Платное информирование совершенно ни к чему, лишние 59 руб. в месяц просто так. Кода подтверждения операций и так будут приходить. Лучше на мой взгляд пуш уведомления, если есть постоянный интернет. Ну и мобильный банк установить, конечно.
Друзья, подскажите такую вещь.
Хочу в личном кабинете Райффайзен онлайн, открыть еще один счет.
Вроде там есть такой "Текущий", написано что открытие бесплатно.
счет нужен, что бы основные деньги не были на карте, ради безопасности, планирую перекидывать с него небольшие суммы на карту по надобности.
Есть ли какие подводные камни?
Дополнительная плата не спишется?
Jora177 пишет:
Вроде там есть такой "Текущий", написано что открытие бесплатно. ----------
Я бы рассмотрел накопительный счёт "на каждый день" для этих целей. Там 4% годовых до 100к, на суммы превышения до 2 млн - 3,5%. Если выполнять условия "зарплатности", то 4,5% и 4% соответственно.
Jora177 пишет:
Друзья, подскажите такую вещь.
Хочу в личном кабинете Райффайзен онлайн, открыть еще один счет.
Вроде там есть такой "Текущий", написано что открытие бесплатно.
счет нужен, что бы основные деньги не были на карте, ради безопасности, планирую перекидывать с него небольшие суммы на карту по надобности.
Есть ли какие подводные камни?
Дополнительная плата не спишется? ----------
Нет, не спишется. Но логичнее будет открыть накопительный счет "На каждый день" - в таком случае на средства, находящиеся на этом счете будет еще и небольшой процент капать. А так его можно использовать так же как и текущий счет. Если решите открывать накопительный - обратите внимание, что для описанного вами режима использования - выгоднее именно "На кажды день", а не "Выгодное решение", так как на последнем процент на МИНИМАЛЬНЫЙ остаток.
Jora177 пишет:
Есть ли какие подводные камни? ----------
А по подводным камням почитайте тариф по текущим счетам (накопительные тоже к ним относятся), там есть ежемесячная комиссия по нескольким условиям. О ней полезно помнить https://www.raiffeisen.ru/common/img/uploaded/files/retail/currentaccounts/tariffs_current_walk_in.pdf (пункт 18, сноска 17).
Подскажите,в этом кабинете лояльности когда баллы за покупки отоброжаются? А то только вижу два платежа,через сторонний сервис за ЖКХ,а потом платил через телефон(ГуглПей) и не одного платежа не вижу и тем более баллов.
Может через ГП не зачисляют баллы?
rdhjamxo, если MCC такой, за который идет каша - кэш будет. Способ оплаты неважен, хоть носом. Баллы после проведения операции по счету отобразятся, пара тройка дней, иногда может больше, иногда меньше.
Sayd пишет:
Пока операция не провелась "Кэшбэк ⌚" в списке операций под суммой операции. ---------- Это где в МП?---------- Цитата
Igorn22 пишет:
Если слово "Кэшбэк" со значком под суммой покупки есть, то "каша" будет, если слова нет - то не будет. ---------- Ни в МП,не на ноуте не увидел этого... Нет у меня слова Кешбек ни где.