Можно сразу при первом визите получить неименную и больше туда не ходить.
Почему именную надо заказывать только после личного визита, для меня тоже загадка. Возможно, боятся, что после онлайн заявки изготовят зря - потенциальный клиент не придет получать и так и не станет клиентом?
Hovard_Rork пишет:
Подал заявку через сайт, вбил все данные, позвонила маринка из отделения и сказала что именная будет изготавливаться лишь после того как я приду лично к ним. ----------
Когда заказываешь из ЛК ИБ или МБ, то карта без визита в банк выпускается именная, т.к. клиент уже предоставлял подлинник паспорта в банк. Если с сайта, то неименная или в офис топать
M@levich пишет:
При заказе карты на сайте была инфа, что Смс-инфо бесплатно 2 месяца. На ГЛ подтвердили, а в отделении банка сказали, что нет такого.. 60р/мес. изображение
----------
Доброго утра. Кто-нибудь может сориентировать по этому моменту?
Взимается за каждую подключенную к сервису «Уведомления об операциях» Карту. Комиссия взимается за каждый полный и неполный месяц. Комиссия за первый календарный месяц предоставления сервиса «Уведомления об операциях» при первичном подключении сервиса (начиная с месяца подключения сервиса) не взимается. Комиссия за предоставление сервиса «Уведомления об операциях» не взимается в случае, если в течение месяца Банк не направил Клиенту ни одного SMS-сообщения или Push-уведомления об операции с использованием Карты или операции по счету. При подключении и отключении сервиса «Уведомления об операциях» в течение одного календарного месяца комиссия за месяц взимает ----------
El Hobbist пишет:
Комиссия за первый календарный месяц предоставления сервиса «Уведомления об операциях» при первичном подключении сервиса (начиная с месяца подключения сервиса) не взимается. ----------
Спасибо. Прочитал на странице заявки фразу "начиная с 2-го мес." более внимательно.
Что-то не могу понять, как работает чат в ИБ - жму на кнопку, выскакивает окно, ввожу текст, нажимаю на желтый кружок рядом с текстом - и все исчезает, опять стоит надпись НАПИШИТЕ ВАШЕ СООБЩЕНИЕ, ничего не отправляется. Что я делаю не так?.... Только вчера получил карту и зарегился в ИБ... :scratch: «Файл недоступен»
sergekj, Да, у меня ФФ. Нет, в приватном режиме все то же самое. Очень странно. :scratch: На ГЛ сообщают стандартный рецепт - почистить куки и кэш браузера...Почистил = все то же самое.
Да, на Microsoft Edge все работает штатно... :( Оказывается, они отсылаются, в окне в МЕ отображается вся история моих отправленных сообщений, но в моем окне в ФФ они не видны... Что за.... Буду писать в ТехПоддержку.
mv_log,
если пользуетесь uBlock Origin или подобным дополнением, блокирующим рекламу и разрешающим добавить свои фильтры для блокировки, добавьте такой "фильтр"
Добрый день, благодарим за обращение!
Данный вопрос находится в работе, на текущий момент сложности в браузере Firefox носят массовый характер, пожалуйста, воспользуйтесь мобильным приложением для чата с банком или используйте другой браузер.
Ваш Райффайзенбанк ---------- :wall: :D