Назад
15 сентября 2022 в 20:00

Кэшбэк дня @ Тинькофф

15.09.2022

Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
4286
2,3k
Комментарии
99+

Аватар
8 ноября 2023 в 09:21
gold money, да, чеки из 5ки никогда сами не загружаются, даже если есть согласие на их просмотр. Но в ТБ проблему не признают и кивают на ФНС - это же проще, чем с x5 договариваться или что-то настраивать у себя в системе. Лучше ещё «сторисов» понаписать и придумать тупейшие «достижения».
Ответить

8 ноября 2023 в 09:23
----------
Цитата

plover пишет:
Ответ чата: Так что дело было не в бобине не в ФНС.

----------

На этот раз решили поверить «чатланам» :?:
Я чеки гружу и в Едадил, и в Биглион - нигде еще денежек «за вчера» не дали, а уже 13 штучек закинула на пробу, там тоже статус «на проверке», хотя в штатном порядке за 5 минут справляются

Другое дело, что у Тинькоф чек в принципе не загружается, ну а будет загружаться и по три дня проверяться - мы тут тоже вопить начнем :evil:

Зато НСПК за свои нфс-метки исправно 10% наливает, и никаких чеков и фнс не надо
НФС нынче будет понадёжнее ФНС - пока тоже не поломают :D
Ответить

8 ноября 2023 в 10:46
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
хорошая с маркетинговой стороны идея Кешбеков дня изживает себя с имиджевой стороны после того, как перешли на сметану и соки

----------
а по-моему, как раз КБ дня отдельных товаров банку интереснее: мало кто будет пробивать отдельно такие товары, а оплатит всю покупку разом, что, конечно, банку выгоднее
Ответить

8 ноября 2023 в 11:49
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
нужно просто подождать.

----------

С одной стороны - да... Но с другой, я чеки сканирую уже ДВА чёртовых дня и всё время - чек на проверке
В защиту, правда, можно отметить, что едадил тоже тормозит
Ответить

Аватар
8 ноября 2023 в 11:53
Чек из Магнита тоже не загрузился, хотя 4 дня назад грузился без проблем. Сильно всё поломали…
Ответить

8 ноября 2023 в 11:55
----------
Цитата

Jimmy1 пишет:
С одной стороны - да... Но с другой, я чеки сканирую уже ДВА чёртовых дня и всё время - чек на проверке
В защиту, правда, можно отметить, что едадил тоже тормозит

----------


Все проверим и вернемся.
Ответить

8 ноября 2023 в 11:56
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Другое дело, что у Тинькоф чек в принципе не загружается

----------
У меня загружается, только толку никакого. Отправляет типа на проверку и можно загружать снова. Вчера так было, и сегодня пока ничего не изменилось.
Ответить

Аватар
8 ноября 2023 в 12:18
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Отправляет типа на проверку

----------
Так это оно самое и есть - не загружается. Какая ещё «проверка»? Просто заглушку сделали, чтобы ошибку не выдавало.
Ответить

8 ноября 2023 в 12:33
----------
Цитата

plover пишет:
Так это оно самое и есть - не загружается. Какая ещё «проверка»?

----------
Ну не знаю какая. А вдруг чек вообще "левый" какой. ))) Не загружается (по мне так) это когда при сканировании ничего не происходит. А тут он чек обнаруживает, куда-то "всасывает". А что дальше с ним делает - я не в курсе.
Ответить

Аватар
8 ноября 2023 в 12:37
От загруженного чека тОлку немного, всё равно начисляли вручную ~ч/з сутки+
И возле покупки инф о КБ отсутствует, считай потом - дали-не дали :|
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
8 ноября 2023 в 12:37
И по Липтону начислили вручную. Даже сутки ждать не стали. За это спасибо. Но систему чинить всё равно надо, не дело это - всё время вручную начислять.
Ответить

8 ноября 2023 в 12:42
----------
Цитата

LEON 3103 пишет:
От загруженного чека тОлку немного, всё равно начисляли вручную ~ч/з сутки+
И возле покупки инф о КБ отсутствует, считай потом - дали-не дали

----------


Если начисляем вручную бонус, не отображаем его рядом с покупкой, но клиентов не обманываем.
Ответить

Аватар
8 ноября 2023 в 12:55
Тинькофф Банк, :uncap:
да я не про обман, а про телодвижения после обещания "в теч.1 дня" :)
Ответить

8 ноября 2023 в 15:32
Только сегодня начислили КБ 30% за Бариллу от 04.11. Явно не один день. Так что советую ждать. Надоело решать ч/з чат. Три предыдущие только так решились.
Ответить

8 ноября 2023 в 16:28
Наконец за сметанку и мне КБ насчитали, и чек проявился.

ПБ, я удивляюсь, как так точно, вплоть до дома, расположение магазина получилось определить? Если учесть, правда, что по факту я покупал её за тыщи км от этого прекрасного места. ;)
«Файл недоступен»
Ответить

8 ноября 2023 в 16:57
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Наконец

----------

Везёт! А мне и маме - ничего. Второй день ждём. Тикет оформлять неохота. Вот думаю "само" это решится или нет
Ответить

8 ноября 2023 в 17:27
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Наконец за сметанку и мне КБ насчитали, и чек проявился.

ПБ, я удивляюсь, как так точно, вплоть до дома, расположение магазина получилось определить? Если учесть, правда, что по факту я покупал её за тыщи км от этого прекрасного места. изображение

----------


Приветствуем.

Мы получаем адрес от платежной системы и не можем его исправить. Он может отображаться неправильно, если:

— мы получили неправильный адрес;
— он пришел в формате, который мы не смогли распознать. Поэтому мы отображаем только центр города, или те данные, которые распознали;
— в нем только город, поэтому на карте только его центр.
Ответить

8 ноября 2023 в 17:35
----------
Цитата

Jimmy1 пишет:
Везёт! А мне и маме - ничего. Второй день ждём. Тикет оформлять неохота. Вот думаю "само" это решится или нет

----------

Подскажете по какому именно спецпредложению не получили бонусы?
Ответить

8 ноября 2023 в 18:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы получаем адрес от платежной системы и не можем его исправить. Он может отображаться неправильно, если:

— мы получили неправильный адрес;
— он пришел в формате, который мы не смогли распознать. Поэтому мы отображаем только центр города, или те данные, которые распознали;
— в нем только город, поэтому на карте только его центр.

----------
Хм, это к Магниту наверно вопросы, хотя... . Посмотрел в чеке: в верхней половине прописан правильный адрес, указанный как место для расчетов. А ниже отчерчен ещё блок, где адрес в Оренбурге прописан, правда улица другая. И платёжная система обозначена - MIR PAY (через неё платил). Скорее всего она сбивает вас с правильного адреса. Просто не тот выбираете.
Ответить

8 ноября 2023 в 21:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
не получили бонусы?

----------

Чудесным образом сейчас всё решилось "само"
Видимо проблема была не только у Вас, но и в других системах
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть