На данный момент ваше обращение уже передано мной моей коллеге.
Я сделала всё возможной, что бы этот вопрос решился, как можно быстрее.
Понимаю, эта ситуация действительно неприятная, к сожалению точных сроков по её решению сообщить не могу.
Прошу вас ожидать, я напишу вам, как только перепривязка будет завершена ----------
Извиняюсь, не с 18 декабря, а с 18 ноября (!) было первое обращение.
Выше я сообщила Ozon ID, прошерстила всю электронную почту в поисках даты открытия. Надеюсь это хоть как-то поможет. Спасибо
user-533612052817 пишет:
Извиняюсь, не с 18 декабря, а с 18 ноября (!) было первое обращение.
Выше я сообщила Ozon ID, прошерстила всю электронную почту в поисках даты открытия. Надеюсь это хоть как-то поможет. Спасибо ----------
Я постараюсь сделать всё возможное для решения вашей проблемы.
user-533612052817 пишет:
Извиняюсь, не с 18 декабря, а с 18 ноября (!) было первое обращение.
Выше я сообщила Ozon ID, прошерстила всю электронную почту в поисках даты открытия. Надеюсь это хоть как-то поможет. Спасибо ----------
Перепривязка завершена и вы можете вывести деньги. Они находятся на новом аккаунте, который оформлен на номер +7*17*4*07*8.
Добрый день! Если я акцию 5% подключила 19 декабря, а показывает выплату кэшбэка 11 января, значит у меня есть периоды 19.12-11.01, 11.01-11.02, 11.02-19.02, и в каждый из них я могу получить по 500 бонусов?
Наталья (Банк Ozon) пишет:
Благодарю за обратную связь.
Рада, что ситуация разрешилась и нам удалось найти ошибку в начислениях кешбэка. В дальнейшем постараемся только радовать вас. ----------
Добрый вечер Наталья ! Ну вот вы только разобрались с прошлым вопросом и опять тоже самое ! По новому отчетному периоду уже. Сегодня после 486 Р , опять пошли операции с 1% КБ. Подозреваю , что опять что-то из повышенных влетело и проблема у вас с начислением так и не решилась.
Лимит я в этот раз выбрал на 4 дня , так что подозреваю увидеть проблему надеюсь вам будет проще чем в прошлый раз и мне не придется писать по пять раз одно и тоже.
Но билинг у вас извините работает так себе , ваш ИТ-департамент по моему без новогодней премии надо оставить.
Кстити , мне до сих пор не пересчитали еще то что было не доначислено за прошлый период.
Наталья (Банк Ozon) пишет:
Перепривязка завершена и вы можете вывести деньги. Они находятся на новом аккаунте, который оформлен на номер +7*17*4*07*8. ----------
Увидела. Спасибо за оперативность. Если бы не написала сюда, неизвестно, сколько бы ещё пришлось ждать.
Подскажите пожалуйста, как правильно их вывести теперь, потому что на мои паспортные данные лимиты уже повышены на моем основном аккаунте (Расширенный счёт), а здесь даже нет Базового. На паспортные данные супруга - боюсь очередной блокировки, потому что в Ozon ID уже указаны мои ФИО. Прошу проинструктировать.
Elesandra пишет:
Добрый день! Если я акцию 5% подключила 19 декабря, а показывает выплату кэшбэка 11 января, значит у меня есть периоды 19.12-11.01, 11.01-11.02, 11.02-19.02, и в каждый из них я могу получить по 500 бонусов? ---------- Да.
Не совсем понял по лимиту 500 руб по КБ 5% на всё.
Данный лимит считается в календарный месяц или в расчетный период?
У меня КБ выплачивается каждого 23 числа. 23.12, соответственно, он выплачен. Сейчас заново можно рассчитывать на лимит 500 руб или он уменьшен с учётом покупок в период с 1 по 23 декабря?