VNE130709 пишет:
Вы уж извините, но тогда для Раи это была покупка. А вывод на карту другого банка, так это понятно: КБ от Раи-то должен остаться. Что теперь доказывать? Что другой банк вычел у Вас начисленный Раей КБ? ----------
не поняла Вас....
согласна, ошиблась, но по остальному то, почему не заплатить? чеки то есть! кроме одного....
user-51997992287 пишет:
2 отказ, деньги на баланс ВБ. и вот моя ошибка, что я с баланса их перевела не на райф, а на первую в их списке ----------
Это как раз самое что ни на есть злоупотребление кэшбэком.
Т.е. деньги вам вернулись на другую карту, а вы за них хотите кашу от Раи.
Верно тут написали, одно уголовное дело уже есть.
Да и с точки зрения обычной логики одна шуба - это нормально, а вот три уже странно. А если их больше трех, то первое, что приходит в голову - не для себя.
user-51997992287 пишет:
конечно, с оплатой!!!! я заказала несколько, оплатила их!!! ждала. приехали, померила, не подошло, деньги вернулись на баланс ВБ. заказала еще, оплатила их с баланса, потом заказала маме, оплатила с карты. они долго ехали. заказала еще. хотела таки успеть до НГ. часть приехала, выкупили. кстати, чека на одну шубу ВБ так и не предоставил!!! остальные 2 отказ, деньги на баланс ВБ. и вот моя ошибка, что я с баланса их перевела не на райф, а на первую в их списке (на ВБ платила ранее другими картами, поэтому они там у них "засвечены")....
доказывать что-то банку сложно, если он не хочет платить, он придумает как не платить... ----------
Несколько раз прочитала, никак 2 шубы не вышло, ещё и заплатили за несколько а вывели в результате с вб на другую карту...
Куда скинуть скрин, могу и ссылку на сайт, где выкладывали скрины, да и можешь поверить, что практически все, у кого были покупки до 650000 вне зависимости от их количества получили кэшбэк, если по жизни Фома Неверующий, то и думай дальше, что это просто слова.
user-51997992287 пишет:
не поняла Вас....
согласна, ошиблась, но по остальному то, почему не заплатить? чеки то есть! кроме одного X ----------
нельзя быть "немножко беременной"
вы совершили покупку (причем дорогостоящую), потом сделали возврат на карту другого банка - всё, для банка это однозначный маркер совершения операции, направленной исключительно на получение кэшбека, и законный повод как минимум отключить клиента от программы лояльности
MSN87 пишет:
для банка это однозначный маркер совершения операции, направленной исключительно на получение кэшбека, и законный повод как минимум отключить клиента от программы лояльности ----------
Особенно если учесть, что это прямо прописано в условиях ПЛ банка: при любых подозрениях на злоупотребление банк вправе отключить клиента от программы.
п.4.3 https://www.raiffeisen.ru/static/common/CCard-images/cashback-card-rules.pdf
Они своё получили: у них была сумма покупок поменьше моей, но количество практически такое же, просто они прошаренные и оформляли карты на родственников, на скринах понятно, что человек стал клиентом Райфа ради акции и похоже за первые покупки в январе на маркетплейсе ему также рассчитали 10%, исходя из кэшбэка в 1600.
По-видимому не всех, а только избранных, применяя при этом избирательность, дискриминацию и двойные стандарты, "отличный" банк. Чем же я хуже перекупов, которые спецом завели и не одну карту под акцию и получили по 70000? Правильный ответ - ничем, а банк поступает непорядочно и мерзко допуская такие гнилые поступки и при этом в другом месяце при покупках на 750000 не отключали за злоупотребление, тьфу, противно от всей этой ситуации и такого "банка".
alvlig11, вот честно, Вы себя ведете прямо как школьник: «Марьиванна, за что моих родителей вызвали? Ну курил за школой, а вот Васька с Петькой из 8Б вчера пиво пили - а их родителей почему не вызываете?»
Если Вы считаете, что банк нарушил ВАШИ права - подавайте на его в суд.
Если считаете, что не наказал других накрутчиков - подавайте на них донос.
А сотрясать воздух на форуме проще всего.
Это не в моих жизненных принципах, а в суде шансов нет, т.к. кэшбэк - это фантики банка, поэтому остаётся написать отзывы в народном рейтинге и на других интернет- ресурсах, думаю, что скоро будет много подобных отзывов.---------- Цитата
plover пишет:
других ----------
Это лишнее слово, я писал, что ранее совершал уже крупные покупки и ничего не накручивал, конечно, вам выгодно видеть ситуацию однобоко, под своим углом.
alvlig11 , :uncap: целиком разделяю ваше негодование , но вы поступили опрометчиво , ИМХО - совершая покупки на столь значительные суммы , исходя из ваших слов ! :yep: - вы должны были себе отдавать отчет о том , что можете попасть под тот самый п. 4,3 их проги лояльности - именно для подобных сценариев банки и прописывают этот пункт - прямо скажем редко его применяют , но как видим в "экстренных" случаях , когда явно не хотят делиться с клиентом , увы - применяют ..Это таковы наши реалии , увы и ах :cry: ... Совет - во всем должна быть мера , взвешанный подход и всегда необходимо ставить интересы не только личного характера , все-таки будем говорить прямо - в сделке двусторонней не только вы участвуете , но и кред.организация -и их интерес также должен как-то учитываться . :uncap: /// Удачи , коллега ! Надеюсь подобный опыт "ловли журавлей в небе" вы запомните на всю оставшуюся жизнь ! // мера и еще раз мера ! :relax:
alvlig11 пишет:
Этот нехороший банк решил присвоить себе весь мой кэшбэк за декабрь, даже за мелкие покупки продуктов питания, это дно. ---------- похоже вы попали в стоп-лист банка, следующий шаг обычно дают время на выход навсегда.
alvlig11 пишет:
Как-то неясно сформулировали, что имеете в виду? После такого скотского отношения дел с этим банком не собираюсь иметь. ---------- никаких новых карт/продуктов вам не откроют, попросят все закрыть.