Назад
15 сентября 2022 в 20:00

Кэшбэк дня @ Тинькофф

15.09.2022

Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
4286
2,3k
Комментарии
99+

13 ноября 2023 в 10:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.
Да, вы можете верить предложению.

----------

поверил. Рассчитали стандартные 2%.
Тинькофф Банк, похоже, верить таким предложениям, если их нет в ЛК, нельзя?
Ответить

13 ноября 2023 в 10:12
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
поверил. Рассчитали стандартные 2%.
Тинькофф Банк, похоже, верить таким предложениям, если их нет в ЛК, нельзя?

----------


Проверим, в чем дело. По результату свяжемся с вами.
Ответить

14 ноября 2023 в 04:12
Тинькофф Банк,
Приветствую. Проверьте пожалуйста, не исключили ли меня из КБ дня, или это тех. ошибка ? Просто вчера еще все было, сегодня нового предложения нет... Может это конечно и бывает такое, что не каждый день предложение активно, но тем не менее такого не припомню... Версия приложения последняя (6.26)
Ответить

14 ноября 2023 в 04:54
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Тинькофф Банк,
Приветствую. Проверьте пожалуйста, не исключили ли меня из КБ дня, или это тех. ошибка ? Просто вчера еще все было, сегодня нового предложения нет... Может это конечно и бывает такое, что не каждый день предложение активно, но тем не менее такого не припомню... Версия приложения последняя (6.26)

----------

Здравствуйте.

Мы не отключали вам кэшбэк дня. Он может быть доступен не всем клиентам по условиям программы лояльности, указали это в п.3.2.

Список предложений у каждого клиента уникален. Возможно, кэшбэк дня снова появится у вас позднее.
Ответить

14 ноября 2023 в 05:13
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Приветствую. Проверьте пожалуйста, не исключили ли меня из КБ дня, или это тех. ошибка ? Просто вчера еще все было, сегодня нового предложения нет..

----------

У меня тоже сегодня нет Кэшбэка дня !? ТБ, что случилось? Раньше вроде пропусков у меня не было (с начала появления кб дня).
Вот у моей супруги Кэшбэк дня появляется лишь изредка. Тоже не понятно. Уж или есть или нет.
Ответить

14 ноября 2023 в 05:29
----------
Цитата

vechev пишет:
У меня тоже сегодня нет Кэшбэка дня !

----------

У меня тоже сегодня нет
Ответить

14 ноября 2023 в 05:43
----------
Цитата

vechev пишет:
У меня тоже сегодня нет Кэшбэка дня !? ТБ, что случилось? Раньше вроде пропусков у меня не было (с начала появления кб дня).
Вот у моей супруги Кэшбэк дня появляется лишь изредка. Тоже не понятно. Уж или есть или нет.

----------


Кэшбэк дня доступен не всем, отображаем его индивидуально у каждого клиента. Вручную подключить кэшбэк дня не сможем.
Ответить

Аватар
14 ноября 2023 в 05:58
Ну да, ну да… никакого технического сбоя нет! Просто решили всех клиентов лишить кэшбэка дня. Но не всех сразу, а каждого индивидуально.
Тинькофф Банк, самим-то не смешно?
Ответить

14 ноября 2023 в 06:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вручную подключить кэшбэк дня не сможем.

----------

Так этого и не требуется. Просто наверное для минимизации в дальнейшем подобных обращений по КБ дня, хочется понять, получается у клиента образно говоря сегодня предложение КБ дня есть, завтра его может не быть, а послезавтра опять появиться, и это не какой то глюк системы (зачастую), а соответствие условиям акции ? Просто отсылка не 3.2. Правил так себе внятный ответ...
P.S. за этим КБ дня не гонюсь, просто хочется понимать, если скажем неделю не будет данного предложения, это косяк какой, или временное нераспространение условий акции на тебя лично :)
Ответить

Аватар
14 ноября 2023 в 06:04
oks_bk, такие массовые сбои уже случались, и ни разу ПБ не признал, что был сбой, ибо в скрипте у него прописана мантра про «индивидуальное предложение». Тут уж ничего не попишешь.
Ответить

14 ноября 2023 в 06:26
----------
Цитата

oks_bk пишет:

Так этого и не требуется. Просто наверное для минимизации в дальнейшем подобных обращений по КБ дня, хочется понять, получается у клиента образно говоря сегодня предложение КБ дня есть, завтра его может не быть, а послезавтра опять появиться, и это не какой то глюк системы (зачастую), а соответствие условиям акции ? Просто отсылка не 3.2. Правил так себе внятный ответ...
P.S. за этим КБ дня не гонюсь, просто хочется понимать, если скажем неделю не будет данного предложения, это косяк какой, или временное нераспространение условий акции на тебя лично изображение

----------

Кэшбэк дня может быть недоступен части клиентов какое-то время. В этом нет ошибки. Также у нас нет графика его подключения. Не сможем сказать, когда именно он вам снова будет доступен.
Ответить

Аватар
14 ноября 2023 в 06:57
О, новый скрипт: «Сервис не работает, но в этом нет ошибки. И когда заработает - не знаем. А в остальном - всё хорошо!» :D
Ответить

14 ноября 2023 в 08:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк дня доступен не всем, отображаем его индивидуально у каждого клиента.

----------

у меня сегодня в МП баннер вылез типа "воспользуйтесь КБ дня"; нажал, а там... пусто. :pardon: Шутка банка?
Ответить

Аватар
14 ноября 2023 в 08:51
Появился КБД - Дикси онлайн (доставка), 16% на 1 покупку онлайн от 1800 р., максимум 500 бонусов.
Очевидно, Тинькофф Банк всё же счёл меня достойным этого «индивидуального предложения» (особенно с учётом того, что Дикси поблизости отсутствует как класс). :D
Ответить

14 ноября 2023 в 08:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Проверим, в чем дело. По результату свяжемся с вами.

----------

да, связались в чате. Ответили, что по правилам акции надо ждать 14 дн. Не нашел никаких ссылок на правила. В прошлом году, помнится, без проблем начисляли сразу, сделал тогда 3 заправки. В этот раз уже не буду экспериментировать, явно будет шиш. Но за одну заправку через 14 дней придется выбивать/выпрашивать. И в продолжение: после этого "подарка", который был только в почте, в МБ появился баннер "начислим 10% за первую заправку в сервисе Топливо" (тут, кстати, действительно указано 14 дн). Тинькофф Банк, и как эти предложения стыкуются?
«Файл недоступен»
Ответить

14 ноября 2023 в 09:00
----------
Цитата

plover пишет:
Появился КБД - Дикси онлайн (доставка), 16% на 1 покупку онлайн

----------

их теперь два: 10% и 16% :D
Ответить

14 ноября 2023 в 09:02
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
у меня сегодня в МП баннер вылез типа "воспользуйтесь КБ дня"; нажал, а там... пусто. изображение
Шутка банка?

----------


Можете прислать скрин с ошибкой?
Ответить

14 ноября 2023 в 09:13
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
да, связались в чате. Ответили, что по правилам акции надо ждать 14 дн. Не нашел никаких ссылок на правила. В прошлом году, помнится, без проблем начисляли сразу, сделал тогда 3 заправки. В этот раз уже не буду экспериментировать, явно будет шиш. Но за одну заправку через 14 дней придется выбивать/выпрашивать.

----------


Информация о сроках п 3.1 https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-birthdays-2_0.pdf.

----------
Цитата

VNE130709 пишет:
И в продолжение: после этого "подарка", который был только в почте, в МБ появился баннер "начислим 10% за первую заправку в сервисе Топливо" (тут, кстати, действительно указано 14 дн). Тинькофф Банк, и как эти предложения стыкуются?

----------


Уточним информацию.
Ответить

14 ноября 2023 в 09:15
Тинькофф Банк, так нет никакой ошибки: баннер уже пропал, КБ дня уже появился
Ответить

14 ноября 2023 в 11:59
----------
Цитата

plover пишет:
Появился КБД - Дикси онлайн (доставка), 16% на 1 покупку онлайн от 1800 р.,

----------

Тоже появился кб дня около 9 утра. Явно ПБ ТБ здесь писал об индивидуальном подходе не к месту, если массово кб дня появился позже обычного. Почему бы просто не признать технические временные трудности? И вопросов было бы меньше.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть