Назад
2 марта 2020 в 11:26

Кэшбек карта от Райффайзен банка

Новая кэшбек карта от Раффайзена
https://www.raiffeisen.ru/retail/cards/debit/cashback-card/
2
4658
878
Комментарии
99+

31 декабря 2020 в 02:00
----------
Цитата

navigator-25 пишет:
Тогда о чём написано в тарифе "переводы на карты других банков - 1.5% от суммы операции, минимум 50 ₽"? Это о переводах по реквизитам?

----------
Насколько я понял, это о переводах с2с, с карты на карту, по системам МПС (не СБП)... по реквизитам - это другое, это со счёта на счёт.
Ответить

24 января 2021 в 06:32
----------
Цитата

Илья К. пишет:
Воспользовался акцией "10% на суперы" до 15.12., каша по ней должна быть до конца января.

----------

Кэшбэк за декабрь пришел.
А кашу по акции дали?
Ответить

24 января 2021 в 14:30
----------
Цитата

ESYS пишет:
А кашу по акции дали? X

----------

мне не дали
в чЯтике при этом ответили, что срок выплаты КБ - аж до 60 дней с момента окончания акции
Ответить

24 января 2021 в 21:19
----------
Цитата

ESYS пишет:

Кэшбэк за декабрь пришел.
А кашу по акции дали?

----------
Кэшбэк по карте ещё 6-го января капнул, а каши по акции пока не было.
Ответить

25 января 2021 в 15:56
Доброго времени суток, подскажите за декабрь максимум до какого числа ждать кэшбэк, сообщение о том, что он начислен, получила, кэшбэка в истории зачислений не вижу не за ноябрь, не за декабрь.
Он всем в разные даты приходит?
Ответить

25 января 2021 в 16:17
Надо приход кэшбэка смотреть в истории операций счета, а не карты, тогда увидите его.
Ответить

25 января 2021 в 17:54
----------
Цитата

MSN87 пишет:
в чЯтике при этом ответили, что срок выплаты КБ - аж до 60 дней с момента окончания акции X

----------

офигеть. главное, его узнать тогда. а то ведь и не вспомнишь... Хомяка напоминает, который вечно назначает такие сроки, что сквозит надежда на то, что клиент забудет и "простит".
Ответить

25 января 2021 в 21:12
Здравствуйте, форумчане! Проконсультируйте новичка. Хотела заказать карту, в офисе маринка сказала, что для активации нужно тут же в офисе оплатить не менее 100 руб.мобильную связь, но мне туда не надо. Это, что обязаловка от банка ? Просто впервые сталкиваюсь с таким навязчивым сервисом
Ответить

25 января 2021 в 21:36
safaga, видимо, по умолчанию они это всем предлагают. Я сказал, мне не надо. Тогда оказалось, что можно просто внести наличные через терминал (или банкомат, точно не помню), а потом в течение суток сделать любой платеж картой.
Ответить

25 января 2021 в 22:10
----------
Цитата

safaga пишет:
в офисе маринка сказала, что для активации нужно тут же в офисе оплатить не менее 100 руб.мобильную связь, но мне туда не надо. Это, что обязаловка от банка ?

----------


Это сотрудница хочет скорее получить бонус за оформленную и используемую карту.
К активации это не имеет отношения.
И пополнять тоже не обязательно.
Ответить

26 января 2021 в 04:54
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Тогда оказалось, что можно просто внести наличные через терминал (или банкомат, точно не помню), а потом в течение суток сделать любой платеж картой.

----------

А если не сделать? В тыкву превратится? :)
Ох уж эти сказочники.
Это обычный развод и грешит им каждый второй банк.

Буквально недавно, открывали в Открытии пенсионную карту матери.
я чего то отвлекся, хожу по залу, потом смотрю мать дает сотовый операционисту.
Я к ней, говорю а кто тебе разрешил в руки брать вообще чужой телефон? Ну надо активировать, например телефон пополнить...
Короче, ей мало не было точно.
Ничего, через два месяца пенсия пришла, матушка спокойно начала пользоваться.

И таких случаев полно у меня было и с КЕБ банком, там тысячу требовали потратить в первый день выдачи, и с Восточным и др.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть