аналогично: было 1.5, написал в чат, стало 3. Но в чате ответили:
---------- Цитата
сейчас повышенный кэшбэк не будет отображаться в приложении. За покупки по дебетовым картам дополнительный кэшбэк будет начислен вместе со стандартным до 10 августа. ----------
Скорее всего, всем поправили (может, и обращения массовые повлияли). Сам никуда не писал, две покупки, одна из них ятакси с 31,5% (то есть пересчиталось в прогнозе и на повышенном).
Sayd пишет:
Скорее всего, всем поправили (может, и обращения массовые повлияли). Сам никуда не писал, две покупки, одна из них ятакси с 31,5% (то есть пересчиталось в прогнозе и на повышенном) ----------
Не всем
В чате написали вот так
---------- Цитата
Сейчас в онлайн-банке и правда отображается стандартный кэшбэк 1,5%. В течение пары дней все пересчитаем и удвоим кэшбэк за операции от 14 июля — после этого в приложении будет правильная сумма.
Конкретно у меня в разделе «История» МП отображается 3% у каждой покупки от 14 июля, а на главной странице МП сумма по каждой карте - из расчёта 1,5%. Но тоже обещали поправить. Зная Раю - поправят.
Не совсем про карту, но все же спрошу.
Такси пользуюсь крайне редко, а тут как раз вчера пришлось проехать дважды. Каждая поездка по 1000 р. Такси заказывали по телефону. Обрадовалась, что по сабжу сейчас хорошая каша на такси. И оказалось, что таксисты картой оплату не принимают - только нал или перевод на телефон. Т.е. без каши. А как тогда вообще платить картой в такси? Мне еще проехать предстоит.
Чики-Чирики пишет:
А как тогда вообще платить картой в такси? Мне еще проехать предстоит. ----------
Нужно в МП Яндекс. Такси, убера и тому подобных сервисов, в зависимости от того, чем пользуетесь, зарегистрироваться и в ЛК привязать карту Райфа. И в настройках выбрать безналичную оплату.
И вызывать уже из ЛК - Там будет фиксироваться ваши заказы, по окончании поездки автоматом списывается оплата.
Следите за достаточной суммой на счете, иначе переключат на оплату за наличные, а это не годится.
Lisa__Alisa пишет:
Нужно в МП Яндекс. Такси, убера и тому подобных сервисов, ----------
Спасибо. Понятно.
Раз в год проеду за наличку. МП в мой телефон уже не влезет. Да и не стоит огород городить ради разовой поездки.
Но на будущее буду иметь в виду.
Чики-Чирики пишет:
МП в мой телефон уже не влезет ----------
---------- Цитата
Lisa__Alisa пишет:
Скорее всего, это можно сделать не только в МП, но и в браузере ---------- Совершенно верно, там же можно и карту привязать.
https://taxi.yandex.ru/
plover пишет: Курортник, список исключений: https://www.raiffeisen.ru/static/commo...-codes.pdf ---------- Курортник не спрашивал " Как пройти в библиотеку"(с).
На конкретно заданный вопрос хотелось получить конкретный ответ. Так да или нет?
Клиентом Райфа не являюсь и никогда не был. Установил МП и попытался заказть в нем карту с доставкой в офис (мне так удобнее). Сразу же получил смс, что "карта почти готова, подпишите документы и заберите ее в офисе ..." Терзают смутные сомнения: что значит "почти готова"? Карта будет именная или нет? Когда за ней в офис идти-то - сейчас или подождать следующей смс, о том, что "карта готова"?