user-51997992287 пишет:
2 отказ, деньги на баланс ВБ. и вот моя ошибка, что я с баланса их перевела не на райф, а на первую в их списке ----------
Это как раз самое что ни на есть злоупотребление кэшбэком.
Т.е. деньги вам вернулись на другую карту, а вы за них хотите кашу от Раи.
Верно тут написали, одно уголовное дело уже есть.
Да и с точки зрения обычной логики одна шуба - это нормально, а вот три уже странно. А если их больше трех, то первое, что приходит в голову - не для себя.
user-51997992287 пишет:
конечно, с оплатой!!!! я заказала несколько, оплатила их!!! ждала. приехали, померила, не подошло, деньги вернулись на баланс ВБ. заказала еще, оплатила их с баланса, потом заказала маме, оплатила с карты. они долго ехали. заказала еще. хотела таки успеть до НГ. часть приехала, выкупили. кстати, чека на одну шубу ВБ так и не предоставил!!! остальные 2 отказ, деньги на баланс ВБ. и вот моя ошибка, что я с баланса их перевела не на райф, а на первую в их списке (на ВБ платила ранее другими картами, поэтому они там у них "засвечены")....
доказывать что-то банку сложно, если он не хочет платить, он придумает как не платить... ----------
Несколько раз прочитала, никак 2 шубы не вышло, ещё и заплатили за несколько а вывели в результате с вб на другую карту...
Куда скинуть скрин, могу и ссылку на сайт, где выкладывали скрины, да и можешь поверить, что практически все, у кого были покупки до 650000 вне зависимости от их количества получили кэшбэк, если по жизни Фома Неверующий, то и думай дальше, что это просто слова.
user-51997992287 пишет:
не поняла Вас....
согласна, ошиблась, но по остальному то, почему не заплатить? чеки то есть! кроме одного X ----------
нельзя быть "немножко беременной"
вы совершили покупку (причем дорогостоящую), потом сделали возврат на карту другого банка - всё, для банка это однозначный маркер совершения операции, направленной исключительно на получение кэшбека, и законный повод как минимум отключить клиента от программы лояльности
MSN87 пишет:
для банка это однозначный маркер совершения операции, направленной исключительно на получение кэшбека, и законный повод как минимум отключить клиента от программы лояльности ----------
Особенно если учесть, что это прямо прописано в условиях ПЛ банка: при любых подозрениях на злоупотребление банк вправе отключить клиента от программы.
п.4.3 https://www.raiffeisen.ru/static/common/CCard-images/cashback-card-rules.pdf
Они своё получили: у них была сумма покупок поменьше моей, но количество практически такое же, просто они прошаренные и оформляли карты на родственников, на скринах понятно, что человек стал клиентом Райфа ради акции и похоже за первые покупки в январе на маркетплейсе ему также рассчитали 10%, исходя из кэшбэка в 1600.