nz0 пишет:
здравствуйте! подскажите, если при оформлении озон-кард, я осталась на анонимном уровне без предоставления паспортных данных, то будут ли списания за смс-оповещения?
потому как я не смогла найти бегунок для отключения их в настройках.
спасибо. ----------
Здравствуйте!
Если у вас открыт Анонимный кошелёк, то плата за уведомления не будет списываться. Также в личном кабинете не будет возможности подключить платные уведомления.
Если появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
Svargr пишет:
Так как кэшбэк тут работает вообще? Нигде информации не нашел.
(вне озона)
Т.е. что за категории, сколько процентов и т.п. ----------
Здравствуйте!
Подробно рассказали о кешбэке и как он начисляется в разделе "Помощь": https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/sales/#%D0%BA%D0%B5%D1%88%D0%B1%D1%8D%D0%BA.
Также по ссылке найдёте документ "Программа лояльности по Ozon Карте".
Moscow Sokol пишет:
А зачем ИНН обязателен к заполнению при оформлении карты? ----------
Добрый день! :uncap:
Инн необходим для прохождения идентификации. Она осуществляется едиными государственными структурами.
Если появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
Добрый вечер, обращаюсь к представителю банка "ОЗОН". Я являюсь клиентом вашего банка, 03.10.2022г в мобильном приложении в чат пришло сообщение что мой счет заблокирован, с просьбой ответить на вопросы и прислать документы назад в этот же чат, все действия описал, документы отправил. Ответа никакого не получил до сих пор, точнее от приложения мне приходит пуш-сообщение но оно пустое. На электронную почту help@finance.ozon.ru писал тоже ответа нет, по телефону помощи клиентам тоже ответа нет, только зря потратил деньги за ожидание меж город, звонок после ожидания в 5-6минут просто сбрасывается. Связи с банком получается нет, вообще. Деньгами своими я пользоваться не могу. Как мне связаться с банком?
Еком Банк пишет:
Начиная с конца сентября Яндекс стал использовать другой МСС, который прямо не говорит о том, где была совершена транзакция. Сейчас мы делаем все возможное для того, что бы каким-то образом решить эту проблему и оставить вас довольными! ----------
Знаете, помимо MCC у транзакции есть еще название торговой точки. И название типа YANDEX*4121*UBER.COM довольно недвусмысленно говорит, что был совершена транзакция в экосистеме Яндекса, имевшая бы по картам других платежных систем MCC-код 4121. Поэтому достаточно просто определять категории и по названию торговой точки, что у ваших разработчиков займет крайне мало времени.
---------- Цитата
Еком Банк пишет:
Пожалуйста, напишите номер любого заказа на Ozon, постараемся найти пути решения, пока вопрос по начислению кешбэка в работе. ----------
Вот вы если к следующей дате выплаты кешбека не решите вопрос, тогда и будем разбираться, по всем транзакциям за месяц. Но я надеюсь, ваши разработчики все-таки смогут дописать одно условие в метод определения категории транзакции.
Здравствуйте!
Очень жаль, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, номер любого заказа или адрес эл. почты, которую указываете, проверим информацию X ----------