Назад
1 мая 2023 в 17:36

Моя Карта от ПочтаБанка

ПочтаБанк предлагает к оформлению Мою карту

Бесплатно:
-Выпуск и обслуживание карты
-переводы до 100000 руб по СБП
-снятие наличных по карте в банкоматах Почта-Банка и банков группы ВТБ, а также в пунктах выдачи
наличных Почта Банка в отделениях почтовой связи.
-снятие наличных в банкоматах любого банка до 10000 руб в мес при совершении покупок и платежей по
карте от 10000 руб в мес
Карта подключена к программе "Мультибонус"
Акция "10% на Супермаркеты на 90 дней для впервые оформленной карты"
Страница карты
Тарифы по карте
Акция 10 процентов на Супермаркеты
4375
1,1k
Комментарии
99+

3 февраля в 14:09
----------
Цитата

G2009 пишет:
Написать в чате "отключить смс"

----------

А таким способом смс-информирование нормально (корректно) отключается по Сберегательному счету?
У вас не было потом повторных (ошибочных) списаний по Сберегательному счету за услугу после отключения услуги таким образом ?
Ответить

3 февраля в 15:07
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
Этот функционал предусмотрен только для отключения услуги СМС-информирования по банковской карте. С помощью этой функции можно отключить эту услугу только по карте.

А по Сберегательному счету возможность отключить услугу СМС-информирования в приложении и личном кабинете не предусмотрена.

----------


Не знал, что по счету может быть отдельная функция информирования.

У меня две карты - одна белая с синим орлом так и называется, типа к сберегательному счету. Карта эта у меня давно, уже перевыпускалась по сроку и второй срок в марте будет. Перевыпускать не будут, потому что продлят срок автоматом, так мне сказали в отделении банка.

И за много лет никаких платных опций не было. В том числе и за информирование.

По другой карте - "моя карта" МИР RED при оформлении сразу просил отключить и действительно отключили. Это вижу в мобильном приложении по указанному пути.

А про отдельное информирование именно по счету не знал. Но у меня его изначально не было.

Всегда полагал, что карта и счет так тесно и неразрывно связаны, что информирование у них одно - общее.
Ответить

3 февраля в 15:24
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
А про отдельное информирование именно по счету не знал.

----------

Только что добился наконец-то от поддержки в чате отключения смс-информирования по сберегательному счету.
Самому отключить это смс-информирование по сберегательному счету ни в приложении ни в интернет-банке возможности нет, что подтвердил и оператор чата поддержки.
В договоре сберегательного счета банк по умолчанию всем устанавливает галочку о согласии с смс-информированием, даже не смотря на требования не подключать эту услугу при открытии счета.
У меня так и произошло.

Сегодня зарегистрировали в чате поддержки мою письменную претензию к банку о возврате неправомерно списанной комиссии за эту услугу по сберегательному счету.

При подписании простой электронной подписью (по смс) договора об открытии сберегательного счета в банке сотрудник банка мне не предоставил возможность ознакомиться с проектом подписываемого таким образом договора, где можно было бы увидеть, что, не смотря на мои требования, сотрудник все равно проставил галочку о согласии с платной услугой смс-информирования по сберегательному счету.

Кому-то удалось при открытии счета ознакомиться с проектом договора до его подписания простой электронной подписью ? Если да, то каким образом происходило это ознакомление ?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 февраля в 15:35
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
...
В договоре сберегательного счета банк по умолчанию всем устанавливает галочку о согласии с смс-информированием, даже не смотря на требования не подключать эту услугу при открытии счета.

----------


Я давно оформлял. И мне не подключили. При перевыпуске карты тоже послушали, что я прошу не подключать ничего платного. И недавно получал МИР RED, тоже послушали и ничего платного не подключили.

Знать попал на адекватных сотрудниц, повезло.
Ответить

3 февраля в 15:39
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
мне не подключили.

----------

То же самое
Ответить

3 февраля в 15:40
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
При перевыпуске карты тоже послушали, что я прошу не подключать ничего платного. И недавно получал МИР RED

----------

Но почитать до подписания предлагаемые на подпись документы в этом банке не возможно по факту ? Так же ?
Ответить

3 февраля в 15:50
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
Но почитать до подписания предлагаемые на подпись документы в этом банке не возможно по факту ? Так же ?

----------


Становился клиентом я давно, очень давно. Так давно, что перед подписанием изготавливали два бумажных экземпляра - один подписывал для банка, другой, подписанный сотрудником отдавали клиенту. Так что можно было ознакомиться.
Давно это было. Так давно, что при оформлении в обязательном порядке клиенту предоставляли почтовый ящик вида:
фамилия_инициалы_ряд случайных цифр_собака_pochtabank.client.ru

А теперь не только в этом банке, а во многих других с которыми приходилось последнее время сталкиваться, непонятно что подтверждаешь.
Есть такая проблема, и не только в Почта банке.
Ответить

3 февраля в 17:13
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
А таким способом смс-информирование нормально (корректно) отключается по Сберегательному счету?
У вас не было потом повторных (ошибочных) списаний по Сберегательному счету за услугу после отключения услуги таким образом ?

----------

Отключал в марте 23, отключилась корректно, списаний не было.

----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
Но почитать до подписания предлагаемые на подпись документы в этом банке не возможно по факту ? Так же ?

----------

Невозможно.
Особо наглые маринки впаривают подписание документов на "Запасной кошелек . (Это локальная кредитная карта) под видом подписания Простой электронной подписи (ПЭП), хотя она подписания кодом смс не требует.
Ответить

4 февраля в 10:12
А за озон приходит повышенный? Мсс 5300,вроде должен
Ответить

4 февраля в 10:17
----------
Цитата

martino пишет:
А за озон приходит повышенный? Мсс 5300,вроде должен

----------
Да, если платить картой МИР.
Ответить

4 февраля в 15:18
Снятие наличных без комиссии в банкоматах других банков.
«Файл недоступен»
Ответить

5 февраля в 10:26
Входящие переводы по СБП как-то возможно принимать сразу на карту? В приложении в настройках СБП предлагается только Сберегательный счет.
Ответить

5 февраля в 10:32
----------
Цитата

SPV пишет:
Входящие переводы по СБП как-то возможно принимать сразу на карту?

----------
Только через Сберегательный счёт, напрямую никак
Ответить

5 февраля в 10:32
----------
Цитата

SPV пишет:
Входящие переводы по СБП как-то возможно принимать сразу на карту? В приложении в настройках СБП предлагается только Сберегательный счет.

----------
Нет, нельзя. Это особенность банка. Очень неудобно, да. :(
Ответить

5 февраля в 14:51
Бот пишет, что услуга СМС-информирования не подключена. Стоит ли верить на слово? Договор заключался в январе и вроде бы никаких смс-уведомлений об операциях не приходило.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
5 февраля в 15:01
----------
Цитата

SPV пишет:
Бот пишет, что услуга СМС-информирования не подключена. Стоит ли верить на слово?

----------

Ежели не верите боту, посмотрите сами в мобильном приложении.
Нажимаете на значок карты, в меню выбираете пункт "Действия" и далее "Управлять СМС-информированием". Там всё увидите.
Ответить

5 февраля в 15:50
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
Аналогично.
Вчера списали 99 руб. за услугу "СМС-информирование по Сберегательному счету".
30 сентября прошлого года тоже при открытии Сберегательного счета к карте три раза переспросил отключили мне эту услугу по сберегательному счету или нет. Три раза оператор банка ответила, что точно отключила.

----------
То есть весь октябрь, ноябрь, декабрь и январь не списывали, а 1 февраля списали?
Сберегательный счет открывали вместе с Моей Картой или с обычной Картой к сберсчету?
Ответить

6 февраля в 00:21
Уважаемые форумчане, доброй ночи. Прошу Вашей помощи. Обманули то ли при оформлении в офисе то ли на горячей линии. Получил 29.12 «МОЮ КАРТУ» ( по старым условиям чтобы успеть до 31.12.23 (ведь тогда ничего не было известно о продлении). Сказали активация через банкомат или смена пин кода. Так и по ступил. Тратить стал уже в январе но все условия для получения 10% за супермаркеты вроде выполнил. В итоге вместо 10% приходит 1%. Звоню в поддержку - а там другая информация -.что активация это обязательно покупка… и раз вы не совершили ни одной покупки до 31 декабря - то и участия в акции вам больше не положено ни в одном из трех месяцев .. поднял правила акции на сайте - нет там ничего про обязательные покупки для активации.. на форуме тоже писали - что главное получить карту до 🎄. Что и было сделано .. Прошу совета бывалых и опытных ! Заранее благодарю !
Ответить

6 февраля в 08:58
----------
Цитата

plan.aero пишет:
Нажимаете на значок карты, в меню выбираете пункт "Действия" и далее "Управлять СМС-информированием". Там всё увидите X

----------

Хорошо. Но как удостовериться при наличии Сберегательного счета, который всем оформляют вместе с картой? Чуть выше обсуждалось, что они списывают за эту услугу по Сберегательному счету, а не по карте.
Ответить

6 февраля в 09:13
----------
Цитата

SPV пишет:
Но как удостовериться при наличии Сберегательного счета, который всем оформляют вместе с картой? Чуть выше обсуждалось, что они списывают за эту услугу по Сберегательному счету, а не по карте.

----------
Подключено или нет СМС информирование по Сберегательному счету не видно в МП. :(
В базовом варианте (новый клиент банка, старый клиент без счетов в банке) СМС по Сберегательному счету имхо отсутствует. Оно может появиться при нестандартных ситуациях (отдельное закрытие НС и его повторное открытие ....)
Чтобы убедиться в отсутствии СМС информирования по Сберегательному счету, надо в чате МП задавать этот вопрос и заскринить ответ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть