Назад
2 марта 2020 в 11:26

Кэшбек карта от Райффайзен банка

Новая кэшбек карта от Раффайзена
https://www.raiffeisen.ru/retail/cards/debit/cashback-card/
2
4658
878
Комментарии
99+

6 апреля 2021 в 09:19
----------
Цитата

YuriS пишет:
Там-же вроде по правилам кашу не наливают теперь за ЖКХ тоже,

----------


Именно по старой с 1,5% наливают и за ЖКХ и телеком и налоги, но в этой ветке это оффтоп☺
Ответить

6 апреля 2021 в 11:36
Подал заявку через сайт, вбил все данные, позвонила маринка из отделения и сказала что именная будет изготавливаться лишь после того как я приду лично к ним. То есть, потребуется два визита. Анахронизм какой-то или хитрость маринки?
Ответить

6 апреля 2021 в 11:48
Можно сразу при первом визите получить неименную и больше туда не ходить.
Почему именную надо заказывать только после личного визита, для меня тоже загадка. Возможно, боятся, что после онлайн заявки изготовят зря - потенциальный клиент не придет получать и так и не станет клиентом?
Ответить

6 апреля 2021 в 14:23
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Подал заявку через сайт, вбил все данные, позвонила маринка из отделения и сказала что именная будет изготавливаться лишь после того как я приду лично к ним.

----------

Когда заказываешь из ЛК ИБ или МБ, то карта без визита в банк выпускается именная, т.к. клиент уже предоставлял подлинник паспорта в банк. Если с сайта, то неименная или в офис топать
Ответить

6 апреля 2021 в 16:35
Как быстро разблокируются зря списаные деньги (те, на которые не пришла авторизация)?
Ответить

7 апреля 2021 в 10:27
----------
Цитата

M@levich пишет:
При заказе карты на сайте была инфа, что Смс-инфо бесплатно 2 месяца. На ГЛ подтвердили, а в отделении банка сказали, что нет такого.. 60р/мес. изображение

----------


Доброго утра. Кто-нибудь может сориентировать по этому моменту?
Ответить

7 апреля 2021 в 17:04
----------
Цитата

usr_001 пишет:
Доброго утра. Кто-нибудь может сориентировать по этому моменту? X

----------

Условия по дебетовой карте Кэшбэк карта (Cashback Card) Mastercard

----------
Цитата

Взимается за каждую подключенную к сервису «Уведомления об операциях» Карту. Комиссия взимается за каждый полный и неполный месяц. Комиссия за первый календарный месяц предоставления сервиса «Уведомления об операциях» при первичном подключении сервиса (начиная с месяца подключения сервиса) не взимается. Комиссия за предоставление сервиса «Уведомления об операциях» не взимается в случае, если в течение месяца Банк не направил Клиенту ни одного SMS-сообщения или Push-уведомления об операции с использованием Карты или операции по счету. При подключении и отключении сервиса «Уведомления об операциях» в течение одного календарного месяца комиссия за месяц взимает
----------
Ответить

7 апреля 2021 в 17:20
----------
Цитата

El Hobbist пишет:
Комиссия за первый календарный месяц предоставления сервиса «Уведомления об операциях» при первичном подключении сервиса (начиная с месяца подключения сервиса) не взимается.

----------


Спасибо. Прочитал на странице заявки фразу "начиная с 2-го мес." более внимательно.
Ответить

7 апреля 2021 в 22:17
Что-то не могу понять, как работает чат в ИБ - жму на кнопку, выскакивает окно, ввожу текст, нажимаю на желтый кружок рядом с текстом - и все исчезает, опять стоит надпись НАПИШИТЕ ВАШЕ СООБЩЕНИЕ, ничего не отправляется. Что я делаю не так?.... Только вчера получил карту и зарегился в ИБ... :scratch:
«Файл недоступен»
Ответить

7 апреля 2021 в 22:21
Попробуйте другой браузер.

У меня при использовании Firefox было что-то подобное.
При использованиии Chrome все было нормально.

Ну и возможно, какие-то дополнения что-то портят.
У меня никаких дополнений нет.

Иногда полезно попробовать открыть окно в "Приватном режиме", и посмотреть, что изменится.
Ответить

7 апреля 2021 в 22:29
sergekj, Да, у меня ФФ. Нет, в приватном режиме все то же самое. Очень странно. :scratch: На ГЛ сообщают стандартный рецепт - почистить куки и кэш браузера...Почистил = все то же самое.
Да, на Microsoft Edge все работает штатно... :( Оказывается, они отсылаются, в окне в МЕ отображается вся история моих отправленных сообщений, но в моем окне в ФФ они не видны... Что за.... Буду писать в ТехПоддержку.
Ответить

8 апреля 2021 в 00:11
mv_log,
если пользуетесь uBlock Origin или подобным дополнением, блокирующим рекламу и разрешающим добавить свои фильтры для блокировки, добавьте такой "фильтр"

online.raiffeisen.ru##.scroll-scrolly_visible.scroll-content.webim-dialogues:style(margin-right: 0px !important)
online.raiffeisen.ru##.scroll-scrolly_visible.scroll-content.webim-dialogues:style(height: 300px !important)

С height можно поиграться, там от разрешения экрана зависит.
Ну и хорошо, что в поддержку написали, может, поправят наконец.
Ответить

8 апреля 2021 в 10:02
----------
Цитата

Добрый день, благодарим за обращение!
Данный вопрос находится в работе, на текущий момент сложности в браузере Firefox носят массовый характер, пожалуйста, воспользуйтесь мобильным приложением для чата с банком или используйте другой браузер.
Ваш Райффайзенбанк

----------
:wall: :D
Ответить

8 апреля 2021 в 10:45
Подскажите, давно не делал покупки в зарубежных магазинах (амазон), райф понимает трансграничный рубль? Нальют ли кэш за такую покупку или лучше другим банком воспользоваться?
Ответить

8 апреля 2021 в 10:48
Насколько выгодный курс конвертации?
Раньше я использовал карту Кукуруза, но она испортилась.
Ответить

8 апреля 2021 в 10:50
курс невыгодный, тоже думаю стоит ли оно того или кукурузой без кэшбэка оплатить, курс81...
Ответить

8 апреля 2021 в 11:28
Это конечно оффтопик, но я хочу Озон Карту попробовать. Вроде бы то же самое, как и Кукуруза с точки зрения конвертации, но хотя бы стоит всего 1 руб. Всякие кэшбэк бонусы - это уж дело вторичное.
Ответить

8 апреля 2021 в 12:08
Трансграничный рубль (иностранный продавец выставляет счет в рублях) понимают без комиссии, кешбек дают, если МСС позволяет.
А вот в другой валюте все грустно, свинский курс и +1,65% к нему за оплату не в валюте счета, что съедает весь кешбек.
По валютным допкам кешбека не будет.
Ответить

16 апреля 2021 в 20:17
El Hobbist, в вашей цитате последнее предложение отличается от тарифа. Там написано по сноске:
"При подключении и отключении сервиса «Уведомления об операциях» в течение одного календарного месяца комиссия за месяц не взимается."
Получается можно включить в начале месяца и выключить в конце и комиссии не будет? :scratch:
Ответить

16 апреля 2021 в 20:22
M@levich, это как вы так прочитали? :o ----------
Цитата

При подключении и отключении сервиса «Уведомления об операциях» в течение одного календарного месяца комиссия за месяц взимается.
----------

«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть