Здравствуйте. Можно уточнить что такое расчетный период? У меня он 12.11. В этот день мне причислят то, что накопилось. Как это соотносится с лимитами 1500 на любимые категории и 500, если подключить акцию 5% на все?
Еком Банк пишет:
Простите, пожалуйста, за дезинформацию. Кешбэк будет также 5%, пока вы не израсходуете лимит в 500 рублей. Если израсходовали — то будет 4%. ----------
Так и запишем. А 3 категории обязательно выбирать, если будешь пользоваться только категорией 5% на все покупки?
Еком Банк пишет:
Акция доступна тем пользователям, у которых не было покупок по Карте до начала акции, то есть до 03.11.22. ----------
Еком Банк, вроде понял смысл вашей фразы. Т.е. если одна из Карт была все время без покупок, то ты участвуешь в акции, независимо от периода трат по другой. И именно по Карте, по которой были покупки на озон. Все верно?
Подскажите, пожалуйста. Заказала пластик с доставкой 12 ноября. Есть виртуалка. Покупок вне Озона не делала. Когда придёт пластик, то что будет с виртуалкой?
И ещё: если я сейчас назначу пин виртуалке и запихну её в Мир пей, то покупки по этой карте тоже будут 5%? ----------
Здравствуйте! Благодарю за ожидание.
Когда вам придёт Пластиковая Карта, Виртуальная будет всё так же активна. Всё верно, кешбэк по Виртуальной Карте тоже будет начисляться.
Еком Банк,
Вчера открыл виртуальную Ozon-карту МИР и успешно привязал ее к МИРпей на 1 телефоне. Сегодня попытался привязать ее к МИРпей на 2 телефонах членов семьи, карта привязалась, но ее статус - Ожидание активации карты. Оплата невозможна. При привязке карты сегодня в приложении Озона отобразилось уведомление, что операция на 0,00 руб. не прошла, свяжитесь с поддержкой. Написал в чат, ответа в течение пары часов не дождался. Проверил карту, пополнив ее через СБП и оплатив ей онлайн, платеж прошел. На первом телефоне (привязывал вчера) в МИРпей карта отображается как активная (платить пока не пробовал), на двух остальных (привязана сегодня) - до сих пор ожидание активации. Как исправить это недоразумение?
buh04 пишет:
Как исправить это недоразумение? ----------
Добрый день!
У МИРпей был сбой, чтобы нормально карта активировалась, нужно у приложения МИРпей удалить ВСЕ данные и кэш, придется заново вносить все карты.
SM32 пишет:
ПБ. ответьте суммируются 5% повышеногоКБ с Любимыми категориями ? или с 1% на все?.
мне пришло на почту что 5% на все . а к ЛК ИБ карты на все ё1% стоит. это надо где то подключать? ----------
Здравствуйте!
Кешбэк суммироваться не будет, если лимит 500 рублей будет израсходован, кешбэк будет 1%. Кешбэк 5% можно подключить, если перейти по push-уведомлению или по ссылке из письма, которое приходит на почту.
user1311733 пишет:
Как начисляется кэшбэк:
- с каждых полных 100 р.?
- с округлением размера кэшбэка до полного рубля? ----------
Добрый день!
Кешбэк округляется в меньшую сторону до одного целого рубля. Более подробную информацию можно увидеть по ссылке: https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/sales/#%D0%BA%D0%B5%D1%88%D0%B1%D1%8D%D0%BA
alexxx76 пишет:
Никогда не пользовался ОЗОНом, вот думаю, стоит ли...
подскажите, пожалуйста, эта ОЗОН-карта, без всякого овердрафта?
т.е, если деньги не хранишь на ней, в случае, если мошенники взломают акк, то ничего не потеряшь, ущерб ни коим образом не смогут нанести? ну, наверное только, если отменят заказ и будут ждать возврата денег? в минус счет же нельзя увести? Овердрафт в любом виде отсутствует?
И, еще вопрос.. рефереальные программы есть для оформления карты? ----------
Добрый день!
Овердрафт отсутствует, списываются только свои деньги. К сожалению, в настоящий момент реферальная программа для Ozon Карты отсутствует. Возможно, она появится в дальнейшем. Следите за новостями :)