Выпустил виртуалку МИР к новому счету (есть старый пластик MC).
Хотел пластик к имеющемуся счету, но пишет 390 руб. DHL доставка как курьером, так и по почте. Отделения в городе давно нет. Может, ошибка по стоимости? Не стал заморачиваться.
В Привет МИР не добавляется, показывает ошибку. Надо на следующий день попробовать.
ad_ept пишет:
Хотел пластик к имеющемуся счету, но пишет 390 руб. DHL доставка как курьером, так и по почте. ----------
Я заказал сегодня пластик МИР к имеющемуся счету, на котором уже есть MC, по почте бесплатно.
340 руб. это только DHL курьером.
Хотя DHL вроде уже ушла из России.
ad_ept пишет:
Хотел пластик к имеющемуся счету, но пишет 390 руб. DHL доставка как курьером, так и по почте. ----------
Там эта фраза в условиях по моему на всех вариантах выдачи написана , даже если выбрать - в отделении
Я выбрал курьера , почту не хочу , у нас местную сортировку штормит уже месяц , отправления из Москвы по 2-3 недели там валяются минимум , и за частую пропадают, в отделение ехать откровенно лень , да и встать в центре не особо где бесплатно можно.
Посмотрим что будет , на счету у меня всего 20 Р , пусть снимут , плюс DHL и правда того .
Кому-то по выпуску карты вообще кто-то из банка звонил , что-то уточнят ?
А то мне сразу смс пришла , типа готовим карту , ожидайте смс - и все
UrbanBoy пишет:
Кому-то по выпуску карты вообще кто-то из банка звонил , что-то уточнят ?
А то мне сразу смс пришла , типа готовим карту , ожидайте смс - и все ----------
Сегодня сотрудник Райфа позвонил, попросил подтвердить почтовый индекс, сказал, что заказное письмо с картой придет по почте на адрес почтового отделения.
Доставка по почте бесплатно.
Адрес почтового отделения можно указывать фактический, а не тот который по прописке.
Кстати возможность заказа карты по почте на любой адрес есть только в ИБ, а в МП можно заказать только на адрес регистрации (домашний адрес). У меня эти адреса совпадают.
Позвонила девушка , курьерская все таки платная. Сказала , что может указать в заявке , что в отделение , либо если хочу почту , то она эту заявку закрывает и я открываю новую уже указав почту.
Ну что ж - ладно , попробую почту , надеюсь не потеряют карту.
Подскажите, пожалуйста, если есть МК, то можно выпустить либо неименную допку МИР, либо виртуалку МИР к новому счёту. И последняя тоже будет 1,5% на всё? Ничего по бонусам не надо переводить как в Синаре? Просто обе будут к/б картами?
И ещё. Виртуалка сама вяжется в Привет Мир? А если я потом закажу пластик в отделение или на почту? Это будет бесплатно и карта именная?
konstantin2021 пишет:
Адрес почтового отделения можно указывать фактический, а не тот который по прописке. ----------
Позволю себе уточнить: не адрес почтового отделения, а адрес фактического проживания. Адрес почтового отделения вообще никогда указывать нельзя! Если указать индекс отделения почты, которое не обслуживает указанный адрес, то письмо будет долго путешествовать, и в конечном итоге придет в то почтовое отделение, которое обслуживает указанный адрес. Если нужно получить на почте, отделение которого более удобно, указывается почтовый индекс и "До востребования". (ссылка)
Это Правила Почты России. Если кого-то они не устраивают, то лучше отказаться от услуг Почты.
С.В. пишет:
Адрес почтового отделения вообще никогда указывать нельзя! ----------
Неверно!
Я прописан в Москве. Живу в МО, где не зарегистрирован.
Я всегда указываю почтовый индекс и адрес удобного мне ближайшего почтового отделения (я его естественно знаю).
Только в адресе на Алиэкспрессе добавляю: ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ.
В ИБ Райфа при заказе карты почтой нет возможности добавить почтовый индекс.
Именно поэтому сотрудник Райфа звонил мне сегодня и уточнял правильность почтового индекса.
Он также подтвердил, что письмо с картой приходит в отделение, где его необходимо получать, например, по паспорту.
Также я зарегистрирован в почтовой программе и в том числе по номеру телефона.
Как только письмо с трек-номером оказывается в системе почты мне сразу приходит уведомление в программе.
Как только письмо приходит в нужное отделение я это тоже вижу.
Прихожу на почту, называю номер своего телефона, оператор отправляет смс, я его называю оператору.
Оператор выдает письмо.
Это очень удобно и можно отслеживать все номерные посылки и письма на территории России в мой адрес.
konstantin2021 пишет:
Неверно! ---------- Читайте Правила Почты России - я дал ссылку. Там можно перейти на любые варианты доставки. Коротко:
- хотите получить отправление там, где проживаете - отправитель указывает адрес, где Вы проживаете и почтовый индекс, который обслуживает этот адрес
- хотите получить в удобном почтовом отделении - отправитель указывает индекс этого отделения и "До востребования".
Любая другая отсебятина может привести к задержке доставки или вообще недоставке, и в этом будет вина отправителя, т.к. он не соблюдал Правила.
С.В. пишет:
Читайте Правила Почты России - я дал ссылку ----------
Адрес отделения имеет тот же почтовый индекс, что и само отделение.
например:
112233, г. Урюпинск, ул. Васи Пупкина, 12 (это адрес отделения)
и
112233 До востребования
Это один и тот же адрес для почтовой системы.
Письмо придет в отделение с индексом 112233 и будет ждать получателя.
Почтальоны при разборе мешка с письмами положат это письмо в ящик до востребования.
Повторюсь. Получаю так письма уже много лет.
Все работает как часы.
P.S. Банку может не понравится почтовый адрес со словом: "До востребования", так как клиент банка должен сообщать банку о смене своих регистрационных данных или данных фактического проживания. Банк может отказать в выпуске карты по этой причине.
konstantin2021 пишет:
Получаю так письма уже много лет. ---------- Ваш личный опыт не является гарантией успешности для других, проживающих в других районах, городах и областях. И Вы не будете помогать решать проблемы других людей, если они Вас неправильно поняли. Учитывая, что ---------- Цитата
konstantin2021 пишет:
У меня эти адреса совпадают. ---------- А у других могут отличаться.
И мне, честно сказать, абсолютно "фиолетово" на людей, которые игнорируют правила, не читают инструкции и/или не хотят разбираться в законах, думая, что всё это написано для кого угодно, только не для них.
Всё, что написано мной, написано для тех, кто хочет максимально уменьшить риски, а не надеется на авось. Остальные (некомпетентные сотрудники банков, ТП, и КЦ, решающие, как должны работать другие организации, клиенты и заказчики, диктующие свои порядки, и т.п.) могут придумывать свои "правила" - это их право. Правда, потом не стоит искать виноватых в других...
P.S. Если на это сообщение будет жалоба на флуд, просьба модератору обратить внимание на то, сколько вообще флуда в этой теме после того, как банк объявил об акции.
konstantin2021 пишет:
Другие банки выпускают пластик МИР со сроком окончания 2030 год. ---------- И там этот срок у дополнительных карт к основным, у которых срок окончания намного раньше? Сравниваете одинаковые условия?
ойрин пишет:
Подскажите, пожалуйста, если есть МК, то можно выпустить либо неименную допку МИР, либо виртуалку МИР к новому счёту. И последняя тоже будет 1,5% на всё? Ничего по бонусам не надо переводить как в Синаре? Просто обе будут к/б картами?
И ещё. Виртуалка сама вяжется в Привет Мир? А если я потом закажу пластик в отделение или на почту? Это будет бесплатно и карта именная? ---------- можно виртуалку МИР с отдельным счетом, к МК не прикрутится, у Райфайзен все карты сами прикручиваются к приветмир, но лучше перепроверить, (накладки могут быть если номера телефонов разные у Райффайзена и ПриветМир), КБ рублями на карту с которой были сделаны покупки. На виртуалку нельзя выставить лимиты. Карты бесплатны.
добрый день. подскажите, как получить обещанный кэшбэк 10% за покупки на маркетплейсах??? перед новым годом активно покупала подарки, одежду и всяко разное... и теперь мне банк прислал смс, что я исключена из программы, т.к. покупала это для перепродажи, по их мнению... бред какой-то... :wall:
позвонила, мне на горячей линии сказали написать письмо, объяснить, что покупки для себя. написала еще в прошлом году. тишина.
знала бы не стала платить этой картой...
Why not пишет:
В смс и в почте разный текст, но смысл один. Вот из смс:
Мы заметили нарушение правил программы лояльности по вашей карте. За отчетный период мы не можем начислить вам кэшбэк. Подробные правила программы: ...
Предоставьте подтверждающие документы по операциям, совершенным в OZON на сумму ... и в YANDEKS MARKET на сумму ... руб на адрес: ... для возобновления участия в программе ----------
Вам ответили из банка? мне такое же смс прислали 30 декабря, "порадовали" старого клиента пред НГ....