Назад
1 мая 2023 в 17:36

Моя Карта от ПочтаБанка

ПочтаБанк предлагает к оформлению Мою карту

Бесплатно:
-Выпуск и обслуживание карты
-переводы до 100000 руб по СБП
-снятие наличных по карте в банкоматах Почта-Банка и банков группы ВТБ, а также в пунктах выдачи
наличных Почта Банка в отделениях почтовой связи.
-снятие наличных в банкоматах любого банка до 10000 руб в мес при совершении покупок и платежей по
карте от 10000 руб в мес
Карта подключена к программе "Мультибонус"
Акция "10% на Супермаркеты на 90 дней для впервые оформленной карты"
Страница карты
Тарифы по карте
Акция 10 процентов на Супермаркеты
4375
1,1k
Комментарии
99+

12 января в 01:00
----------
Цитата

Barkley пишет:
Это ОБЩИЙ лимит (150 тыр) снятий в месяц с почтовой карты или в родных банкоматах почты свой лимит?

----------

Общий лимит на все снятия в месяц. Все, что выше, будет уже с комиссией.
Ответить

12 января в 08:40
----------
Цитата

F.R пишет:
В конце декабря получил "Мою карту".

Вчера пришло СМС:
"спасибо за выбор "Моей карты"! Кешбэк 10% в супермаркетах и 1% на все остальные покупки уже у Вас в кармане! pochtabank.ru/myc "

А сегодня получил уже вот такое СМС:
"информация о кешбэке 10% в супермаркетах была направлена Вам ошибочно. Приносим извинения за доставленные неудобства."

И теперь непонятно, есть кешбэк 10% в супермаркетах или нет((

----------


Аналогичная ситуация.Был написан отзыв.Банк уже ответил и высказал свою позицию.Я в ответ привела свои аргументы почему он не прав.Посмотрим , что ответит.
Ответить

12 января в 09:15
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
кэшбэк тоже отображался исправно?..

----------
Да, все было исправно.
Но с 1 октября всё-таки было продление старой акции, а с 1 января запустили новую. Может быть в этом разница.
Ответить

12 января в 10:23
----------
Цитата

tashana пишет:
Аналогичная ситуация.Был написан отзыв.Банк уже ответил и высказал свою позицию.Я в ответ привела свои аргументы почему он не прав.Посмотрим , что ответит.

----------

Банк ответил именно так, как ранее и предполагал уважаемый Роман_Б. Но это просто обман со стороны банка или путаница в условиях разных акций. В условиях Акции «Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах» нигде не написано, что "под активацией карты подразумевается первая совершенная покупка по карте Клиентом с использованием её реквизитов.". Карта выдается уже активированной, мы все это прекрасно знаем! И до сих пор мне не понятно, как я могу совершить покупку неактивированной картой? Хотелось бы надеяться, что это просто новогодний сбой и все скоро восстановится.
Ответить

12 января в 12:50
Коллеги правильно я поняла. Если есть вклад в банке карты для суперов 10% выпустить не смогу?
Ответить

12 января в 12:52
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
Коллеги правильно я поняла. Если есть вклад в банке карты для суперов 10% выпустить не смогу?

----------

По новым условиям именно так.
Ответить

12 января в 14:40
Подскажите пожалуйста, в этом банке есть схема по оформлению карты по приглашению с бонусом?
Ответить

12 января в 15:21
Продолжение истории про невыплату Мультибонусов.
В чате разродились, что номер телефона у них числится на двух клиентах, поэтому фиг, бонусы не начислят, т.к. из-за этого не присоединили к программе лояльности.
Прикол в том что это номер у мужа уже 23 года, клиент нескольких банков (и Почта банка в том числе, был вклад там в этом году) и подсоединен к Госуслугам, паспортные данные тоже лет 10 не менялись.
Что Мультибонус активен в МП стало видно на следующий день после получения карты.
Скрин отправила, но бесполезно.
Предложили топать в Мегафон и нести им в банк справку о том что номер оформлен на мужа, тогда может быть выплатят за январь. Ладно, сходит.
По поводу декабрьских бонусов надо писать обращения, срок рассмотрения 30 рабочих дней, но сразу сказали, что скорее всего фиг, 1100 пропала, гады.
Повторюсь, в приложении и присоединение к программе Мультибонус и планируемое начисление отображалось сразу и правильно, тока вот 10.01 не фига не пришло.
Пошла в народный рейтинг писать, но ведь не почешутся даже.
Чудо банк.
Еще и ножками везде надо, онлайн не родят.
Ответить

12 января в 17:06
----------
Цитата

user-155613645985 пишет:
про невыплату Мультибонусов.
В чате разродились, что номер телефона у них числится на двух клиентах,

----------
А он является клиентом ВТБ? Мультибонус то у них общий. Может Почта банк приняли за другого клиента его аккаунт в ВТБ, но, возможно, со старыми паспортными данными?
Ответить

12 января в 19:32
sp65,
Клиентом ВТБ был пару лет назад (вклад, карт не было и соответственно Мультибонус не был открыт), но закрыл все.
В любом случае, паспортные данные и номер телефона не менялись за это время.
Прикол в том что когда открывал вклад в Почтабанке летом и карту 30.11, все прекрасно открылось и никаких задвоений данных Виталик не увидел.
Больше всего бесит что в МП все было чики пуки и рисовалось красиво как положено, Мультибонус подключен и все такое, так бы в начале декабря спохватились, что фиг, а не кеш.
Ответить

12 января в 22:03
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
Коллеги правильно я поняла. Если есть вклад в банке карты для суперов 10% выпустить не смогу?

----------

Сегодня Почта-банк сообщил в тг-канале:

----------
Цитата

Продлеваем кешбэк 10⚖️ за покупки в супермаркетах и на почте

👉 Как присоединиться: впервые оформить дебетовую «Мою карту» по 31 марта
👉 Кто участвует: новые клиенты и действующие, которые не пользовались продуктами банка в течение года

----------
Ответить

12 января в 23:47
----------
Цитата

sp65 пишет:
Да, все было исправно.

----------


Сегодня и у меня отобразился верный кэшбэк - спустя 11 дней... :omg:
Ответить

13 января в 14:58
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Сегодня и у меня отобразился верный кэшбэк - спустя 11 дней... изображение

----------

Это добрый знак. Будем надеяться, что и у нас все восстановится. Кстати, мое участие в акции банк тоже отрицает, приводя абсолютно нелепые доводы. Сами признают, что карта выдается уже активированной, но вот именно для этой акции нужно активировать карту покупкой. Нигде в условиях акции об этом не написано, но они считают именно так. И это еще не все! Покупка должна быть обработана в период до 30.12.2023. :omg:
Ответить

13 января в 16:39
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:

Общий лимит на все снятия в месяц. Все, что выше, будет уже с комиссией.

----------


Получил недавно эту карту, лимит снятия пишет 300 тыс./месяц.
«Файл недоступен»
Ответить

13 января в 17:04
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
Получил недавно эту карту, лимит снятия пишет 300 тыс./месяц.

----------
Все верно. Из них бесплатно будет только 150т.р. в месяц.
Ответить

13 января в 17:07
----------
Цитата

M.T.Art пишет:


Получил недавно эту карту, лимит снятия пишет 300 тыс./месяц.

----------

Выдержка из тарифа:
«Файл недоступен»
Ответить

13 января в 18:24
----------
Цитата

sp65 пишет:
Все верно. Из них бесплатно будет только 150т.р. в месяц.

----------


----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Выдержка из тарифа:

----------


sp65,
Lisa__Alisa,
Спасибо что предупредили. А то мог бы нарваться.
Ответить

13 января в 18:28
M.T.Art,
К сожалению, я сама так нарвалась год назад :omg:
Ответить

13 января в 20:17
Lisa__Alisa,
Нет ли ещё каких неочевидных списаний?
Когда оформлял, то просил отключить все платные опции, сказали что отключили.
Потом пробовал смотреть в интернет-банке "о тарифе", там мне система писала, что сведения о тарифе отсутствуют. Тогда позвонил в поддержку. Там проверили и сказали, что никаких платных опций по этой карте у меня не подключено.

Но вдруг что-то неочевидное? Например у меня действует опция мультибонус, там есть какие-то условия? Например по оборотам или по количеству операций?

Какие ещё могут быть списания?

До этого у меня была и сейчас есть белая карта с синим орлом, там у меня все было бесплатное без всяких условий.
А здесь по этой красной "моя карта" лучше заранее узнать.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
13 января в 20:24
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
Но вдруг что-то неочевидное? Например у меня действует опция мультибонус, там есть какие-то условия? Например по оборотам или по количеству операций?

Какие ещё могут быть списания?

----------

В отличие от других карт, для Моей карты опция Мультибонус - абсолютно бесплатна. Единственная платная опция, которая может быть подключена при оформлении, - СМС-информирование.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть