Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
plover пишет:
ТБ, вы держитесь там! И продолжайте развивать миф про свою «клиентоориентированность». Может, кто и клюнет.
Привет от Райфа и Открытия! ----------
Рая с открывашкой даже пальцем не пошевелили, чтобы что-то сделать для клиентов, а не для москвичей. :|
А Тинькофф- реальные молодцы. С бутыли Коктебеля - 500 руб. наливает. Про всякие сыры, соки и пиво я даже не говорю :thumbsup:
plover пишет:
Ну вот как-то так… ТБ, вы держитесь там! ---------- В следующий раз обязательно ещё и ценник фоткайте, и возможно даже больше 80 рэ компенсируют.
Так и сделал в Магните. Отменил покупку в кассе самообслуживания :evil: и перешол на обычную кассу. Да, потерял минут 20 времени , зато отКуАрил чек в Кошельке и сразу все плюшки вывел на Тинек. :ura:
Galinabest пишет:
возможно даже больше 80 рэ компенсируют ---------- Ога: ---------- Цитата
Понимаю, как важно получать бонусы по спецпредложениям и акциям. Ситуация с тем, что вам не выдали чек действительно нестандартная. Мне искреннее жаль, что так произошло. Я также как пользователь банка хотела бы получать бонусы.
Вижу, что коллеги приняли этот момент во внимание, вместе с тем, так как условия спецпредложения не были выполнены, а именно, не был отсканирован чек, получилось согласовать для вас только часть бонуса и мы уже начислили его на вашу карту. Если вас не устраивает решение коллег, то для возобновления обращения, пожалуйста, отправьте нам письмо по почте РФ на наш юридический адрес 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-ая, д. 38А, стр. 26 с пометкой в Отдел Обработки Заявлений Клиентов.
В письме нужно подробно указать все, с чем вы не согласны и приложить подтверждающие документы(напремер, распечатку журнала операций, которую вам предоставили в магазине).
Мне жаль, что у вас ложилось такое впечатление от нашего сервиса. Мы работаем над его улучшением ежедневно и делаем все возможное, чтобы соответствовать ожиданиям наших клиентов. Будем рады, если вы продолжите использовать наши продукты ---------- Эталнол эталон лицемерия. Из-за 60 рублей. Похоже, действительно пора разрывать с этим банком, раз уж так.
plover пишет:
Ога: ---------- Просто покупка в магазине - это целый гражданско-правовой договор, и чек - это значимый, но не единственный элемент (условие) договора. Ценник - не менее значимое условие договора. Предоставив чек вместе с ценником, Вы предоставите всю фактуру по сделке, и ТБ будет трудно Вас игнорировать.
Сегодня Перекресток.Впрок.
В прошлый раз по аналогичному КБ дня позвонил водитель доставки Впрок и сообщил, что у него "сломался терминал и оплата только наличными". Какое совпадение... Я пообщался с поддержкой Впрок, те тоже сказали ничем помочь не можем, я им предложил отправить курьера с новым терминалом к водителю :) Дальше пообщался с поддержкой Тинькофф на эту тему, предложил им сделать опрос среди клиентов на тему "как часто в период акции Впрок у Перекрестка "ломаются" терминалы".
Тинькофф, как обычно, пообещал разобраться и.... через полчаса перезвонил курьер и сообщил, что "терминал починили".
Лично у меня за последние 3 месяца это уже 2й случай, когда КБ дня у Тинькофф и у Впрок "ломается терминал".
А у вас было такое?
user-929715593496 пишет:
А Reeel оптимально купить конфетки, как по мне, 50г 109₽. И они вкусные, особенно какао/фундук понравились. По акции можно продегустировать. А 15грамм сушеных яблок за 175₽ это уж слишком... ----------
---------- Цитата
user-929715593496 пишет: Профанка, именно 15, овощные 30
Акция на одну штуку только, по двум картам две упаковки разных конфет купила. Они на одной полке были, а чипсы с попкорном на другой X ----------
Т.е. если две разные карты Тинькова то на каждую я могу купить по 1 товару и за это будет кэшбэк?