Назад
1 мая 2023 в 17:36

Моя Карта от ПочтаБанка

ПочтаБанк предлагает к оформлению Мою карту

Бесплатно:
-Выпуск и обслуживание карты
-переводы до 100000 руб по СБП
-снятие наличных по карте в банкоматах Почта-Банка и банков группы ВТБ, а также в пунктах выдачи
наличных Почта Банка в отделениях почтовой связи.
-снятие наличных в банкоматах любого банка до 10000 руб в мес при совершении покупок и платежей по
карте от 10000 руб в мес
Карта подключена к программе "Мультибонус"
Акция "10% на Супермаркеты на 90 дней для впервые оформленной карты"
Страница карты
Тарифы по карте
Акция 10 процентов на Супермаркеты
4375
1,1k
Комментарии
99+

11 января в 13:22
----------
Цитата

user-155613645985 пишет:
но ничего не пришло.

----------

В мультибонусе пусто?
Ответить

11 января в 13:37
Lenka00,
Пусто, 0.
Только прогноз сколько зачислится 10 февраля.
В истории все операции за декабрь с циферками мультибонусов рисует правильно.
Только по факту они не начислены.
Поддержка: "Ждите 4 рабочих дня, если вопрос не сможем решить, жалуйтесь дальше"((
Ответить

11 января в 18:46
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста. Первая карта Почтабанк была закрыта, наверное, в октябре. Если я завтра получу очередную Мою карту, мне будет на продукты 10 % или 5% кешбека? Странички читала, так и не поняла((
Ответить

11 января в 18:57
----------
Цитата

belka.kedra пишет:
мне будет на продукты 10 % или 5% кешбека? С

----------

не будет ни того ни другого
Ответить

11 января в 18:59
Подскажите по новому предложению к "старой Моей карте"?.
Где 5% за суперы.
Там также 90 дней и в каждом месяце не более 1000р?
90 дней от даты первой покупки считается?
Оборот в 10тыс необязателен?
Я оплачивала с конца декабря и за декабрь получила 480 бонусов. Значит могу ещё за январь и часть февраля получить максимально по 1000р?
Ответить

11 января в 19:23
В конце декабря получил "Мою карту".

Вчера пришло СМС:
"спасибо за выбор "Моей карты"! Кешбэк 10% в супермаркетах и 1% на все остальные покупки уже у Вас в кармане! pochtabank.ru/myc "

А сегодня получил уже вот такое СМС:
"информация о кешбэке 10% в супермаркетах была направлена Вам ошибочно. Приносим извинения за доставленные неудобства."

И теперь непонятно, есть кешбэк 10% в супермаркетах или нет((
Ответить

11 января в 19:30
----------
Цитата

Coffeemania пишет:
1Там также 90 дней и в каждом месяце не более 1000р?
2 90 дней от даты первой покупки считается?
3 Оборот в 10тыс необязателен?
4 Я оплачивала с конца декабря и за декабрь получила 480 бонусов. Значит могу ещё за январь и часть февраля получить максимально по 1000р?

----------

1 да
2 да
3 да
4 январь-февраль по 1000, часть марта(до конца 90 дней) 520
Ответить

12 января в 00:17
----------
Цитата

sp65 пишет:
Я 29 сентября открыл виртуальную в МП, к банкомату не ходил, первую покупку сделал только в октябре, 10% исправно платили изображение

----------


И кэшбэк тоже отображался исправно?.. :scratch:
Ответить

12 января в 00:40
----------
Цитата

Woods Palmer пишет:
Да, можно в банкомате ВТБ внести сразу на карту Почта банка, без комиссии

----------


Подскажите пожалуйста. А снимать без комиссии с карты почты можно в банкомате ВТБ?
Ответить

12 января в 00:44
----------
Цитата

Barkley пишет:
Подскажите пожалуйста. А снимать без комиссии с карты почты можно в банкомате ВТБ?

----------

Да, можно. Лимит 150тр/мес бесплатно.
Ответить

12 января в 00:57
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Да, можно. Лимит 150тр/мес бесплатно X

----------


Благодарю. Это ОБЩИЙ лимит (150 тыр) снятий в месяц с почтовой карты или в родных банкоматах почты свой лимит?
Ответить

12 января в 01:00
----------
Цитата

Barkley пишет:
Это ОБЩИЙ лимит (150 тыр) снятий в месяц с почтовой карты или в родных банкоматах почты свой лимит?

----------

Общий лимит на все снятия в месяц. Все, что выше, будет уже с комиссией.
Ответить

12 января в 08:40
----------
Цитата

F.R пишет:
В конце декабря получил "Мою карту".

Вчера пришло СМС:
"спасибо за выбор "Моей карты"! Кешбэк 10% в супермаркетах и 1% на все остальные покупки уже у Вас в кармане! pochtabank.ru/myc "

А сегодня получил уже вот такое СМС:
"информация о кешбэке 10% в супермаркетах была направлена Вам ошибочно. Приносим извинения за доставленные неудобства."

И теперь непонятно, есть кешбэк 10% в супермаркетах или нет((

----------


Аналогичная ситуация.Был написан отзыв.Банк уже ответил и высказал свою позицию.Я в ответ привела свои аргументы почему он не прав.Посмотрим , что ответит.
Ответить

12 января в 09:15
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
кэшбэк тоже отображался исправно?..

----------
Да, все было исправно.
Но с 1 октября всё-таки было продление старой акции, а с 1 января запустили новую. Может быть в этом разница.
Ответить

12 января в 10:23
----------
Цитата

tashana пишет:
Аналогичная ситуация.Был написан отзыв.Банк уже ответил и высказал свою позицию.Я в ответ привела свои аргументы почему он не прав.Посмотрим , что ответит.

----------

Банк ответил именно так, как ранее и предполагал уважаемый Роман_Б. Но это просто обман со стороны банка или путаница в условиях разных акций. В условиях Акции «Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах» нигде не написано, что "под активацией карты подразумевается первая совершенная покупка по карте Клиентом с использованием её реквизитов.". Карта выдается уже активированной, мы все это прекрасно знаем! И до сих пор мне не понятно, как я могу совершить покупку неактивированной картой? Хотелось бы надеяться, что это просто новогодний сбой и все скоро восстановится.
Ответить

12 января в 12:50
Коллеги правильно я поняла. Если есть вклад в банке карты для суперов 10% выпустить не смогу?
Ответить

12 января в 12:52
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
Коллеги правильно я поняла. Если есть вклад в банке карты для суперов 10% выпустить не смогу?

----------

По новым условиям именно так.
Ответить

12 января в 14:40
Подскажите пожалуйста, в этом банке есть схема по оформлению карты по приглашению с бонусом?
Ответить

12 января в 15:21
Продолжение истории про невыплату Мультибонусов.
В чате разродились, что номер телефона у них числится на двух клиентах, поэтому фиг, бонусы не начислят, т.к. из-за этого не присоединили к программе лояльности.
Прикол в том что это номер у мужа уже 23 года, клиент нескольких банков (и Почта банка в том числе, был вклад там в этом году) и подсоединен к Госуслугам, паспортные данные тоже лет 10 не менялись.
Что Мультибонус активен в МП стало видно на следующий день после получения карты.
Скрин отправила, но бесполезно.
Предложили топать в Мегафон и нести им в банк справку о том что номер оформлен на мужа, тогда может быть выплатят за январь. Ладно, сходит.
По поводу декабрьских бонусов надо писать обращения, срок рассмотрения 30 рабочих дней, но сразу сказали, что скорее всего фиг, 1100 пропала, гады.
Повторюсь, в приложении и присоединение к программе Мультибонус и планируемое начисление отображалось сразу и правильно, тока вот 10.01 не фига не пришло.
Пошла в народный рейтинг писать, но ведь не почешутся даже.
Чудо банк.
Еще и ножками везде надо, онлайн не родят.
Ответить

12 января в 17:06
----------
Цитата

user-155613645985 пишет:
про невыплату Мультибонусов.
В чате разродились, что номер телефона у них числится на двух клиентах,

----------
А он является клиентом ВТБ? Мультибонус то у них общий. Может Почта банк приняли за другого клиента его аккаунт в ВТБ, но, возможно, со старыми паспортными данными?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть