Назад
15 сентября 2022 в 20:00

Кэшбэк дня @ Тинькофф

15.09.2022

Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
4286
2,3k
Комментарии
99+

21 декабря 2023 в 19:42
----------
Цитата

Inga_m пишет:

А вот куда приспособить пресловутую квеску-фреску - ежели она и сыскалась бы - понятия не имею

----------
а на нем прям так и написано - "для салатов"
Сама, правда, так ещё и не попробовала.
Ответить

22 декабря 2023 в 17:17
----------
Цитата

user-33857572039 пишет:
то Балтика№3 (для лиц 18+ изображение
), что сейчас с КБ 30% и без потолка, приятно удивила.

----------
Она ( Балтика 3) не "сейчас" . Она в приложении " Кошелек" с 14.12 по 24.12. с тем же 30%-ным кэшбеком во всех оффлайн магазинах. Сканируем чек, кэшбэк прилетает сразу и тут же выводим его без%-тно на тот же Тинек. Так что еще два дня есть для любителей пива и кэшбека.
Ответить

22 декабря 2023 в 17:33
----------
Цитата

Курортник пишет:
Так что еще два дня есть для любителей пива и кэшбека.

----------
Три дня. 24 еще будет акция.
Ответить

22 декабря 2023 в 18:50
----------
Цитата

user-33857572039 пишет:
Три дня. 24 еще будет акция.

----------
Ну да.
Ответить

22 декабря 2023 в 18:57
----------
Цитата

Курортник пишет:
Она ( Балтика 3) не "сейчас" .

----------

----------
Цитата

Курортник пишет:
Так что еще два дня есть для любителей пива

----------

Я тоже любитель пива, но Балтика тройка - низшая в низшей категории, самое дешевле и, на мой вкус, "разбавленное" пиво, вода. Мне будут приплачивать, пить не буду.
Ответить

22 декабря 2023 в 18:59
Это как сейчас продается"обновленный" портвейн три топора, три семёрки, в пластиковой, возможно, литровой посудине, задешево.
Ответить

Аватар
22 декабря 2023 в 23:09
----------
Цитата

Galinabest пишет:

CэЗэМэЖэ

----------
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Сиртаки, как верно заметили на пред стр, СЗМЖ

----------

Сиртаки бывает разный. Жена за два дня уже десяток таких упаковок купила, эти без СЗМЖ и свежие, нам нравятся, в Ленте 89.99 за 200 гр., и банк свои 25% исправно возвращает без напоминаний, акция до 24-ого:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
22 декабря 2023 в 23:16
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Сиртаки бывает разный.

----------

Т. е. египтяне делают какую то гадость, а наши делают правильный?
Ответить

23 декабря 2023 в 16:52
Нашли о чем спорить. То Сиртаки им не пиво, то Балтика не комильфо,. На вкус и цвет все фломастеры разные.
А кто помнит рекламу Балтики?
- Свет, а тебе какое пиво больше нравится светлое или темное?
-Мне нравится водка! Но вам этого не понять.
Ответить

Аватар
23 декабря 2023 в 17:36
За Сиртаки из Магнита начислили сразу и автоматом.
С Балтикой история приключилась: купил ея противную аж на 270 рублей без трёх копеек по акции, а шайтан-машина чек не выдала (типа бумага закончилась). Глядя на недобро смотрящую очередь, не стал ждать, а позже снова дошёл до этого магазина, и они выдали мне выписку из журнала операций с печатью. Отправил её в ТБ, а тот от щедрот своих начислил аж целых 19 (девятнадцать!) рублей вместо ожидаемых 80 с копейками. Как говорил генерал в старом советском фильме про ВОв, «всё, чем могу».
Ну вот как-то так… ТБ, вы держитесь там! И продолжайте развивать миф про свою «клиентоориентированность». Может, кто и клюнет.
Привет от Райфа и Открытия!
Ответить

23 декабря 2023 в 20:20
plover, если в магните покупали с предъявлением карты лояльности, то чек можно найти в приложении магнит.

далее опыт с х5
----------
Цитата

plover пишет:
а шайтан-машина чек не выдала (типа бумага закончилась). Глядя на недобро смотрящую очередь, не стал ждать

----------

в любом случае повторно распечатать не могут (именно чек). я в пятерке частенько попадала в такую ситуацию (закончилась бумага, ленту зажевало), всегда несут распечатку из своего эл.журнала без куар кода и фискальных данных. что с ней делать, непонятно.

----------
Цитата

plover пишет:
они выдали мне выписку из журнала операций с печатью.

----------

позорище, а не замена чека. раньше в лк можно было посмотреть операции, сейчас и этого лишили.
автоматизация, однако.
Ответить

23 декабря 2023 в 20:32
----------
Цитата

plover пишет:
ТБ, вы держитесь там! И продолжайте развивать миф про свою «клиентоориентированность». Может, кто и клюнет.
Привет от Райфа и Открытия!

----------


Рая с открывашкой даже пальцем не пошевелили, чтобы что-то сделать для клиентов, а не для москвичей. :|

А Тинькофф- реальные молодцы. С бутыли Коктебеля - 500 руб. наливает. Про всякие сыры, соки и пиво я даже не говорю :thumbsup:
Ответить

23 декабря 2023 в 21:30
----------
Цитата

plover пишет:
Ну вот как-то так… ТБ, вы держитесь там!

----------
В следующий раз обязательно ещё и ценник фоткайте, и возможно даже больше 80 рэ компенсируют.
Ответить

Аватар
23 декабря 2023 в 21:38
plover,
Я бы вернула покупку и оплатила еще раз.
Ответить

24 декабря 2023 в 08:12
Так и сделал в Магните. Отменил покупку в кассе самообслуживания :evil: и перешол на обычную кассу. Да, потерял минут 20 времени , зато отКуАрил чек в Кошельке и сразу все плюшки вывел на Тинек. :ura:
Ответить

Аватар
24 декабря 2023 в 09:23
----------
Цитата

Galinabest пишет:
возможно даже больше 80 рэ компенсируют

----------
Ога: ----------
Цитата

Понимаю, как важно получать бонусы по спецпредложениям и акциям. Ситуация с тем, что вам не выдали чек действительно нестандартная. Мне искреннее жаль, что так произошло. Я также как пользователь банка хотела бы получать бонусы.
Вижу, что коллеги приняли этот момент во внимание, вместе с тем, так как условия спецпредложения не были выполнены, а именно, не был отсканирован чек, получилось согласовать для вас только часть бонуса и мы уже начислили его на вашу карту. Если вас не устраивает решение коллег, то для возобновления обращения, пожалуйста, отправьте нам письмо по почте РФ на наш юридический адрес 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-ая, д. 38А, стр. 26 с пометкой в Отдел Обработки Заявлений Клиентов.
В письме нужно подробно указать все, с чем вы не согласны и приложить подтверждающие документы(напремер, распечатку журнала операций, которую вам предоставили в магазине).

Мне жаль, что у вас ложилось такое впечатление от нашего сервиса. Мы работаем над его улучшением ежедневно и делаем все возможное, чтобы соответствовать ожиданиям наших клиентов. Будем рады, если вы продолжите использовать наши продукты

----------
Эталнол эталон лицемерия. Из-за 60 рублей. Похоже, действительно пора разрывать с этим банком, раз уж так.
Ответить

24 декабря 2023 в 10:03
----------
Цитата

plover пишет:
Из-за 60 рублей действительно пора разрывать с этим банком.

----------

:scratch:
Ответить

Аватар
24 декабря 2023 в 11:36
kytdf/oil, неверно цитируете, правильно - так: ----------
Цитата

plover пишет:
эталон лицемерия. Из-за 60 рублей

----------
Клиент с 2015 года. Но 60 рублей банку оказались ближе к телу.
Ответить

Аватар
24 декабря 2023 в 11:59
----------
Цитата

plover пишет:
Клиент с 2015 года.

----------

В современных реалиях это не плюс, а минус! :D
Ответить

25 декабря 2023 в 08:30
----------
Цитата

plover пишет:
kytdf/oil, неверно цитируете, правильно - так:

----------

Так он и не цитировал, просто надергал слов из предложения.
Сам потом :scratch: удивился, что получилось. :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть