Назад
1 мая 2023 в 17:36

Моя Карта от ПочтаБанка

ПочтаБанк предлагает к оформлению Мою карту

Бесплатно:
-Выпуск и обслуживание карты
-переводы до 100000 руб по СБП
-снятие наличных по карте в банкоматах Почта-Банка и банков группы ВТБ, а также в пунктах выдачи
наличных Почта Банка в отделениях почтовой связи.
-снятие наличных в банкоматах любого банка до 10000 руб в мес при совершении покупок и платежей по
карте от 10000 руб в мес
Карта подключена к программе "Мультибонус"
Акция "10% на Супермаркеты на 90 дней для впервые оформленной карты"
Страница карты
Тарифы по карте
Акция 10 процентов на Супермаркеты
4375
1,1k
Комментарии
99+

3 августа 2023 в 00:43
----------
Цитата

YuriS пишет:
можно теперь платить за все покупки одной картой и меньше 100₽.

----------

Я платила за все подряд. И за покупки по 60-80 руб. 6-8 руб. - это все равно больше, чем дал бы другой банк.
В результате потратила примерно 10200. Каша 10% превысила 1000. Лишнее отбросили. 1% засчитали полностью. Итого 1085 баллов, из них 85 - это 1%.
Ответить

3 августа 2023 в 08:27
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Я платила за все подряд. И за покупки по 60-80 руб. 6-8 руб. - это все равно больше, чем дал бы другой банк.
В результате потратила примерно 10200. Каша 10% превысила 1000. Лишнее отбросили. 1% засчитали полностью. Итого 1085 баллов, из них 85 - это 1%.

----------

Так я и написал про это, что когда платил за ВСЕ одной картой, накопил 1092 балла, а когда от 100₽, то всего 1077 баллов получилось. Проще не заморачиваться было этим. А 10К все-равно не хватает и поэтому приходится ещё картой КЕБ платить.
Ответить

3 августа 2023 в 10:26
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Не значит. Если в верхнем правом углу есть надпись Действует, значит активен.

----------
такой надписи нет, значит Мультибонус не подключен?
«Файл недоступен»
Ответить

3 августа 2023 в 10:38
----------
Цитата

user-73687759618 пишет:
такой надписи нет, значит Мультибонус не подключен? X

----------

У меня такая же ситуация. В чате банка обещали что подключится вчера после 19.00 Мск но не подключилось. Я и не знаю теперь надо ждать пока само подключится или всё таки долбить поддержку.
Ответить

3 августа 2023 в 11:03
----------
Цитата

goga11 пишет:
У меня такая же ситуация. В чате банка обещали что подключится вчера после 19.00 Мск но не подключилось. Я и не знаю теперь надо ждать пока само подключится или всё таки долбить поддержку.

----------
мне тоже самое написали, жду 19:00. Почему только все утверждают, что она подключается автоматически?
Ответить

3 августа 2023 в 11:09
----------
Цитата

user-73687759618 пишет:
мне тоже самое написали, жду 19:00. Почему только все утверждают, что она подключается автоматически?

----------

Видимо многие на этой ветке были уже клиентами ПБ до получения этой карты. И мультибонусы ПБ у них уже были подключены раньше. Я так думаю.
Ответить

3 августа 2023 в 11:16
----------
Цитата

user-73687759618 пишет:
мне тоже самое написали, жду 19:00. Почему только все утверждают, что она подключается автоматически?

----------
Автоматически не значит моментально?! В течении 3 дней Мультибонус будет виден как активный в приложении, но он работает с момента получения Моей карты и все покупки будут с кешбеком.
Поддержка говорит не об подключении Мультибонуса, а о дате договора на Мультибонус - это дата оформления Моей карты.
Ответить

3 августа 2023 в 11:34
----------
Цитата

goga11 пишет:
Видимо многие на этой ветке были уже клиентами ПБ до получения этой карты. И мультибонусы ПБ у них уже были подключены раньше. Я так думаю.

----------

Получали карты одновременно с супругой. У неё мультибонус стал активен через 2 дня. У меня на четвертый день. Я был клиентом банка с Вездедоходом UP. 1.5 года назад. Супруга никогда не была
Ответить

3 августа 2023 в 11:38
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Поддержка говорит не об подключении Мультибонуса, а о дате договора на Мультибонус - это дата оформления Моей карты X

----------

Нет. Мне дали ответ что карту вы получили 01.08, поэтому 02.08 после 19.00 Мск подключится Мультибонус. Ни про 3 дня, ни про дату договора на Мультибонус поддержка не сообщала. Речь шла именно о подключении мультибонуса и с кучей наводящих вопросов и уточнений. Ну если поддержка не в курсе вопроса то :uncap:
Ответить

3 августа 2023 в 11:46
У меня есть еще предположение, что мультибонус подключается только после первой покупки и с некоторой задержкой. Т.е. пока не сделать покупку, то он может быть неактивен сколь угодно долго. Напишите, если у кого это не так.
Ответить

----------
Цитата

sp65 пишет:
У меня есть еще предположение, что мультибонус подключается только после первой покупки и с некоторой задержкой.

----------

Я помню здесь был описан только один случай, еще в феврале-марте с Вездедоходом, когда человек получил карту и сразу сделал покупку, но она не засчиталась. Он разбирался с поддержкой и НР. В итоге всё пересчитали и КБ начислили. Возможно были еще единичные ситуации, но они были решаемые.
Я делала покупки сразу же после получения карты (была и новым клиентом ПБ и не новым с Моей картой) и никаких проблем с начислением не было и это стандартная ситуация.

А вот чего не стОит делать, так это оформлять карту в последние дни акции. Чревато
Ответить

3 августа 2023 в 12:01
----------
Цитата

goga11 пишет:
Нет. Мне дали ответ что карту вы получили 01.08, поэтому 02.08 после 19.00 Мск подключится Мультибонус.

----------
Ну не знаю, раз пять получал эти карты, и каждый раз для подстраховки уточнял в поддержке. И всегда уходили и проверяли, а потом сообщали, что у вас действующий договор ПЛ Мультибонус с такой-то даты. И все операции с этой даты будут окешбечины. А в приложении:
----------
Цитата

В приложении информация после подключения Программы лояльности обновляется в течение 3-5 дней.
----------

Тут люди не однократно писали, и сам через 5 минут после получения карты покупал продукты, ни разу проблем с начислением не было.
Задержки с отображением Мультибонуса могут быть из-за использования Почта Банком инфраструктуры ВТБ. Несмотря на то, что и в офисе мне и в оф.телеге заявляли, что у них своя ПЛ, по факту это multibonus.ru ВТБэшный.
И видимо данные на подключение новых клиентов отсылают Почтой России в ВТБ :D
Ответить

3 августа 2023 в 12:29
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Я помню здесь был описан только один случай, еще в феврале-марте с Вездедоходом

----------
Да я так-же помню этот случай, но по-моему это было в начале января и поэтому,из-за длинных новогодних праздников, Мультибонус был подключен с задержкой.
Я же имею ввиду немного другое. Мультибонус подключается автоматически (или вручную) на следующий день после оформления карты. Но в МП его не будет видно, пока не сделать хотя бы одну бонусируемую покупку. Т.е. это только проблема отображения программы, а не зачисления бонусов.
Таким образом мультибонус может быть подключен и действовать, но в МП не отображаться.
Ответить

В любом случае незачем ждать мифического сигнала о подключении М/бонуса, если карта получена даже не вчера. Подавляющее большинство сразу идут в магазин и не сталкиваются со сложностями с бонусами
Ответить

3 августа 2023 в 13:50
----------
Цитата

N.i.C пишет:
И видимо данные на подключение новых клиентов отсылают Почтой России в ВТБ

----------
Ямщицкой службой. Не, ну а че?
Ответить

3 августа 2023 в 15:05
del
Ответить

3 августа 2023 в 15:23
----------
Цитата

goga11 пишет:
Видимо многие на этой ветке были уже клиентами ПБ до получения этой карты. И мультибонусы ПБ у них уже были подключены раньше.

----------

Нет. Я совершенно новый клиент.
Тратить начала через полчаса после получения карты.
Через пару-тройку дней все появилось и все зачлось бонусами.
Ответить

3 августа 2023 в 15:32
----------
Цитата

YuriS пишет:
А 10К все-равно не хватает и поэтому приходится ещё картой КЕБ платить.

----------

У меня в июле еще Альфа давала на суперы 7%. А в августе не дала. Придется МТСом платить по 5% за ихние бонусы или ОТП за 3 (но оооочень мелкие, но за три).
Ответить

3 августа 2023 в 16:42
Не проходит оплата в интернете, ПС Мир. Кто-нибудь в курсе, как лечить?
Ответить

3 августа 2023 в 16:49
----------
Цитата

Lea пишет:
Не проходит оплата в интернете, ПС Мир. Кто-нибудь в курсе, как лечить?

----------

Наверно только поддержка поможет. Хотя поддержка ещё та.
У меня карты без проблем привязались к Самсунг пей на более новой модели Самсунг. А на старом нет. Хотя карты других банков на старой модели привязываються без проблем. 2 недели пытался решить проблему с поддержкой Почти банка. Бестолку. Принесли только свои извинения
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть