Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

31 мая 2023 в 00:53
Такой вопрос. После получения пластика имеется две карты: виртуальная + пластиковая.
Кэшбэк будет начисляться при покупках на обе карты? Предположу, что раз у карт общий счет, то неважно с какой карты проведена оплата. Выбранные категории кэшбэка распространяются на обе карты. Или это не так?
Ответить

31 мая 2023 в 01:29
----------
Цитата

user-244613562168 пишет:


С таким же успехом можно и в Альфе под 9.5 открыть)
Другой вопрос что 3 месяца закончатся, а 8% в Озоне останутся

----------

1. Если нет ПВЗ, без которого в Озоне невозможно открыть накопительный счет, то все остальные ваши доводы превращаются в тыкву.
2. Вывеску Почта банка можно обнаружить даже на обычной Почте. Т.е. вероятность открыть вклад под 8% в Почта банке выше, чем открыть накопительный счет 8% в Озоне с отсутствующим в своем регионе спецПВЗ.
3. Если не знаете, то не надо фантазировать. Вклад в Почта банке можно открыть на 3, 6, 12 и 18 мес. И на эти сроки 8% по вкладу будут зафиксированы, в отличие от нефиксированной ставки 8% накопительного счета в Озоне.

PS. В наших краях нет спецПВЗ Озона.
Ответить

31 мая 2023 в 10:08
----------
Цитата

Vovanwch пишет:
Подскажите, пожалуйста, кешбек по авторизации или по списанию?

----------


Здравствуйте!
Кешбэк начисляется по авторизации за подтверждённые покупки по Ozon Карте в течение 3 – 5 дней после её совершения.
Данный срок необходим для того, чтобы операция прошла полностью по банковскому счету Ozon Карты.
Ответить

31 мая 2023 в 10:11
----------
Цитата

Bankker пишет:
Вопрос представителю банка. После посещения ПВЗ и повышения уровня счёта до Максимального как в личном кабинете должны выглядеть лимиты? У меня там пока по-прежнему написано "Расширенный" и Баланс до 600 000 р. Для пополнения накопительного счёта с расчётного мне нужно перевести на него куда большую сумму. Как быть?

----------


Здравствуйте!
Чтобы я смогла увидеть все подробности произошедшего, пожалуйста, напишите личным сообщением номер любого заказа, совершённого вами ранее на Ozon. Всё проверю и предоставлю ответ.
Ответить

31 мая 2023 в 10:47
Возможно, статус "Максимальный" распространяется только на накопительный счёт, а текущий счёт карты в любом случае остаётся Расширенным?
Ответить

31 мая 2023 в 14:16
Вопрос представителю банка:
Больше года назад удалил аккаунт(при помощи тех.поддержки) на нем был лимит карты расширенный.
На новом аккаунте которому тоже больше года,лимит повысить не получается.
В тех.поддержку банка обращаться бесполезно:Как попугаи одно и тоже заладили о том что повысить можно только на одни паспортные данные.У меня лимит был повышенный но тот аккаунт удален тех.поддержкой Озона, что теперь делать?
Может руководство банка озадачиться этим вопросом?
В любом банке клиент вправе как открыть так и закрыть карту,счет.
Ответить

31 мая 2023 в 15:46
----------
Цитата

user-248811877797 пишет:
Вопрос представителю банка:
Больше года назад удалил аккаунт(при помощи тех.поддержки) на нем был лимит карты расширенный.
На новом аккаунте которому тоже больше года,лимит повысить не получается.
В тех.поддержку банка обращаться бесполезно:Как попугаи одно и тоже заладили о том что повысить можно только на одни паспортные данные.У меня лимит был повышенный но тот аккаунт удален тех.поддержкой Озона, что теперь делать?
Может руководство банка озадачиться этим вопросом?
В любом банке клиент вправе как открыть так и закрыть карту,счет.

----------




Здравствуйте!

Повысить лимиты счёта на данные, которые ранее были использованы в другом аккаунте - технически не получится. Вы можете использовать Ozon Карту для покупок на Ozon. Тем не менее Банк регулярно расширяет свой функционал, чтобы в будущем вам был доступен полный спектр услуг. Пожалуйста, следите за новостями и обновлениями.
Ответить

31 мая 2023 в 19:20
Добрый день. ВОПРОС К ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ОЗОН БАНКА! Несколько месяцев являюсь клиентом Вашего банка. Изначально при получении мне была выдана карта с дефектом (не работает бесконтактная оплата). Уже более трех месяцев обращаюсь в чат банка и по телефону горячей линии (всегда приходится "висеть" в ожидании оператора более получаса при этом!) с обращением о замене карты и решении данной проблемы. Трижды создавал обращения. Операторы с марта "кормят завтраками", что все обязательно решится, но ситуация не меняется. По факту на клиента просто "кладут болт". Это всем, кто собирается сотрудничать с данным банком, кстати, НА ЗАМЕТКУ... Портал банки ру последняя инстанция, на которую надеюсь по решению данной проблемы. Дальше только жалоба в ЦБ... Прошу представителя банка о РЕАЛЬНОЙ помощи (только без традиционных "завтраков" плиз)! :)
Ответить

31 мая 2023 в 19:30
----------
Цитата

user-761613588469 пишет:
Добрый день. ВОПРОС К ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ОЗОН БАНКА! Несколько месяцев являюсь клиентом Вашего банка. Изначально при получении мне была выдана карта с дефектом (не работает бесконтактная оплата). Уже более трех месяцев обращаюсь в чат банка и по телефону горячей линии (всегда приходится "висеть" в ожидании оператора более получаса при этом!) с обращением о замене карты и решении данной проблемы. Трижды создавал обращения. Операторы с марта "кормят завтраками", что все обязательно решится, но ситуация не меняется. По факту на клиента просто "кладут болт". Это всем, кто собирается сотрудничать с данным банком, кстати, НА ЗАМЕТКУ... Портал банки ру последняя инстанция, на которую надеюсь по решению данной проблемы. Дальше только жалоба в ЦБ... Прошу представителя банка о РЕАЛЬНОЙ помощи (только без традиционных "завтраков" плиз)! :)

----------



Здравствуйте!
Спасибо, что сообщили об этом. Чтобы я могла детально разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, напишите в личные сообщения на этом сайте номер любого заказа, сделанного ранее на Ozon. Это потребуется для идентификации.
Ответить

1 июня 2023 в 08:14
Базовые вопросы:
Где находится офис озон банка? есть ли там касса, банкомат?
Можно ли туда попасть, обслуживают ли там вкладчиков?
Ответить

1 июня 2023 в 10:58
К сожалению, ситуация с обслуживанием в банке Озон в настоящее время выглядит очень плачевно. У них нет не только офиса, кассы и банкомата, но и нормальной службы поддержки клиентов. Вернее, формально она есть (чат в мобильном приложении, телефон горячей линии), но её сотрудники не в состоянии отвечать на элементарные вопросы. Например, почему после фотографирования с паспортом в руках в пункте выдачи заказов лимиты счёта не увеличились? На этот прямой вопрос следуют либо отписки, либо обещание проверить и дальнейшее молчание.
Вывод напрашивается следующий: популярной торговой площадке очень хочется попробовать предоставлять ещё и банковские услги, но увы - к этому она пока не готова.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть