Назад
1 мая 2023 в 17:36

Моя Карта от ПочтаБанка

ПочтаБанк предлагает к оформлению Мою карту

Бесплатно:
-Выпуск и обслуживание карты
-переводы до 100000 руб по СБП
-снятие наличных по карте в банкоматах Почта-Банка и банков группы ВТБ, а также в пунктах выдачи
наличных Почта Банка в отделениях почтовой связи.
-снятие наличных в банкоматах любого банка до 10000 руб в мес при совершении покупок и платежей по
карте от 10000 руб в мес
Карта подключена к программе "Мультибонус"
Акция "10% на Супермаркеты на 90 дней для впервые оформленной карты"
Страница карты
Тарифы по карте
Акция 10 процентов на Супермаркеты
4375
1,1k
Комментарии
99+

20 июля 2023 в 12:02
Lenka00,
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Так за июль срок выплаты вроде до 10.08

----------

Точно! Сглупил, каюсь :crazy:
Ответить

20 июля 2023 в 12:47
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Для получения 1000 р я так понимаю нужно не только получить, но и сделать покупку до 31.08?

----------
Нет, главное получить до 31.08, а покупку надо будет сделать в течение 90 календарных
дней с даты получения (включительно);
Ответить

20 июля 2023 в 16:03
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Не должно быть. Ибо ВТБ и Почта - банки, входящие в одну группу X

----------

точно нет. снимала.
Ответить

20 июля 2023 в 17:31
----------
Цитата

Курортник пишет:
Внимательно проверяйте начисление 10+1! Знакомые и коллеги жалуются что только 10. ( второй месяц пользования).Долбят поддержку .

----------
Сорокаминутная долбежка в чате никчемкине привела. Сначала маринк подтвердил что и во второй календарный месяц по условиям программы начисляется 1% базовый + 10% акционных. Потом стал твердить как попугай, что по акции начисляется 10%. Про базовый 1% как-будто не слышит. На горячей линии Маринка по имени Юля как попугай стала повторять что бонусы начисляются до 10 числа след. месяца. На вопрос Почему мне начисляют 10+1 а сестре только 10 и в первый месяц ( июнь) все начислялось корректно и траты были >10000опять твердила что начисляются до 10 числа след. месяца.
Ну ничего . В понедельник задолбаю этот почти банк.
Был клиентом этого Лето-Почта банка. и ушел из него из-за их дебилизма два года назад , а тут повелся на 10 от суперов.
Ответить

20 июля 2023 в 17:50
Курортник,
В этом Банке есть канал для письменных претензий? Может с письменной кто-то будет разбираться?
Ответить

20 июля 2023 в 19:00
Всем добрый вечер, а скажите, есть ли возможность в приложении или на сайте посмотреть статистику расходов конкретно по повышенной категории 10%?
Ответить

20 июля 2023 в 19:09
----------
Цитата

dima-profi пишет:
Всем добрый вечер, а скажите, есть ли возможность в приложении или на сайте посмотреть статистику расходов конкретно по повышенной категории 10%?

----------

Я не нашел.
Выписал суперы, откидывая последние цифры из стоимости покупок (10%). Добираю сейчас до 1000. :)
Ответить

20 июля 2023 в 19:34
dima-profi,
По вездедоходу в истории в расходах была такая "разблюдовка"
По моей карте нет такого?

Но акционные баллы надо самим считать/контролировать или с запасом покупать немного
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
20 июля 2023 в 20:37
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Да должны

----------


Lenka00

Подскажите, пожалуйста.

Получил карту в начале июня.
Потратил 10К+
Али сделал возврат на 1500 руб.
за июль потратил 10К+

Вопрос: надо ли мне в июле тратить деньги из возврата Али 1500 руб дополнительно, чтобы в августе также потратить 10К и получить в сентябре 1000 руб за август?

Или просто каша за возврат сминусуется при подсчете каши за июль?
Ответить

20 июля 2023 в 20:50
konstantin2021,
У меня возвратов не было в почте...) Так что я тут только прочитываю об этом.
Вычтут кешбэк, тут отзывы были https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=390349&MID=9792164#message9792164

Можно не тратить, тогда за июль кешбэк не будет получен по максимуму и в августе стандартный 1% под вопросом (акционный не зависит от оборота)
Ответить

20 июля 2023 в 20:55
----------
Цитата

Курортник пишет:
Сначала маринк подтвердил что и во второй календарный месяц по условиям программы начисляется 1% базовый + 10% акционных. Потом стал твердить как попугай, что по акции начисляется 10%. Про базовый 1% как-будто не слышит. На горячей линии Маринка по имени Юля как попугай стала повторять что бонусы начисляются до 10 числа след. месяца. На вопрос Почему мне начисляют 10+1 а сестре только 10 и в первый месяц ( июнь) все начислялось корректно и траты были >10000опять твердила что начисляются до 10 числа след. месяца.

----------
А такой маразм сейчас везде. Вон, к примеру, в Сбермегамаркете сегодня спросил, можно ли использовать фантики для оплаты следующей покупки без авторизации по СберID (телефон профиля Сбермегамаркета не совпадает с тем, что в Сбербанке и при авторизации по СберID возникает ошибка "что-то там привязано уже к другому профилю"). 3 раза сегодня звонил. Первая девица беспардонно соврала, что можно. Что оказалось ложью, так как после этой "консультации" проверил-выскакивает всплывающее окно с требованием авторизоваться по СберID. Во второй раз попал на студента какого-то, который оформил претензию, и сказал, что вышлет какое-то письмо на емейл (он же видит весь мой профиль, привязан ли там емейл и т.д.). У меня оказался емейл не привязан. А я не помнил. Но он сказал, что должен быть привязан, так как у меня, видите ли, уже были заказы. А третья операторша поумнее оказалась, и не совсем уж овощеобразная. И то пришлось её поправлять при составлении претензии. Я так и не понял, можно эти фантики без сберайди тратить или нет. У них же там 2 типа фантиков: один бонусные рубли, а другой тип-какие-то сберспасибы. Мне третья операторща этак бодренько сказала (соврала, наверное), что у меня бонусные рубли, а не сберспасибы. И что бонусные рубли можно тратить безо всяких авторизаций сберайди. А на предложение включить логику и объяснить, почему тогда при попытке списать их при оформлении заказа появляется окно с требованием авторизоваться по сберайди-включила режим "в одно ухо влетело, в другое-вылетело".

Да такой бардак повсеместно.
Ответить

20 июля 2023 в 21:03
----------
Цитата

Курортник пишет:
В понедельник задолбаю этот почти банк.

----------
А на бумажные обращения шлются тупорылые отписки на емейл или почтой. В три строчки. 1 строчка "нам жаль, бла-бла-бла". Вторая строчка-мы не отвечаем за бла-бла-бла. А третья строчка-должность отпискописателя.
Ответить

21 июля 2023 в 09:12
Сегодня пришло сообщение от банка: "Тариф договора ****** изменен на Моя карта Активный_1". У кого-нибудь было такое сообщение? Что банк изменил?
Ответить

Аватар
21 июля 2023 в 09:13
----------
Цитата

Vasily1978 пишет:
Сегодня пришло сообщение от банка: "Тариф договора ****** изменен на Моя карта Активный_1". У кого-нибудь было такое сообщение? Что банк изменил?

----------
Тоже только что пришло такое....
Ответить

21 июля 2023 в 09:56
----------
Цитата

Vasily1978 пишет:
Сегодня пришло сообщение от банка: "Тариф договора ****** изменен на Моя карта Активный_1". У кого-нибудь было такое сообщение? Что банк изменил?

----------

Тоже пришло. Банк снизил ставку по кредиту на 2%, увеличил ПНО на 1% и процент по вкладу на 0,25%.
https://www.pochtabank.ru/news/633233?ysclid=lkc81c4hsl403304120
Ответить

21 июля 2023 в 11:22
----------
Цитата

Vasily1978 пишет:
Сегодня пришло сообщение от банка: "Тариф договора ****** изменен на Моя карта Активный_1".

----------

У меня тоже саиое
Ответить

21 июля 2023 в 11:58
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:

У меня тоже саиое

----------


Аналогично
Ответить

21 июля 2023 в 12:36
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
У меня тоже саиое

----------

Потому что в июне Вы истратили по карте больше 10 тыср. ;)
Ответить

21 июля 2023 в 12:45
У меня тоже самое, но я получил карту 3-го июля.
Ответить

21 июля 2023 в 12:47
----------
Цитата

user58 пишет:
Потому что в июне Вы истратили по карте больше 10 тыср

----------

А это хорошо или плохо? Еще у меня пишет лимит снятия наличных 300 тыс весто 150. Это тоже из-за этого?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть