Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Кэшбэк начислим автоматически после закрепления чека и обработки операции. В редких случаях что-то может пойти не так — в большинстве это зависит от партнеров или других факторов. В любом случае мы всегда готовы помочь клиентам.[/QUOTE]
Не совсем так: сроки зачисления кэшбека прошли, чеки загружены, а после обращения в чат кэшбек волшебным образом начисляется.
Представитель ТБ,
сколько миллионов клиентов ТБ участвует в ноябре 2023 в получении " Кэшбэк дня @ ТБ" ?
Когда данный Проект начался в ТБ в 2022 году меня в него не включили.
Позже была рассылка на 2-3 месяца.
flaims пишет:
Представитель ТБ,
сколько миллионов клиентов ТБ участвует в ноябре 2023 в получении " Кэшбэк дня @ ТБ" ?
Когда данный Проект начался в ТБ в 2022 году меня в него не включили.
Позже была рассылка на 2-3 месяца.
ГОД уже здесь читаю про чужие ежедневные блага.
С какой целью такой публичный аттракцион ? ----------
Приветствуем. Предложения в рамках кэшбэка дня индивидуальны для каждого клиента, предоставляем их не всем.
user-208013514660 пишет:
Здравствуйте! Принимайте ещё один "редкий случай" - вчера покупки в разных магазинах, по разным акциям а именно: Аленка и Агро-альянс. Чеки загрузились мгновенно, операции обработались быстро. Прогноза по кешбеку нет. Я слишком "быстро хотеть?" Сколько нужно ожидать, прежде чем начинать что-то предпринимать? изображение
Ну, и чтобы два раза не вставать. Полученные кешбеком акции требуют для продажи таких же условий, как подарочные? Надо портфель до 20 тыс. руб добивать? изображение
----------
Здравствуйте.
Кэшбэк за Аленку начисляем в течение 1 дня. Напишите в чат мобильного приложения, рассчитаем вручную.
Кэшбэк за Агро-Альянс начисляем в течение 10 дней с момента обработки операции.
Чтобы продать подарочные бумаги, нужно собрать портфель на 20 000 рублей и продержать их не менее 30 дней. Если не продать акцию в срок до 90 дней после ее начисления, то бонус сгорит.
Тинькофф Банк,
Приветствую. Проверьте пожалуйста, не исключили ли меня из КБ дня, или это тех. ошибка ? Просто вчера еще все было, сегодня нового предложения нет... Может это конечно и бывает такое, что не каждый день предложение активно, но тем не менее такого не припомню... Версия приложения последняя (6.26)
oks_bk пишет: Тинькофф Банк,
Приветствую. Проверьте пожалуйста, не исключили ли меня из КБ дня, или это тех. ошибка ? Просто вчера еще все было, сегодня нового предложения нет... Может это конечно и бывает такое, что не каждый день предложение активно, но тем не менее такого не припомню... Версия приложения последняя (6.26) ----------
oks_bk пишет:
Приветствую. Проверьте пожалуйста, не исключили ли меня из КБ дня, или это тех. ошибка ? Просто вчера еще все было, сегодня нового предложения нет.. ----------
У меня тоже сегодня нет Кэшбэка дня !? ТБ, что случилось? Раньше вроде пропусков у меня не было (с начала появления кб дня).
Вот у моей супруги Кэшбэк дня появляется лишь изредка. Тоже не понятно. Уж или есть или нет.
vechev пишет:
У меня тоже сегодня нет Кэшбэка дня !? ТБ, что случилось? Раньше вроде пропусков у меня не было (с начала появления кб дня).
Вот у моей супруги Кэшбэк дня появляется лишь изредка. Тоже не понятно. Уж или есть или нет. ----------
Кэшбэк дня доступен не всем, отображаем его индивидуально у каждого клиента. Вручную подключить кэшбэк дня не сможем.
Ну да, ну да… никакого технического сбоя нет! Просто решили всех клиентов лишить кэшбэка дня. Но не всех сразу, а каждого индивидуально. Тинькофф Банк, самим-то не смешно?
Тинькофф Банк пишет:
Вручную подключить кэшбэк дня не сможем. ----------
Так этого и не требуется. Просто наверное для минимизации в дальнейшем подобных обращений по КБ дня, хочется понять, получается у клиента образно говоря сегодня предложение КБ дня есть, завтра его может не быть, а послезавтра опять появиться, и это не какой то глюк системы (зачастую), а соответствие условиям акции ? Просто отсылка не 3.2. Правил так себе внятный ответ...
P.S. за этим КБ дня не гонюсь, просто хочется понимать, если скажем неделю не будет данного предложения, это косяк какой, или временное нераспространение условий акции на тебя лично :)
oks_bk, такие массовые сбои уже случались, и ни разу ПБ не признал, что был сбой, ибо в скрипте у него прописана мантра про «индивидуальное предложение». Тут уж ничего не попишешь.
Так этого и не требуется. Просто наверное для минимизации в дальнейшем подобных обращений по КБ дня, хочется понять, получается у клиента образно говоря сегодня предложение КБ дня есть, завтра его может не быть, а послезавтра опять появиться, и это не какой то глюк системы (зачастую), а соответствие условиям акции ? Просто отсылка не 3.2. Правил так себе внятный ответ...
P.S. за этим КБ дня не гонюсь, просто хочется понимать, если скажем неделю не будет данного предложения, это косяк какой, или временное нераспространение условий акции на тебя лично изображение
----------
Кэшбэк дня может быть недоступен части клиентов какое-то время. В этом нет ошибки. Также у нас нет графика его подключения. Не сможем сказать, когда именно он вам снова будет доступен.
Появился КБД - Дикси онлайн (доставка), 16% на 1 покупку онлайн от 1800 р., максимум 500 бонусов.
Очевидно, Тинькофф Банк всё же счёл меня достойным этого «индивидуального предложения» (особенно с учётом того, что Дикси поблизости отсутствует как класс). :D
Проверим, в чем дело. По результату свяжемся с вами. ----------
да, связались в чате. Ответили, что по правилам акции надо ждать 14 дн. Не нашел никаких ссылок на правила. В прошлом году, помнится, без проблем начисляли сразу, сделал тогда 3 заправки. В этот раз уже не буду экспериментировать, явно будет шиш. Но за одну заправку через 14 дней придется выбивать/выпрашивать. И в продолжение: после этого "подарка", который был только в почте, в МБ появился баннер "начислим 10% за первую заправку в сервисе Топливо" (тут, кстати, действительно указано 14 дн). Тинькофф Банк, и как эти предложения стыкуются? «Файл недоступен»