Назад
15 сентября 2022 в 20:00

Кэшбэк дня @ Тинькофф

15.09.2022

Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
4286
2,3k
Комментарии
99+

12 ноября 2023 в 19:54
Здравствуйте, безобразно стал начислять кэшбэк, практически по каждой акционной операции нужно писать в чат
Ответить

12 ноября 2023 в 20:05
----------
Цитата

user-478814533328 пишет:
Здравствуйте, безобразно стал начислять кэшбэк, практически по каждой акционной операции нужно писать в чат

----------


Приветствуем.

Кэшбэк начислим автоматически после закрепления чека и обработки операции. В редких случаях что-то может пойти не так — в большинстве это зависит от партнеров или других факторов. В любом случае мы всегда готовы помочь клиентам.
Ответить

12 ноября 2023 в 20:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В редких случаях что-то может пойти не так

----------

Здравствуйте! Принимайте ещё один "редкий случай" - вчера покупки в разных магазинах, по разным акциям а именно: Аленка и Агро-альянс. Чеки загрузились мгновенно, операции обработались быстро. Прогноза по кешбеку нет. Я слишком "быстро хотеть?" Сколько нужно ожидать, прежде чем начинать что-то предпринимать? :)

Ну, и чтобы два раза не вставать. Полученные кешбеком акции требуют для продажи таких же условий, как подарочные? Надо портфель до 20 тыс. руб добивать? :scratch:
Ответить

12 ноября 2023 в 20:44
Ладно - женский пол, дети, им простительно. Но, взрослые мужики, отцы, деды мусолят копеечные подачки :jokingly:
"Измельчал мужик"...
Ответить

12 ноября 2023 в 20:51
----------
Цитата

user-208013514660 пишет:
Сколько нужно ожидать, прежде чем начинать что-то предпринимать? изображение

----------

Агроальянс - обработка 10 дней.
Ответить

12 ноября 2023 в 21:36
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Если одной картой (на одного человека) расплачиваться будете, то КБ только один раз стрельнет. изображение

----------

Подгрузила бы чек из К&Б, если бы не «выстрeлил» в Магните
Но просто не успела до КаБэшки дойти, как уже Магнит «стрeльнул»
В итоге кешбэк за Эпику через СБПэй-НФС получен, партнерский только, 31 рубль; от Банка нет, само собой - но на него и не рассчитывали (общая сумма чека чуть больше 100 рублей - ищо мороженко, некешбечное)

В Магните-то жолтые цены на Эпику закончились, теперь «среде-рыночная» стоимость 62 рубля - вот и кешбэк Банк повысил, 50% против прошлых 30% - и правда «следит за рынком» :)
Не, ну ежели уж совсем усир@ться, то можно было с утреца с пенсионной скидкой купить злосчастную Эпику, но лень так рано из койки вылезать
Ответить

12 ноября 2023 в 22:24
Приветствуем.

Кэшбэк начислим автоматически после закрепления чека и обработки операции. В редких случаях что-то может пойти не так — в большинстве это зависит от партнеров или других факторов. В любом случае мы всегда готовы помочь клиентам.[/QUOTE]

Не совсем так: сроки зачисления кэшбека прошли, чеки загружены, а после обращения в чат кэшбек волшебным образом начисляется.
Ответить

13 ноября 2023 в 00:17
Представитель ТБ,
сколько миллионов клиентов ТБ участвует в ноябре 2023 в получении " Кэшбэк дня @ ТБ" ?
Когда данный Проект начался в ТБ в 2022 году меня в него не включили.
Позже была рассылка на 2-3 месяца.

ГОД уже здесь читаю про чужие ежедневные блага.

С какой целью такой публичный аттракцион ?
Ответить

13 ноября 2023 в 00:45
----------
Цитата

flaims пишет:
Представитель ТБ,
сколько миллионов клиентов ТБ участвует в ноябре 2023 в получении " Кэшбэк дня @ ТБ" ?
Когда данный Проект начался в ТБ в 2022 году меня в него не включили.
Позже была рассылка на 2-3 месяца.

ГОД уже здесь читаю про чужие ежедневные блага.

С какой целью такой публичный аттракцион ?

----------

Приветствуем. Предложения в рамках кэшбэка дня индивидуальны для каждого клиента, предоставляем их не всем.
Ответить

13 ноября 2023 в 07:55
----------
Цитата

user-208013514660 пишет:
Здравствуйте! Принимайте ещё один "редкий случай" - вчера покупки в разных магазинах, по разным акциям а именно: Аленка и Агро-альянс. Чеки загрузились мгновенно, операции обработались быстро. Прогноза по кешбеку нет. Я слишком "быстро хотеть?" Сколько нужно ожидать, прежде чем начинать что-то предпринимать? изображение


Ну, и чтобы два раза не вставать. Полученные кешбеком акции требуют для продажи таких же условий, как подарочные? Надо портфель до 20 тыс. руб добивать? изображение

----------


Здравствуйте.

Кэшбэк за Аленку начисляем в течение 1 дня. Напишите в чат мобильного приложения, рассчитаем вручную.
Кэшбэк за Агро-Альянс начисляем в течение 10 дней с момента обработки операции.

Чтобы продать подарочные бумаги, нужно собрать портфель на 20 000 рублей и продержать их не менее 30 дней. Если не продать акцию в срок до 90 дней после ее начисления, то бонус сгорит.
Ответить

13 ноября 2023 в 10:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.
Да, вы можете верить предложению.

----------

поверил. Рассчитали стандартные 2%.
Тинькофф Банк, похоже, верить таким предложениям, если их нет в ЛК, нельзя?
Ответить

13 ноября 2023 в 10:12
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
поверил. Рассчитали стандартные 2%.
Тинькофф Банк, похоже, верить таким предложениям, если их нет в ЛК, нельзя?

----------


Проверим, в чем дело. По результату свяжемся с вами.
Ответить

14 ноября 2023 в 04:12
Тинькофф Банк,
Приветствую. Проверьте пожалуйста, не исключили ли меня из КБ дня, или это тех. ошибка ? Просто вчера еще все было, сегодня нового предложения нет... Может это конечно и бывает такое, что не каждый день предложение активно, но тем не менее такого не припомню... Версия приложения последняя (6.26)
Ответить

14 ноября 2023 в 04:54
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Тинькофф Банк,
Приветствую. Проверьте пожалуйста, не исключили ли меня из КБ дня, или это тех. ошибка ? Просто вчера еще все было, сегодня нового предложения нет... Может это конечно и бывает такое, что не каждый день предложение активно, но тем не менее такого не припомню... Версия приложения последняя (6.26)

----------

Здравствуйте.

Мы не отключали вам кэшбэк дня. Он может быть доступен не всем клиентам по условиям программы лояльности, указали это в п.3.2.

Список предложений у каждого клиента уникален. Возможно, кэшбэк дня снова появится у вас позднее.
Ответить

14 ноября 2023 в 05:13
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Приветствую. Проверьте пожалуйста, не исключили ли меня из КБ дня, или это тех. ошибка ? Просто вчера еще все было, сегодня нового предложения нет..

----------

У меня тоже сегодня нет Кэшбэка дня !? ТБ, что случилось? Раньше вроде пропусков у меня не было (с начала появления кб дня).
Вот у моей супруги Кэшбэк дня появляется лишь изредка. Тоже не понятно. Уж или есть или нет.
Ответить

14 ноября 2023 в 05:29
----------
Цитата

vechev пишет:
У меня тоже сегодня нет Кэшбэка дня !

----------

У меня тоже сегодня нет
Ответить

14 ноября 2023 в 05:43
----------
Цитата

vechev пишет:
У меня тоже сегодня нет Кэшбэка дня !? ТБ, что случилось? Раньше вроде пропусков у меня не было (с начала появления кб дня).
Вот у моей супруги Кэшбэк дня появляется лишь изредка. Тоже не понятно. Уж или есть или нет.

----------


Кэшбэк дня доступен не всем, отображаем его индивидуально у каждого клиента. Вручную подключить кэшбэк дня не сможем.
Ответить

Аватар
14 ноября 2023 в 05:58
Ну да, ну да… никакого технического сбоя нет! Просто решили всех клиентов лишить кэшбэка дня. Но не всех сразу, а каждого индивидуально.
Тинькофф Банк, самим-то не смешно?
Ответить

14 ноября 2023 в 06:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вручную подключить кэшбэк дня не сможем.

----------

Так этого и не требуется. Просто наверное для минимизации в дальнейшем подобных обращений по КБ дня, хочется понять, получается у клиента образно говоря сегодня предложение КБ дня есть, завтра его может не быть, а послезавтра опять появиться, и это не какой то глюк системы (зачастую), а соответствие условиям акции ? Просто отсылка не 3.2. Правил так себе внятный ответ...
P.S. за этим КБ дня не гонюсь, просто хочется понимать, если скажем неделю не будет данного предложения, это косяк какой, или временное нераспространение условий акции на тебя лично :)
Ответить

Аватар
14 ноября 2023 в 06:04
oks_bk, такие массовые сбои уже случались, и ни разу ПБ не признал, что был сбой, ибо в скрипте у него прописана мантра про «индивидуальное предложение». Тут уж ничего не попишешь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть