netvv пишет:
и непонятно, будет ли он начислен вообще ----------
Вот-вот!
Я-то думала, что сделаю первую покупку и уже на основании того, будет за нее повышенная каша или нет, определюсь, сколько потратить дальше.
А выходит, сначала потрать, а в следующем месяце увидишь, стоило оно того или нет. Это я все насчет кэшбэк-карты МИРа сомневаюсь, уж больно противоречивые были ответы.
simcea пишет:
В чате подтвердили, что карта МИР с кэшбеком участвует в акции +10% ---------- платил на озоне цифровой МИР с КБ 4 декабря, в приложении КБ за декабрь рисует 10% от суммы покупки, правда нету +1% стандартного КБ.
Скажите, надо именно в МП видеть приглашение на эту акцию и зарегистрироваться в ней, или достаточно просто выпустить виртуальную Кэшбек МИР и акция по ней будет работать без всяких "регистраций и смс"?
У меня в МП нет этой акции, и вот думаю, есть ли тогда вообще смысл виртуалку выпускать.
zilav,
акция 10% на маркетплейсах - персональное предложение.
Нажмите на кнопку «Получить дополнительный кэшбэк».
Нет кнопки, нет кешбека. raif-market.ru
zilav,
Я в выходные спрашивала в чате... Карту выпустила, поэтому и не было наверно предложения.
Оператор:
Не расстраивайтесь, я вас добавлю в список 😎
В течение нескольких дней придет уведомление или появится сторис, надо будет подтвердить участие
Сториса так и нет, сегодня уточняла
Оператор:
Перепроверила условия добавления в акцию.
После добавления вручную — дополнительной коммуникации не будет. Повышенный кэшбэк начнет отображаться в течение 2-3 рабочих дней после обработки операции.
Не переживайте. Вы уже есть в списках участников, поэтому повышенный кэшбэк будет начислен.
Оплатил на Али в ноябре, дали красивый кэшбек и обещали начислить в декабре. Весь ноябрь это выглядело как на первом скрине, я специально сохранил. К моменту начисления кэшбека банк передумал, начилил какую-то мелочь, а показывать стало, как на втором скрине.
В поддержке Райффайзен Банка сказали, что это они ошиблись, слишком много насчитали. Чувствую, такое же будет и в декабре. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
А в ноябре на Али была акция или они просто написали красивый кэшбэк после покупки?
Если была акция/предложение с такой кашей, то можно ссылаться на условия и требовать.
А если написали в МП сумму большую по ошибке, а предложений не было, то тогда...
Я какое-то время по карте ничего не покупала, но в МП время от времени заглядываю. Кашу на Алике пропустила. Было такое?
Не думаю, что сейчас банк откатит. Какая может быть ошибка, если условия опубликованы, маринки в чате отвечают по акции? Можно и заскринить.
Чики-Чирики пишет:
А в ноябре на Али была акция или они просто написали красивый кэшбэк после покупки? ---------- Так и не нашёл, по какой акции дали повышенный кэшбек. Поэтому мне поддержка и оставила, как есть. Сослались на то, что у них в последнее время проблемы с отображением балансов.
Lenka00 пишет:
Надо попробовать мелкую покупку сделать, проверить у себя ----------
Сегодня серт Озона прикупила, если верить оператору чата, то 10% там не будет видно :
«Вас добавили в список участников по акции с 10% кэшбэка.
Дополнительных оповещений или историй не появится. При расчете кэшбэка в приложении сумма будет указана 1%, по факту выплаты в январе будет начислена сумма кэшбэка по 10%.»
S.Olga.S пишет:
Дополнительных оповещений или историй не появится. При расчете кэшбэка в приложении сумма будет указана 1%, по факту выплаты в январе будет начислена сумма кэшбэка по 10%.» ---------- уже две покупки в озоне провелись, кешбэк за декабрь показывает все вместе 1%+10% общую сумму.