Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

12 марта 2023 в 11:16
Лариса, добрый день! Думаю, что нет никакого смысла в этом, т.к. не планирую пользование вашей картой по итогам "пробного" периода. Про поддержку написал не огульно, а по итогам решения вопроса о возврате денежных средств за покупку. Интересная ситуация произошла: денежные средства за покупку онлайн списались (захолдировались), потом при физическом перемещении моего тела в магазин выяснилось, что товар и фото не совсем соответствуют друг другу. Отменил покупку (именно отмена прошла, а не возврат), средства появились на карте в доступном остатке и видна была отмена покупки. Потом, на следующие сутки ваш банк благополучно списывает опять деньги числя эту покупку успешно проведенной. Обращаюсь в поддержку - говорят видим, что средства вам возвращены успешно. Я им скрин. Они сначала отнекивались, потом написали, что отправили запрос в тех отдел. Обращаюсь в магазин, со словами "что за дела". Они мне присылают чек на отмену оплаты. Обращаюсь в поддержку, говорю про чек отмены. Сначала полдня не отвечали, потом ответили "вы у нас не один, ждите своей очереди". Через день сумма появилась в доступном остатке, а строка с успешной покупкой исчезла. Поддержка отписалась на 7 сутки, что видим, что вопрос решен.
Не, мне с вами не по пути... :uncap:
Ответить

12 марта 2023 в 11:23
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Лариса, добрый день! Думаю, что нет никакого смысла в этом, т.к. не планирую пользование вашей картой по итогам "пробного" периода. Про поддержку написал не огульно, а по итогам решения вопроса о возврате денежных средств за покупку. Интересная ситуация произошла: денежные средства за покупку онлайн списались (захолдировались), потом при физическом перемещении моего тела в магазин выяснилось, что товар и фото не совсем соответствуют друг другу. Отменил покупку (именно отмена прошла, а не возврат), средства появились на карте в доступном остатке и видна была отмена покупки. Потом, на следующие сутки ваш банк благополучно списывает опять деньги числя эту покупку успешно проведенной. Обращаюсь в поддержку - говорят видим, что средства вам возвращены успешно. Я им скрин. Они сначала отнекивались, потом написали, что отправили запрос в тех отдел. Обращаюсь в магазин, со словами "что за дела". Они мне присылают чек на отмену оплаты. Обращаюсь в поддержку, говорю про чек отмены. Сначала полдня не отвечали, потом ответили "вы у нас не один, ждите своей очереди". Через день сумма появилась в доступном остатке, а строка с успешной покупкой исчезла. Поддержка отписалась на 7 сутки, что видим, что вопрос решен.
Не, мне с вами не по пути...

----------



Понимаю, что вся ситуация только добавила нервов. Тем не менее я бы хотела передать всю информацию своим коллегам, чтобы в будущем подобных ситуаций не происходило. Для этого мне потребуется номер любого вашего заказа.
Ответить

12 марта 2023 в 12:41
Добавила нервов - это не совсем то слово. Чтобы примерно понимать (речь не о сумме - она небольшая, а о том как работает ваша поддержка) составил 2 скрина из чата. Ощутите качество и скорость ответов :)
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

12 марта 2023 в 12:51
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Добавила нервов - это не совсем то слово. Чтобы примерно понимать (речь не о сумме - она небольшая, а о том как работает ваша поддержка) составил 2 скрина из чата. Ощутите качество и скорость ответов изображение

----------




Мне жаль, что на решение вопроса вы потратили много времени. На данный момент время ожидания ответа чуть больше прежнего, это связано с тем, что нам поступает большое количество обращений.
Всё же я передам вашу обратную связь коллегам, чтобы в будущем наш сервис не доставлял нашим клиентам неудобств.
Ответить

12 марта 2023 в 14:10
Удачи! :uncap:
Ответить

13 марта 2023 в 12:11
Лариса (Банк Ozon), У меня есть новая Озон-карта. По условиям, кешбек на всё 5% до 26 марта.
Сегодня оплатил на сайте аэропорта Пулково услуги бизнес-зала. МСС 7311. Почему за это мне на начислили кешбек по условиям моей карты ??????????
Ответить

13 марта 2023 в 12:21
----------
Цитата

Andreiyarhhh пишет:
Лариса (Банк Ozon), У меня есть новая Озон-карта. По условиям, кешбек на всё 5% до 26 марта.
Сегодня оплатил на сайте аэропорта Пулково услуги бизнес-зала. МСС 7311. Почему за это мне на начислили кешбек по условиям моей карты ??????????

----------



Здравствуйте!

Данный МСС-код входит в список ограничений, по которому начисление кешбэка не предусмотрено. Оставляю вам ссылку на полные правила нашей Программы лояльности, на последней странице есть перечень МСС-кодов исключений: https://ozon.ru/t/BMz56w5
Ответить

14 марта 2023 в 14:16
добрый день! если я добавила карту в МирПэй, не получая пластика, кэшбек по выбранным категориям будет или обязательно нужен пластик?
Ответить

14 марта 2023 в 14:40
----------
Цитата

фейри пишет:
кэшбек по выбранным категориям будет или обязательно нужен пластик?

----------

а почему нет - виртуалка такая же карта с той же самой бонусной программой
Ответить

14 марта 2023 в 14:56
----------
Цитата

фейри пишет:
добрый день! если я добавила карту в МирПэй, не получая пластика, кэшбек по выбранным категориям будет или обязательно нужен пластик?

----------


Добрый день! Кешбэк по выбранным категориям можно будет накопить за покупки по виртуальной Карте. Пластиковую Карту при этом иметь необязательно.
Ответить

14 марта 2023 в 16:28
Подскажите пожалуйста только получила карту и пришло предложение 5 процентов на первую покупку , категории я выбрала , получается это плюсом к категориям ?
И Макс кэшбек 500 руб на первую покупку или всего в месяц ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть