Назад
1 мая 2023 в 17:36

Моя Карта от ПочтаБанка

ПочтаБанк предлагает к оформлению Мою карту

Бесплатно:
-Выпуск и обслуживание карты
-переводы до 100000 руб по СБП
-снятие наличных по карте в банкоматах Почта-Банка и банков группы ВТБ, а также в пунктах выдачи
наличных Почта Банка в отделениях почтовой связи.
-снятие наличных в банкоматах любого банка до 10000 руб в мес при совершении покупок и платежей по
карте от 10000 руб в мес
Карта подключена к программе "Мультибонус"
Акция "10% на Супермаркеты на 90 дней для впервые оформленной карты"
Страница карты
Тарифы по карте
Акция 10 процентов на Супермаркеты
4375
1,1k
Комментарии
99+

4 мая 2023 в 23:35
----------
Цитата

user-328513533807 пишет:
Это про какие уведомления? Зачем их отключать?

----------

В МП нажимаем на карту, далее - Действия- Управлять СМС-информированием.
Маринк сказал (на мой прямой вопрос), что уведомления первые 2 месяца бесплатны, потом типа 69 руб. (точно не помню сумму). Я просил его сразу отключить при оформлении, но он сказал, что это делается потом в МП или ИБ. Даже готов был мне помочь отключить в МП после оформления карты. Ноя не стал устанавливать МП "на ходу" с моб. трафиком. Установил дома. Уведомления были ВКЛ. ("уведомления об операциях по карте на Ваш телефон в режиме онлайн"). Отключил.
Теперь жду подтверждения в МП (как на приведенных выше скринах) о подключении Мультибонуса к карте.
Ответить

4 мая 2023 в 23:39
----------
Цитата

ultimar пишет:
По сберсчету они идут отдельно, платные, проверяйте отключение и по нему

----------

А вот по Сберсчету у меня в МП никакой информации об уведомлениях нет (соответственно и управлять нечем). Может потому, что у меня к нему не подключена никакая карта?
Ответить

4 мая 2023 в 23:44
vechev, уточните в чате, я через него отключала
Ответить

4 мая 2023 в 23:45
----------
Цитата

vechev пишет:
вот по Сберсчету у меня в МП никакой информации об уведомлениях нет (соответственно и управлять нечем). Может потому, что у меня к нему не подключена никакая карта?

----------


Интересно

Если перечислете деньги на ПочтаБанк с другого банка себе же по СБП, они попадут вам на Сберсчет ?
Или сразу на вашу полученную "Мою карту" ?

Мне все приходит на Сберсчет и уже далее приходится делать перевод на "Мою карту"
Ответить

4 мая 2023 в 23:47
Еще добавлю из опыта "юзанья" новой карты. В МП есть зеленая плашка "Подключить карту к МирПэй". При нажатии выдает ошибку постоянно. При подключении карты в самом МирПэе через NFC не читает данные (на двух смартах с NFC). Через камеру и руки привязывается карта нормально.
Интересно, что и после 2-х привязываний к МирПэю (на разных смартах) плашка с предложением привязать не исчезла. В МП других банках подобное предложение пропадает, и даже появляется значок об использовании карты в МирПэе.
Ответить

4 мая 2023 в 23:50
----------
Цитата

flaims пишет:
Если перечислете деньги на ПочтаБанк с другого банка себе же по СБП, они попадут вам на Сберсчет ?
Или сразу на вашу полученную "Мою карту" ?

Мне все приходит на Сберсчет и уже далее приходится делать перевод на "Мою карту"

----------

Маринк говорил, что будет именно также.
----------
Цитата

ultimar пишет:
уточните в чате, я через него отключала

----------

А у вас в МП есть/была надпись про уведомления для Сберсчета?
Ответить

5 мая 2023 в 00:02
----------
Цитата

vechev пишет:
А у вас в МП есть/была надпись про уведомления для Сберсчета?

----------

Я не использую МП. В ИБ не было. Узнала про это только когда списали, причем почему-то только через 4 месяца. Сюрпрайз!
Ответить

5 мая 2023 в 00:11
TZK,
Нет, не надо ничего подключать. "Моя карта" изначально подключена к Мультибонусу, потом возможно как на Вездедоходе надо будет специально заниматься отключением или обнулять или закрывать.
Если подключите к сберсчету, то он без оплат на 5к руб именно по нему станет платным в обслуживании.
Ответить

5 мая 2023 в 00:15
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Бонусы начисляются сначала на него, а потом вы конвертируете их и они падают на карту

----------

Вы путаете и себя и других - бонусы накапливаются на бонусном счету, при конвертации попадают не карту, а на сберсчет. Далее уже можете на карту или вообще на сторону.
Ответить

5 мая 2023 в 00:18
----------
Цитата

flaims пишет:
Мне все приходит на Сберсчет и уже далее приходится делать перевод на "Мою карту"

----------

Так и должно быть. Если когда-либо пользовались услугами ВТБ - самая близкая аналогия это их мастер счет. Отправить деньги можно с любой карты, но получить входящий СБП - только на него.

И еще их интересных наблюдений - даже если отключить в настройках получение входящих переводов по СБП, это ни на что не влияет, переводы все-равно будут приходить.
Ответить

5 мая 2023 в 01:16
----------
Цитата

ultimar пишет:
уточните в чате, я через него отключала

----------

В чате сказали, что никаких платных услуг к Сберсчету не подключено.
Ответить

Аватар
5 мая 2023 в 02:11
Подскажите пжл в ИБ где посмотреть что к Моя карта подключена к мультибонус?

Когда нажимаю на мультибонус, то написано "Чтобы воспользоваться программой, оформите одну из карт Вездедоход или Карта МИР к сберсчёту"?
Ответить

5 мая 2023 в 02:16
Кстати, Вездедоход тоже с задержкой на пару дней к Мультибонусу подключался. И были отзывы о том, что у кого-то покупки, совершённые в день получения карты успевали обрабатываться до подключения карты к Мультибонусу и, таким образом, кэшбек не начислялся.
Ответить

5 мая 2023 в 07:42
----------
Цитата

Инжиринка пишет:
Подскажите пжл в ИБ где посмотреть что к Моя карта подключена к мультибонус?

----------

Внизу есть меню "Мои привилегии". Под ним кнопка Мультибонус, должна быть с галкой "Действует". Если нажать кнопку, то покажет список подключенных карт на вкладке Доступно для карт
Ответить

Аватар
5 мая 2023 в 10:00
Да я нажимаю именно эту кнопку, а там вот это "Чтобы воспользоваться программой, оформите одну из карт Вездедоход или Карта МИР к сберсчёту" :)
Позвонила сейчас оператору на горячую линию, сказали что не видят что мультибонус подключен, т.е. он не подключен.
Попросили позвонить после 19 часов, если не появится подключение мультибонуса, т.к. возможно эта информация еще не отобразилась в личном кабинете, т.к. карта получена только вчера.
Вчера покупки ей оплачивать еще не стала и оказывается правильно сделала :yep:
Ждем :relax:
Ответить

5 мая 2023 в 15:22
Подскажите новичку в этом деле)
Кешбек 10% начисляется на весь чек супермаркета или только на какие-то категории? На акционные товары со скидками в супермаркетах этот кешбек распространяется?
Ответить

5 мая 2023 в 15:26
на весь чек конечно
Ответить

5 мая 2023 в 20:37
----------
Цитата

Инжиринка пишет:
Позвонила сейчас оператору на горячую линию, сказали что не видят что мультибонус подключен, т.е. он не подключен.
Попросили позвонить после 19 часов, если не появится подключение мультибонуса, т.к. возможно эта информация еще не отобразилась в личном кабинете, т.к. карта получена только вчера.
Вчера покупки ей оплачивать еще не стала и оказывается правильно сделала изображение

----------

Получил карту вчера. До сих пор нет информации в МП о подключенном Мультибонусе.
Спросил об этом в чате. Оператор долго выясняла и ответ: "Наблюдается увеличение времени подключения и активации (открытия счета участника) программы лояльности. Рекомендуем ожидать..."
Пробую уточнить у них: сколько еще ждать подключения, ведь впереди долгие праздники? И идет ли уже отсчет 90 дней особого периода? Пока отмораживаются ответами ни о чем ...
Ответить

5 мая 2023 в 20:40
Выдали сегодня белую карту с синим орлом, сказали что выдают только мир, других платежных систем нет. В МП отображается как 'Дебетовая "МОЯ КАРТА"'. Пока не пользовался, надеюсь что проблем дальше не будет.
Ответить

5 мая 2023 в 21:29
[QUOTE]ultimar пишет:
По сберсчету они идут отдельно, платные, проверяйте отключение и по нему[/QUO


А где посмотреть подключение уведомлений по сберсчету?Не вижу в МП
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть