Почему не получается оплатить услуги телефонной связи из приложения?
Сканирую QR код , все определяется, но кнопка Перевести неактивна.
Только сроки ИНН и КПП пустые, не знаю важно это или нет.
regus пишет:
Судя по пункту 3.1, акция распространяется абсолютно на всех держателей кешбек-карт Банка, ждать получения приглашения от Банка не обязательно. ----------
персональное
---------- Цитата
2.1. Участниками Акции могут стать дееспособные физические лица, являющиеся резидентами
Российской Федерации и достигшие 18 лет, являющиеся держателями банковских карт
Мастеркард (далее - Карта), совершившие в Период участия в Акции покупки во всех торговых
точках ВкусВилл, включая интернет-магазин и мобильное приложение, согласно настоящим
Правилам рекламной акции, и получившие предложение принять участие в Акции через push/смс
рассылку и/или мобильное приложение R-online и ознакомившиеся с предложением (статус
«Прочитано»). ----------
В п.2.1 нет слова "только". Если бы оно было, то предложение было бы персональным.
А пока что исходите из п. 3.1
3.1. Для того, чтобы стать Участником Акции, держателю Карты необходимо в течение Периода участия в Акции совершить Оплату покупок любой Картой Мастеркард в интернет-магазине/физическом магазине/ мобильном приложении ВкусВилл.
По предложению по покупкам во Вкусвилле - учитываются все покупки с 15 02 22 по 31 03 22 ?
Или только за февраль или только за март?
Т.е. 45 000 руб, надо потратить за календарный месяц или за весь срок акции для получения максимального вознаграждения 10 000 руб?
Xvostik пишет:
Вчера написал в поддержку
Я не участвую
В прошлый раз у меня в мп висела акция, сейчас нет ----------
Поделитесь потом результатом, пожалуйста. Мой муж пока в поддержку не писал, только переписывается в чате (это ведь не одно и то же?)
Но пока кормят обещаниями: типа, обратились к "коллегам", чтобы вам исправили неучастие на участие.
Однако воз и ныне там.