Назад
1 мая 2023 в 17:36

Моя Карта от ПочтаБанка

ПочтаБанк предлагает к оформлению Мою карту

Бесплатно:
-Выпуск и обслуживание карты
-переводы до 100000 руб по СБП
-снятие наличных по карте в банкоматах Почта-Банка и банков группы ВТБ, а также в пунктах выдачи
наличных Почта Банка в отделениях почтовой связи.
-снятие наличных в банкоматах любого банка до 10000 руб в мес при совершении покупок и платежей по
карте от 10000 руб в мес
Карта подключена к программе "Мультибонус"
Акция "10% на Супермаркеты на 90 дней для впервые оформленной карты"
Страница карты
Тарифы по карте
Акция 10 процентов на Супермаркеты
4375
1,1k
Комментарии
99+

5 мая 2023 в 15:22
Подскажите новичку в этом деле)
Кешбек 10% начисляется на весь чек супермаркета или только на какие-то категории? На акционные товары со скидками в супермаркетах этот кешбек распространяется?
Ответить

5 мая 2023 в 15:26
на весь чек конечно
Ответить

5 мая 2023 в 20:37
----------
Цитата

Инжиринка пишет:
Позвонила сейчас оператору на горячую линию, сказали что не видят что мультибонус подключен, т.е. он не подключен.
Попросили позвонить после 19 часов, если не появится подключение мультибонуса, т.к. возможно эта информация еще не отобразилась в личном кабинете, т.к. карта получена только вчера.
Вчера покупки ей оплачивать еще не стала и оказывается правильно сделала изображение

----------

Получил карту вчера. До сих пор нет информации в МП о подключенном Мультибонусе.
Спросил об этом в чате. Оператор долго выясняла и ответ: "Наблюдается увеличение времени подключения и активации (открытия счета участника) программы лояльности. Рекомендуем ожидать..."
Пробую уточнить у них: сколько еще ждать подключения, ведь впереди долгие праздники? И идет ли уже отсчет 90 дней особого периода? Пока отмораживаются ответами ни о чем ...
Ответить

5 мая 2023 в 20:40
Выдали сегодня белую карту с синим орлом, сказали что выдают только мир, других платежных систем нет. В МП отображается как 'Дебетовая "МОЯ КАРТА"'. Пока не пользовался, надеюсь что проблем дальше не будет.
Ответить

5 мая 2023 в 21:29
[QUOTE]ultimar пишет:
По сберсчету они идут отдельно, платные, проверяйте отключение и по нему[/QUO


А где посмотреть подключение уведомлений по сберсчету?Не вижу в МП
Ответить

5 мая 2023 в 21:30
----------
Цитата

vechev пишет:
И идет ли уже отсчет 90 дней особого периода?

----------


По опыту Вездедохода отсчет начинается с момента получения карты. Получила вчера Мир с красным орлом, все нормально привязалось. Мультибонус тоже пока не подключется.
Ответить

5 мая 2023 в 21:42
----------
Цитата

Grandetta пишет:
По опыту Вездедохода отсчет начинается с момента получения карты

----------

Не совсем так. Отсчёт начинается со дня оформления документов на карту.
Ваше утверждение справедливо при получении моменталки.
А если моменталок нет и заказали именную, то 90-дн срок уже начал тИкать, хотя карту вы еще не получили..
Ответить

5 мая 2023 в 21:46
FinAce, я отвечала по конкретному случаю:

----------
Цитата

vechev пишет:
Получил карту вчера.

----------


Если же рассматривать все варианты, то ваше уточнение важно, спасибо.
Ответить

5 мая 2023 в 22:07
----------
Цитата

vechev пишет:
Пробую уточнить у них: сколько еще ждать подключения, ведь впереди долгие праздники?

----------

Другой оператор в чате написал: "Приношу извинения за предоставленную информацию. По продукту "Моя карта" подключение программы лояльности "Мультибонус" происходит автоматически. Информация будет отображаться в Почта Банк Онлайн через 3-5 дней после оформления договора."
Ждемс ...
Ответить

5 мая 2023 в 22:13
Именных вроде представитель пишет нет пока
«Файл недоступен»
Ответить

5 мая 2023 в 22:14
А что, у всех после закрытия вездедохода мультибонус отключался?
У меня карта и сберсчет закрыт, но мультибонус горит зелененьким. Комиссию не спишут никакую за то что болтался без дела 3 месяца?
Ответить

6 мая 2023 в 00:16
----------
Цитата

MrsLol пишет:
Комиссию не спишут никакую

----------

Лично я не слышал, чтобы за Мультибонус с кого-то брали плату. Но это в ВТБ; надеюсь, что тут так же - хотя, конечно, руку на отсечение не дам.
Ответить

Аватар
6 мая 2023 в 00:46
Ходила сегодня в два разных отделения узнать про подключение мультибонуса к карте Моя карта.
Сказали что заходить в Привилегии - Мультибонус не надо, это к сберсчету, другое и платное.

На карте подключено уже автоматически. Смотреть в истории карты, около суммы трат будут часики, а потом там бонусы появятся.

Совершила сегодня для пробы две покупки в большом супермаркете и отдельно в молочной палатке от крупного предприятия.

В истории есть рядом с суммой что-то похожее на часики.

По итогу все начинает напоминать Совкомбанк или Газпромбанк, на горячей линии говорят одно, в офисах другое, а на самом деле может быть третье :o

Также еще в истории обнаружила смотрите на скрине меню Баллы и бонусы - Лояльность, а там предлагается нажать Мультибонус или Шанс. Я не нажимаю, вдруг Моя карта к Сберсчету привяжется.
Посмотрите пжл у себя есть такое и надо ли там нажать подключить Мультибонус :)
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

6 мая 2023 в 02:30
----------
Цитата

FinAce пишет:
Не совсем так. Отсчёт начинается со дня оформления документов на карту.
Ваше утверждение справедливо при получении моменталки.
А если моменталок нет и заказали именную, то 90-дн срок уже начал тИкать, хотя карту вы еще не получили..

----------

Виртуальную карту никто не пробовал получить, если в отделении банка нет никаких пластиковых карт? На горячей линии насчет оформления виртуалок несут всякую чушь, но на вопрос не отвечают))
Ответить

6 мая 2023 в 02:59
user-212413676858,
В МП не предлагают такую карту
«Файл недоступен»
Ответить

6 мая 2023 в 04:13
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
В МП не предлагают такую карту

----------

В Почта банке работники сами не знают что у них в документах написано. На горячей линии сливаются, если им дать ссылку на этот тариф и конкретный пункт в тарифе.
«Файл недоступен»
Ответить

6 мая 2023 в 04:21
----------
Цитата

user-212413676858 пишет:
В Почта банке работники сами не знают что у них в документах написано. На горячей линии сливаются, если им дать ссылку на этот тариф и конкретный пункт в тарифе.

----------

"Да, в тарифах предусмотрен выпуск такой карты., но в настоящий момент наблюдаются технические неполадки. Временно выпуск виртуальной карты невозможен."
Примерно так банк и ответит.
Ответить

6 мая 2023 в 08:55
----------
Цитата

user-401212307144 пишет:
Если подключите к сберсчету, то он без оплат на 5к руб именно по нему станет платным в обслуживании.

----------

Если не подключать, за сберсчет нет никаких комиссий? Кажется ранее скриншоты выкладывали, что без трат платный...
Ответить

6 мая 2023 в 10:25
Что-то я не совсем понял. Если я не пользовался ПочтиБанком много лет, и в течение 365 дней не было там никаких операций по Сберсчету или карты п. 2.1, тогда значит будет комиссия 300₽, согласно п. 2.2?
А значит выходит карта эта не бесплатная совсем? Или прежде, чем эту карту открывать, надо сделать какую-то операцию там, чтобы не было потом комиссии?
«Файл недоступен»
Ответить

6 мая 2023 в 10:50
Я правильно понимаю, что эту карту можно оформить только в тех отделениях Почты, где в Услугах есть — Сберегательный счёт с картой?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть