Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

30 декабря 2022 в 10:51
----------
Цитата

neverpod пишет:
Приветству. Что то не могу понять. Пока формируешь Заказ цена в корзине одна, как только переходишь на страницу "Оплатить" другая - выше. И как это понять? изображение

----------


Добрый день!
Я могу помочь с решением вопросов, связанных с Ozon Картой.
Рекомендую по данному вопросу обратиться в чат маркетплейса Ozon по ссылке: https://www.ozon.ru/my/chat
Коллеги более детально разберутся в его деталях и предоставят ответ.
Ответить

30 декабря 2022 в 11:09
----------
Цитата

SM32 пишет:
Наталья (Банк Ozon),
у меня расчетный периуд 8 января заканчивается.(8 января зачислится КБ согласно этой записи) так?
значит до 8 могу делать покупки с 5% кб на все? или вНГ акция закончится.
только после 8-го выбирать любимые категории. что бы путаницы не было?

----------


Добрый день!
Вы можете совершать покупки и в последний день окончания акции. Если вы подключили акцию до 5 декабря, она действует до 30 декабря.
Если подключили с 5 декабря, акция действует 2 месяца с момента подключения. Эта дата была видна в процессе подключения акции. Например, если подключили 6 декабря, будет действовать до 6 февраля. Выбрать любимые категории можно в любой день, когда эта функция будет доступна.
Ответить

30 декабря 2022 в 12:48
:wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :dramatics: :dramatics: :dramatics:

@Наталья (Банк Озон)
https://www.banki.ru/profile/?UID=12117516
----------
Цитата

Наталья (Банк Ozon) пишет:

----------


ОБРАЩАЮСЬ К ПРЕДСТАВИТЕЛЮ БАНКА
УВАЖАЕМЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА Наталья


Мой вопрос остаётся открытым с 18 ноября, уже Новый год, а мою проблему всё ещё не решили, пинали из чата маркетплейса в чат банка (к которому я не имею доступа), и на горячую линию, на горячей линии Еком банка каждый раз составляют новую заявку, все время говорят, что мой вопрос в работе "профильного отдела".

У меня был аккаунт на Озон, которым я мало пользовалась, и однажды я сменила на нем номер телефона.
Но анонимный озон-счет так и остался привязан к старому номеру (8917483****), и в какой-то момент заблокировался, видимо от смены номера.

18 ноября я сделала ДВА ошибочных перевода СЕБЕ по СБП с Росбанка на номере 8917483**** по такому же номеру телефона на озон карту (которая в данный момент у меня на другом номере 8906108****). Получается, по ошибке при переводе я ввела СТАРЫЙ НОМЕР, ЗАБЫВ О СМЕНЕ НОМЕРА! И ДЕНЬГИ БЛАГОПОЛУЧНО УШЛИ ПО НОМЕРУ 8917483****, НА АНОНИМНЫЙ ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ ОЗОН СЧЕТ! В шоке, я стала пытаться регистрировать заново аккаунт с прежним номером (8917483****), в надежде увидеть деньги хотя бы там, регистрация произошла успешно в маркетплейсе (не в озон банке), на балансе 0, чат банка недоступен. 3000 рублей бесследно пропали. По совету работника горячей линии создала ТРЕТИЙ АККАУНТ НА СОВЕРШЕННО ЧИСТЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА НА КОТОРЫЙ РАНЕЕ НЕ БЫЛО РЕГИСТРАЦИЙ, 8917342****, ДЛЯ ЯКОБЫ "ПЕРЕПРИВЯЗКИ" СЧЕТА К НОВОМУ АККАУНТУ. Но этот беспредел с 18 ноября длится, ПЕРЕПРИВЯЗКИ не выполнены, деньги 3000 рублей мне недоступны.

В чат банка я могу обращаться только с основного входа (с того номера на который сменила, там у меня повышенный уровень 8906108****) и с того ТРЕТЬЕГО ВХОДА 8917342****, и там и там меня считают ТРЕТЬИМ ЛИЦОМ! ДОСТУПА В ЧАТ ГДЕ БЛОКИРОВКА У МЕНЯ НЕТ


Мне надоели бесконечные отписки операторов "позвоните с номера 8917483****", думаете, я этого не делала? "Ваш вопрос в профильном отделе", а потом попадается некомпетентный оператор, и все начинается заново: "Нам нужны дополнительные данные, сообщите нам сумму последней покупки и т.д" и заявка составляется заново. Мне нужны мои деньги, хотя бы просто на балансе Озона, чтобы расплатиться за товар. ПРИКЛАДЫВАЮ СКРИНШОТЫ ИЗ Банка отправителя РОСБАНК. Платеж прошел как НЭСП БЕЗ Д на Неизвестный счёт на номере 8917483****. Это мой номер телефона, оператор сотовой связи может это подтвердить. Что ещё нужно, чтобы или разблокироваться, или что-то перепривязать, или сделать обратный перевод? Росбанк прислал официальный ответ что чарджбэк сделать не может, так как перевод успешен. И остаётся мне только в Еком банк обращаться. Но и там никто не помогает. Прошу вернуть средства. Решение вопроса затянулось. Следующим шагом будет уже наверное жалоба в ЦБ РФ и в МВД РФ.
Ответить

30 декабря 2022 в 13:28
----------
Цитата

user-533612052817 пишет:
ОБРАЩАЮСЬ К ПРЕДСТАВИТЕЛЮ БАНКА
УВАЖАЕМЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА Наталья


Мой вопрос остаётся открытым с 18 ноября, уже Новый год, а мою проблему всё ещё не решили, пинали из чата маркетплейса в чат банка (к которому я не имею доступа), и на горячую линию, на горячей линии Еком банка каждый раз составляют новую заявку, все время говорят, что мой вопрос в работе "профильного отдела".

----------



Добрый день!
Понимаю вашу справедливую реакцию на эту ситуацию.
Вопрос, действительно не простой и сама процедура перепривязки занимает какое-то время.
Передаю информацию с повышенным приоритетом моим коллегам.
Как только у меня будет готов полноценный ответ, я сразу же вам напишу.
Ответить

30 декабря 2022 в 13:36
Наталья (Банк Ozon),
----------
Цитата

Наталья (Банк Ozon) пишет:
Добрый день!
Понимаю вашу справедливую реакцию на эту ситуацию.
Вопрос, действительно не простой и сама процедура перепривязки занимает какое-то время.
Передаю информацию с повышенным приоритетом моим коллегам.
Как только у меня будет готов полноценный ответ, я сразу же вам напишу

----------


Озвучьте примерные сроки. Ваши "коллеги" готовят полноценный ответ уже полтора месяца, даже не выходя на связь со мной.
Почему нельзя просто разблокировать счёт??


И да, ещё кое-что из разговора с вашей поддержкой: как только перепривязка будет выполнена, чтобы вывести деньги, мне оператор горячей линии посоветовала ПОВЫСИТЬ ЛИМИТЫ ТОГО ТРЕТЬЕГО ВХОДА, ВНИМАНИЕ, НА РОДСТВЕННИКА, НА ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА! Что по правилам пользования Озон Карты, тоже ведёт к блокировке! Повышение лимитов на паспортные данные другого человека! Ваши работники выходит не знают правил компании в которой работают, раз советуют такое??
Ответить

30 декабря 2022 в 16:42
Еком Банк,
Наталья (Банк Ozon),
Лариса (Банк Ozon),
----------
Цитата

Наталья (Банк Ozon) пишет:
Вопрос, действительно не простой и сама процедура перепривязки занимает какое-то время

----------

"Какое-то время"?? Вы серьёзно? Сколько времени уже прошло с 18 декабря (дата первого обращения на горячую линию)?
Привяжите этот анонимный заблокированный счёт с ID 883224** (дата открытия 11 января 2022 года), у которого каким-то образом сохранилась привязка к номеру 8917483****, к моему ID 4307655** либо к тому ID 1216606**, который был дополнительно зарегистрирован по совету сотрудника банка Озон. Где-то же должны были осесть переведенные по СБП на номер 8917483**** 3000 рублей?! Прикладываю ответ с отказом Росбанка и сообщением об успешности переводов.
Ответить

30 декабря 2022 в 16:55
Еком Банк,
Наталья (Банк Ozon),
Лариса (Банк Ozon),

Я надеюсь это хоть как-то поможет решить всеобщую проблему, потому что мой случай не единственный, при переводе "себе" по СБП по умолчанию выбирается номер телефона тот с которого переводишь, не все вспоминают о том что его необходимо заменить на нужный, чаще всего просто выбираешь банк, итог - деньги уходят на заблокированный счёт, к которому нет доступа и нет возможности даже сделать возврат платежа, многие люди на это жалуются, при этом при переводе по СБП на Еком нет даже никакой ругани в отличие от других банков, а проблема она всеобщая потому что в отзывах о Еком банке здесь я штук пятнадцать таких же случаев насчитала (могу накидать ссылок), и значит это действительно баг, недоработка системы, и с этим нужно бороться, а не молчать, даже если сам виноват (ДА С КАЖДЫМ БЫВАЕТ). На случай подобных действий пользователя- отправителя денежного перевода должен быть какой-то запрет, условие в системе, останавливающее транзакцию, ну или как минимум какой-то предупреждающий сигнал, сообщение, и ни первого ни второго в ситуации с Еком банком конечно же нет)
Ответить

30 декабря 2022 в 17:15
----------
Цитата

user-533612052817 пишет:

"Какое-то время"?? Вы серьёзно? Сколько времени уже прошло с 18 декабря (дата первого обращения на горячую линию)?
Привяжите этот анонимный заблокированный счёт с ID 883224** (дата открытия 11 января 2022 года), у которого каким-то образом сохранилась привязка к номеру 8917483****, к моему ID 430765**, либо к тому ID 12166063** который был дополнительно зарегистрирован по совету сотрудника банка Озон. Где-то же должны были осесть переведенные по СБП на номер 8917483**** 3000 рублей?! Прикладываю ответ с отказом Росбанка и сообщением об успешности переводов.

----------


На данный момент ваше обращение уже передано мной моей коллеге.
Я сделала всё возможной, что бы этот вопрос решился, как можно быстрее.
Понимаю, эта ситуация действительно неприятная, к сожалению точных сроков по её решению сообщить не могу.
Прошу вас ожидать, я напишу вам, как только перепривязка будет завершена.
Ответить

30 декабря 2022 в 17:28
----------
Цитата

Наталья (Банк Ozon) пишет:

На данный момент ваше обращение уже передано мной моей коллеге.
Я сделала всё возможной, что бы этот вопрос решился, как можно быстрее.
Понимаю, эта ситуация действительно неприятная, к сожалению точных сроков по её решению сообщить не могу.
Прошу вас ожидать, я напишу вам, как только перепривязка будет завершена

----------


Извиняюсь, не с 18 декабря, а с 18 ноября (!) было первое обращение.
Выше я сообщила Ozon ID, прошерстила всю электронную почту в поисках даты открытия. Надеюсь это хоть как-то поможет. Спасибо
Ответить

30 декабря 2022 в 17:32
----------
Цитата

user-533612052817 пишет:
Извиняюсь, не с 18 декабря, а с 18 ноября (!) было первое обращение.
Выше я сообщила Ozon ID, прошерстила всю электронную почту в поисках даты открытия. Надеюсь это хоть как-то поможет. Спасибо

----------


Я постараюсь сделать всё возможное для решения вашей проблемы.
Ответить

30 декабря 2022 в 17:56
----------
Цитата

user-533612052817 пишет:
Извиняюсь, не с 18 декабря, а с 18 ноября (!) было первое обращение.
Выше я сообщила Ozon ID, прошерстила всю электронную почту в поисках даты открытия. Надеюсь это хоть как-то поможет. Спасибо

----------


Перепривязка завершена и вы можете вывести деньги. Они находятся на новом аккаунте, который оформлен на номер +7*17*4*07*8.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть