zuzik_07,
1 На другой,на свой втутренный счет, баланс средств называется,к счету карты отношения не имеет.
2 Желательно Картой озон,прайсы же ниже по озон карте....Но можно и другой картой доплатить,тогда цена будет выше
zuzik_07 пишет:
Если я купил сертификатов Озона, монетизировал их - средства переводятся на тот же счет, что у Озон карты? Или какой-то другой? При последующей оплате товара, если его цена выше, чем средств на счете (если он отдельный от счета карты), чем доплатить? ----------
Добрый день!
Деньги в этом случае отправляются на Баланс Средств. Оплатить товар на Ozon вы можете баллами , Сертификатом и Ozon Картой одновременно.
Лариса (Банк Ozon) пишет:
В таком случае кешбэк не суммируется. По любым категориям будет минимум 5%, но если у вас любимая категория, которая дает от 6 до 10%, то вы будете получать кешбэк по ней. ----------
Не совсем верно ( в плане расодования лимита кешбэка).
По любимой категории будет считаться кешбэк если она дает от 5 до 10%.
В противном случае будет 5% но в счет акции 5% на все.
Le professionnel пишет: Банк Ozon, расскажите нам почему уменьшилось количество начисленных бонусов. Чтобы понимать порядок такого начисления. ----------
Добрый день!
Как правило, начисление бонусов происходит корректно. На данный момент выясняются подробности произошедшей ситуации напрямую с пользователем в личных сообщениях.
Крайне не рекомендую пользоваться этим продуктом для чего-то кроме оплаты покупок на самом Озон. Поддержки в чате просто нет. В чате отсутствует даже бесполезный бот, который у других банков имитирует какую-то деятельность. Тут же я столкнулся тупо с игнором и отсутствием обратной связи.
Sunlighthell,
Ой, вы Америку открыли...
На самом-то Озоне покупать стремно, я недавно месяц заказ получала, ходила 10 раз, а Вы про покупки этой картой в других местах...
Сейчас бот прибежит, нажалуется про флуд...
Sunlighthell пишет:
Крайне не рекомендую пользоваться этим продуктом для чего-то кроме оплаты покупок на самом Озон. Поддержки в чате просто нет. В чате отсутствует даже бесполезный бот, который у других банков имитирует какую-то деятельность. Тут же я столкнулся тупо с игнором и отсутствием обратной связи. ----------
Здравствуйте!
Мы всегда стараемся вовремя отвечать всем клиентам в порядке очереди, но иногда нам действительно нужно чуть больше времени на рассмотрение вопроса. Я понимаю вашу справедливую реакцию.
Хочу помочь вам решить ваш вопрос, напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер любого заказа.
Sunlighthell пишет:
Крайне не рекомендую пользоваться этим продуктом для чего-то кроме оплаты покупок на самом Озон. Поддержки в чате просто нет. ---------- "Крайне не рекомендующих" в теме любого банка хватает.
Хотел бы я знать, где сейчас есть нормальная поддержка.