3% это не клиенториентированно. :D
Изменения в сторону ухудшения условий вызывает разочарование у пользователей. Не выбирал в том месяце ничего, а в этом и тем более нечего.
Судя по тому, что никто о подобном не отписывался, я такой особенный! 8)
Карта есть, изредка пользуюсь, но банк отказывается меня идентифицировать!!! :fool:
По порядку: обратился в ПВЗ для прохождения идентификации, как того требует Озон-банк для открытия накопительного счёта. Как положено, сотрудница ПВЗ сфотографировала паспорт, меня с паспортом, отправила данные в приложении. Далее ждём СМС на мой телефон, а оно не приходит! Минут 20 подождали, сотрудница позвонила в поддержку, ей ответили, что клиент должен обратиться самостоятельно. Хорошо, написал в чате банка о проблеме. Там долго думали, и, буквально через несколько часов дали такой ответ (дословно): "К сожалению, в данный момент Банк не готов заключить с вами договор.
Согласно положениям раздела "Порядок заключения, изменения и расторжения договоров" Общих положений Клиентских правил, Банк в любой момент вправе отказать потенциальному Клиенту в заключении договора, предусмотренного Клиентскими правилами, в том числе в случаях, предусмотренных Клиентскими правилами и законодательством Российской Федерации."
Сказать, что я в шоке, это мягко сказано! :painful: Я же не кредит просил... Чем же я мог так не понравиться банку, интересно? Ни в чём предосудительном замечен не был, работаю официально, являюсь клиентом многих банков, кредитный рейтинг высокий. Карта банка у меня есть, то есть клиентом я уже являюсь! То есть банк отказывает в идентификации действующему клиенту!!! Это, вообще, законно?
P.S. На следующий день повторил процедуру в другом ПВЗ (на всякий случай, вдруг сотрудница криворукая или сбой в ПО). СМС так же не пришло, поддержка так же ответила о неготовности к заключению договора. Вот теперь думаю: написать, чтоли, впервые в жизни, в народный рейтинг? :scratch: :write_nr:
P.P.S. Есть подозрение, что банк руководствуется пунктом 4.1.6 Клиентских правил, которые можно трактовать так, что если клиенту не важно по какой причине не приходит СМС, это приравнивается к отказу банка в заключении договора. Действительно, зачем пытаться разобраться в причинах, если можно просто отказать? «Файл недоступен»
UrbanBoy пишет:
ну че там у кого - хвастайтесь ----------
из полезного - только Транспорт, туда пригородные поезда входят. Каждую неделю на дачу мотаюсь, билеты недешевые. 200 руб каши за месяц мелочь, конечно, но пусть будут :D , лучше, чем ничего.
Авико пишет:
Есть подозрение, что банк руководствуется пунктом 4.1.6 Клиентских правил, которые можно трактовать так, что если клиенту не важно по какой причине не приходит СМС, ---------- Так же склоняюсь к этой версии, что банку просто лень разбираться, почему не приходят СМС.
Папку со спамом в СМС не проверяли, может они автоматом туда попадают?
Уважаемый представитель, ваша поддержка в чате мычит и не понимает о чем я спрашиваю, ответьте внятно за них
1. Если перейти на Базовый или Расширенный Лимит, то создается ли счет 408....
2. Появляется ли этот счет в личном кабинете Налоговой
3. Если два предыдущих пункта положительные, то делаете ли вы справку для госслужащих.
Zhentos пишет:
1. Если перейти на Базовый или Расширенный Лимит, то создается ли счет 408....
2. Появляется ли этот счет в личном кабинете Налоговой
3. Если два предыдущих пункта положительные, то делаете ли вы справку для госслужащих. ----------
Знаю про Базовый:
1) Нет, счет 409....
2) Нет.
3) Если пинками подгонять и писать отзыв в НР, то мне чуть больше чем за три месяца сделали
Про расширенный не подскажу.
Авико пишет:
Карта есть, изредка пользуюсь, но банк отказывается меня идентифицировать!!! изображение
По порядку: обратился в ПВЗ для прохождения идентификации, как того требует Озон-банк для открытия накопительного счёта. Как положено, сотрудница ПВЗ сфотографировала паспорт, меня с паспортом, отправила данные в приложении. Далее ждём СМС на мой телефон, а оно не приходит! Минут 20 подождали, сотрудница позвонила в поддержку, ей ответили, что клиент должен обратиться самостоятельно. Хорошо, написал в чате банка о проблеме. Там долго думали, и, буквально через несколько часов дали такой ответ (дословно): "К сожалению, в данный момент Банк не готов заключить с вами договор.
Согласно положениям раздела "Порядок заключения, изменения и расторжения договоров" Общих положений Клиентских правил, Банк в любой момент вправе отказать потенциальному Клиенту в заключении договора, предусмотренного Клиентскими правилами, в том числе в случаях, предусмотренных Клиентскими правилами и законодательством Российской Федерации."
Сказать, что я в шоке, это мягко сказано! изображение
Я же не кредит просил... Чем же я мог так не понравиться банку, интересно? Ни в чём предосудительном замечен не был, работаю официально, являюсь клиентом многих банков, кредитный рейтинг высокий. Карта банка у меня есть, то есть клиентом я уже являюсь! То есть банк отказывает в идентификации действующему клиенту!!! Это, вообще, законно?
----------
Хотелось бы получить комментарий от Представителя банка. Или они только в Народном рейтинге отвечают?
Вы отвечать на заданный вопрос собираетесь или предпочитаете отмалчиваться, когда проявляются ваши "несостыковочки", которые влекут за собой обман потребителей?
Ваша поддержка по телефону не отвечает, ответы в чате, как минимум, никакие, здесь - тоже.
Лимит в повышенных категориях считается по дате авторизации или по дате списания со счёта? Как на практике дело обстоит и как проверить в какой месяц вошла покупка? Категория одна и та же в июне и июле (одежда и обувь).