в ручном режиме все же КБ начислили, а вот за тунец, который так же Пятёрочка сократила в чеке, пока ничего. Дополнительно имеет смысл озадачивать поддержку, или за тунца так же доначислят ?
Так же как и у тунца, название сокращено до Fort. Чек добавил, в нем так же и Barilla в виде Bar, но видимо действительно нужно просить в ручную начислять... ----------
Обычно рассчитываем кэшбэк автоматически, если в чеке присутствует товар, указанный в спецпредложении. Сроки начисления прописываем в условиях акций.
Сейчас за покупку "Barilla" и "Fortuna" начислили вознаграждение вручную в лимит кэшбэка.
user-443113399821 пишет:
Да, та же беда с пятерочкой. Название сокращено до BAR ----------
Не только с Пятерочкой. В Ашане вообще название бренда могут не указать даже сокращенно. У них и на ценнике сначала "Гель для стирки цветного ....", а в конце только название бренда. В Ашане зато в ЛК видно и время покупки, и полное название товара с фоткой. но нет куар кода. Мне так 2 раза приходилось составлять обращения по разным товарам, вручную начисляли. Банку за это выражаю благодарность, в эти выходные постараюсь написать отзыв.
Кашу за купленную в Магните лапшу начислили почти сразу после сканирования КР-кода. Не люблю эту сеть по ряду причин, но этот КБД сработал сразу и без проблем. Тинькофф Банк, а зачем вы создали заявку на решение вопроса с задвоением кэшбэка за Сникерсы? Просто спишите лишние 60 р., и будет всем счастье. Нам чужого не надо.
plover пишет:
Кашу за купленную в Магните лапшу начислили почти сразу после сканирования КР-кода. Не люблю эту сеть по ряду причин, но этот КБД сработал сразу и без проблем. Тинькофф Банк, а зачем вы создали заявку на решение вопроса с задвоением кэшбэка за Сникерсы? Просто спишите лишние 60 р., и будет всем счастье. Нам чужого не надо. ----------
Проверим ситуацию с кэшбэком за покупку по спецпредложению "Snickers", вернемся с ответом.
plover пишет:
Кашу за купленную в Магните лапшу начислили почти сразу после сканирования КР-кода. Не люблю эту сеть по ряду причин, но этот КБД сработал сразу и без проблем. ---------- В краях, где я в данный момент обитаю, Магнит вполне приличный. И там чеки вполне себе читаемые выдают, поэтому наверно и зачисляют быстро. Вот, к примеру, сегодняшний: BARILLA Мак изд вермишель Филини в/с450-500гк/уп(Барилла)
И вчерашний до кучи приведу: SNICKERS Шоколадный батончик 160г (Марс)
Жена сегодня решила впервые побровать в акции кэшбек дня принять участие на моей и своей карте.
Мимо по двум картам.
Написал шаблон обращения на будущее для неё.
Если желание ещё будет.
Обращение и два скрин в чате.
Начислили мне с задержкой в минут десять.
Далее понял свои ошибки в обращении.
Поправил.
Жене, уже начислили за минуту...... :)
Sparkl пишет:
Зря вы, Коллеги беспоките ПБ.... изображение
...
Обращение и два скрин в чате. ----------
Не думаю, что есть большая разница, через чат или через форум попадёт вопрос к сотрудникам банка, наделённым сакральным умением нажимания нужных кнопок. Зато по вопросам, задаваемым здесь, можно понять, у одного тебя подобная проблема или же она массовая. А в ряде случаев тут ещё и полезный совет по своей проблеме можно получить, не дожидаясь ответа ПБ, причём от практиков, а не от теоретиков.
Спасибо всем, кто делится на форуме своим опытом и новостями :flowers: