Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

21 января 2023 в 13:03
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
Выберите этот способ и активируйте тумблер "Оплата при получении".

----------

у меня нет такого
Ответить

21 января 2023 в 13:17
----------
Цитата

sobrr пишет:
у меня нет такого

----------


Подскажите, в вашем заказе содержатся позиции, которые не относятся к категориям одежда— кроме спецодежды и карнавальных костюмов, обувь, головные уборы, нижнее бельё и купальники ?
Ответить

21 января 2023 в 13:22
----------
Цитата

Andreano пишет:
Эти группы товаров разве не подлежат возврату, например, после примерки?

----------


Добрый день! Возврату не подлежат:
Товары с индивидуально-определёнными свойствами, например, ваза с гравировкой или окна, изготовленные на заказ, а также Ozon Карта.

Цифровые товары надлежащего качества в электронном виде не подлежат обмену или возврату. Если товар ненадлежащего качества, возврат можно оформить в течение 3 дней с момента покупки.
Более подробно о категориях товаров, которые не подлежат возврату можно узнать на странице https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/usloviya-i-sroki-vozvrata?country=RU#%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BB%D0%B5%D0%B6%D0%B0%D1%82-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83 .
Ответить

21 января 2023 в 14:50
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
Подскажите, в вашем заказе содержатся позиции, которые не относятся к категориям одежда— кроме спецодежды и карнавальных костюмов, обувь, головные уборы, нижнее бельё и купальники ?

----------

как раз такие и содержатся: сковородка, таблетки для посудомойки
Ответить

21 января 2023 в 22:30
----------
Цитата

sobrr пишет:
как раз такие и содержатся: сковородка, таблетки для посудомойки

----------
----------
Цитата

sobrr пишет:
как раз такие и содержатся

----------
Так возможность оплаты при получении Озон и ввел только для категории одежды, для примерки. Чтобы привлечь больше заказов - не морозить суммы клиенту и не увеличивать кол-во возвратов, если не подойдет.
Ответить

21 января 2023 в 23:04
Здравствуйте! Делал возврат денежных средств на карту Озона в магазине Спортмастер 30 декабря.

До этого писал здесь на форуме, сказали ждать 10 рабочих дней от даты возврата. Думал, ладно, праздники и пр., подожду. (хотя, в целом, возвраты приходят даже раньше, по опыту).
На сегодняшний день (21.01.23) деньги так до сих пор и не пришли на карту. Все озвученные ранее сроки уже истекли.
Что мне делать в данной ситуации?
Ответить

22 января 2023 в 08:59
Ксения (Банк Ozon),
Добрый день.У меня такая история. Хотел в ноябре закрыть аккаунт на Озоне и открыть потом новый.Для этого надо было сначала закрыть счёт.Закрыл счёт,а аккаунт не смогли закрыть. В общем,остался со старым аккаунтом,но карту открыть по новой не удаётся.Видимо,банк на меня обиделся.:) Можно ли как-то открыть карту,может,написать куда? Посодействуйте,пожалуйста.
Ответить

22 января 2023 в 15:58
----------
Цитата

sobrr пишет:

как раз такие и содержатся: сковородка, таблетки для посудомойки

----------


Благодарю за уточнение. Действительно, как написали ниже, оплатить данный заказ способом "Постоплата" не получится. Рекомендую вам попробовать оплатить заказ другим способом или изменить содержимое заказа.
Ответить

22 января 2023 в 15:59
----------
Цитата

Alex257X пишет:
Здравствуйте! Делал возврат денежных средств на карту Озона в магазине Спортмастер 30 декабря.

До этого писал здесь на форуме, сказали ждать 10 рабочих дней от даты возврата. Думал, ладно, праздники и пр., подожду. (хотя, в целом, возвраты приходят даже раньше, по опыту).
На сегодняшний день (21.01.23) деньги так до сих пор и не пришли на карту. Все озвученные ранее сроки уже истекли.
Что мне делать в данной ситуации?

----------


Здравствуйте! Пожалуйста, сообщите номер любого из ваших заказов. Обязательно посодействуем в вашем вопросе.
Ответить

22 января 2023 в 16:01
----------
Цитата

zilbertus пишет:
Ксения (Банк Ozon),
Добрый день.У меня такая история. Хотел в ноябре закрыть аккаунт на Озоне и открыть потом новый.Для этого надо было сначала закрыть счёт.Закрыл счёт,а аккаунт не смогли закрыть. В общем,остался со старым аккаунтом,но карту открыть по новой не удаётся.Видимо,банк на меня обиделся.изображение
Можно ли как-то открыть карту,может,написать куда? Посодействуйте,пожалуйста.

----------


Добрый день! Постараемся помочь вам. Пожалуйста, направьте в личные сообщения номер любого из ваших заказов. Проверю информацию и вернусь к вам с ответом.
Ответить

22 января 2023 в 17:08
----------
Цитата

user-962411933394 пишет:
А я закрыл карту и теперь банк мне отказывается открывать ее вновь.
Сперва писали, что через месяц сделают, а теперь вот так:



Я хз, что там за внутренняя политика, но я негодую крайне, что это за хрень вообще. Написал жалобу в ЦБ за отказ в обслуживании

----------


так ничего и не поменялось. 3 месяца уже карту не дают открыть.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть