Авико пишет:
Карта есть, изредка пользуюсь, но банк отказывается меня идентифицировать!!! изображение
По порядку: обратился в ПВЗ для прохождения идентификации, как того требует Озон-банк для открытия накопительного счёта. Как положено, сотрудница ПВЗ сфотографировала паспорт, меня с паспортом, отправила данные в приложении. Далее ждём СМС на мой телефон, а оно не приходит! Минут 20 подождали, сотрудница позвонила в поддержку, ей ответили, что клиент должен обратиться самостоятельно. Хорошо, написал в чате банка о проблеме. Там долго думали, и, буквально через несколько часов дали такой ответ (дословно): "К сожалению, в данный момент Банк не готов заключить с вами договор.
Согласно положениям раздела "Порядок заключения, изменения и расторжения договоров" Общих положений Клиентских правил, Банк в любой момент вправе отказать потенциальному Клиенту в заключении договора, предусмотренного Клиентскими правилами, в том числе в случаях, предусмотренных Клиентскими правилами и законодательством Российской Федерации."
Сказать, что я в шоке, это мягко сказано! изображение
Я же не кредит просил... Чем же я мог так не понравиться банку, интересно? Ни в чём предосудительном замечен не был, работаю официально, являюсь клиентом многих банков, кредитный рейтинг высокий. Карта банка у меня есть, то есть клиентом я уже являюсь! То есть банк отказывает в идентификации действующему клиенту!!! Это, вообще, законно?
----------
Хотелось бы получить комментарий от Представителя банка. Или они только в Народном рейтинге отвечают?
Вы отвечать на заданный вопрос собираетесь или предпочитаете отмалчиваться, когда проявляются ваши "несостыковочки", которые влекут за собой обман потребителей?
Ваша поддержка по телефону не отвечает, ответы в чате, как минимум, никакие, здесь - тоже.
Лимит в повышенных категориях считается по дате авторизации или по дате списания со счёта? Как на практике дело обстоит и как проверить в какой месяц вошла покупка? Категория одна и та же в июне и июле (одежда и обувь).
user-939814316821 пишет:
Лимит в повышенных категориях считается по дате авторизации или по дате списания со счёта? Как на практике дело обстоит и как проверить в какой месяц вошла покупка? Категория одна и та же в июне и июле (одежда и обувь). ----------
Лимиты по повышенным категориям обновляются (обнуляются) при смене месяца. Покупка считается тем месяцем, в котором была совершена. Ориентируемся по МСК.
А вот общий лимит, как они в чате говорят, в размере 3000 рублей - на расчётный период (у каждого свои даты).
А по повышенным категориям я так и не понял 1500 - это лимит на все повышенные или на каждую по столько. Написано везде коряво и данные разнятся. Надо самому проверить. Пока склоняюсь, что 1500 на каждую категорию (т.к. в файле правил программы лояльности последней редакции именно по этому есть изменения).
user-435810131658 пишет:
из полезного - только Транспорт, туда пригородные поезда входят. Каждую неделю на дачу мотаюсь, билеты недешевые. 200 руб каши за месяц мелочь, конечно, но пусть будут изображение
, лучше, чем ничего. ----------
Уж лучше тогда Сбером. Там при желании можно и 20% на транспорт сделать. Правда бонусами "Спасибо", а не рублями...
Arina Mi-lova пишет:
Мне из полезного дали 7 на Аптеки. Пригодится. Это больше, чем 5 в трех других банках изображение
Июль что то вообще щедр на аптеки у меня изображение
----------
У Синары уже много месяцев стабильные 7% на аптеки. Правда разбавлять нужно. Но там несложно, учитываются практически все покупки для разбавления...
user-208513479253 пишет:
Народ, подскажите, плиз: повышенный кешбек на июль начинает действовать с 1го числа, или с дня выплаты кешбека, в моём случае с 12 июля ???? ---------- Категории кешбэка на июль начнут действовать завтра с 1 июля, независимо от вашего дня выплаты