Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

11 октября 2022 в 15:58
----------
Цитата

nz0 пишет:
здравствуйте! подскажите, если при оформлении озон-кард, я осталась на анонимном уровне без предоставления паспортных данных, то будут ли списания за смс-оповещения?
потому как я не смогла найти бегунок для отключения их в настройках.
спасибо.

----------

Здравствуйте!
Если у вас открыт Анонимный кошелёк, то плата за уведомления не будет списываться. Также в личном кабинете не будет возможности подключить платные уведомления.
Если появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
Ответить

11 октября 2022 в 15:59
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
за покупку в 135р с кэшбеком 5% начислили 6р
похоже, округляют до целого рубля в нижнюю сторону

----------

Добрый день!
Всё верно, округление кешбэка происходит в меньшую сторону до рублей.
Ответить

11 октября 2022 в 16:03
----------
Цитата

Svargr пишет:
Так как кэшбэк тут работает вообще? Нигде информации не нашел.
(вне озона)

Т.е. что за категории, сколько процентов и т.п.

----------

Здравствуйте!
Подробно рассказали о кешбэке и как он начисляется в разделе "Помощь": https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/sales/#%D0%BA%D0%B5%D1%88%D0%B1%D1%8D%D0%BA.
Также по ссылке найдёте документ "Программа лояльности по Ozon Карте".
Ответить

11 октября 2022 в 16:05
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
А зачем ИНН обязателен к заполнению при оформлении карты?

----------

Добрый день! :uncap:
Инн необходим для прохождения идентификации. Она осуществляется едиными государственными структурами.
Если появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
Ответить

11 октября 2022 в 16:11
----------
Цитата

sles пишет:
Давно ввели? А только что пришёл кешбек за покупки менее 100 рублей...

----------

Здравствуйте!
Округление кешбэка происходит в меньшую сторону до рублей. Возможно начисление кешбэка от меньшей суммы за любимую категорию.
Ответить

11 октября 2022 в 19:24
Добрый вечер, обращаюсь к представителю банка "ОЗОН". Я являюсь клиентом вашего банка, 03.10.2022г в мобильном приложении в чат пришло сообщение что мой счет заблокирован, с просьбой ответить на вопросы и прислать документы назад в этот же чат, все действия описал, документы отправил. Ответа никакого не получил до сих пор, точнее от приложения мне приходит пуш-сообщение но оно пустое. На электронную почту help@finance.ozon.ru писал тоже ответа нет, по телефону помощи клиентам тоже ответа нет, только зря потратил деньги за ожидание меж город, звонок после ожидания в 5-6минут просто сбрасывается. Связи с банком получается нет, вообще. Деньгами своими я пользоваться не могу. Как мне связаться с банком?
Ответить

11 октября 2022 в 20:04
----------
Цитата

Еком Банк пишет:
Начиная с конца сентября Яндекс стал использовать другой МСС, который прямо не говорит о том, где была совершена транзакция. Сейчас мы делаем все возможное для того, что бы каким-то образом решить эту проблему и оставить вас довольными!

----------


Знаете, помимо MCC у транзакции есть еще название торговой точки. И название типа YANDEX*4121*UBER.COM довольно недвусмысленно говорит, что был совершена транзакция в экосистеме Яндекса, имевшая бы по картам других платежных систем MCC-код 4121. Поэтому достаточно просто определять категории и по названию торговой точки, что у ваших разработчиков займет крайне мало времени.

----------
Цитата

Еком Банк пишет:
Пожалуйста, напишите номер любого заказа на Ozon, постараемся найти пути решения, пока вопрос по начислению кешбэка в работе.

----------


Вот вы если к следующей дате выплаты кешбека не решите вопрос, тогда и будем разбираться, по всем транзакциям за месяц. Но я надеюсь, ваши разработчики все-таки смогут дописать одно условие в метод определения категории транзакции.
Ответить

12 октября 2022 в 01:07
Еком Банк,
кода любимая категория начинает действовать. как только подключил .или со следующего месяца?
Ответить

12 октября 2022 в 09:12
----------
Цитата

Еком Банк пишет:

Здравствуйте!
Очень жаль, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, номер любого заказа или адрес эл. почты, которую указываете, проверим информацию X

----------

Почти месяц жду ответа.
Ответить

13 октября 2022 в 17:10
----------
Цитата

user-20349906778 пишет:
Почти месяц жду ответа.

----------

Добрый день!
Приносим извинения, что не смогли оперативно помочь в решение вопроса.
Обязательно вернёмся к вам с решением в ближайшее время.
Ответить

13 октября 2022 в 17:14
----------
Цитата

SM32 пишет:
кода любимая категория начинает действовать. как только подключил .или со следующего месяца?

----------

Добрый день!
Любимые категории выбираются на месяц после его начала. Действовать начинают сразу после подключения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть