Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

2 октября 2023 в 19:13
Коллеги, а где можно увидеть список исключений?
Впереди маячат налоги, страховки и пр. Подозреваю, что всё - мимо, но вдруг?
Ответить

Аватар
2 октября 2023 в 19:19
----------
Цитата

Trakt пишет:
где можно увидеть список исключений?

----------

Удобно и наглядно со всплывашками на кодах - например тут.
Ответить

3 октября 2023 в 14:31
Напомните, пожалуйста, мсс 6300 осаго входит в траты 10т.р. по предложению кэшбэк 5% за траты вне озон?
Ответить

Аватар
3 октября 2023 в 15:14
----------
Цитата

vadsss пишет:
мсс 6300 осаго входит в траты 10т.р. по предложению кэшбэк 5% за траты вне озон? X

----------

6300 в исключениях, ссылка выше. В том числе для акций, ПБ подтверждал пару страниц назад.
Ответить

3 октября 2023 в 15:14
----------
Цитата

vadsss пишет:
Напомните, пожалуйста, мсс 6300 осаго входит в траты 10т.р. по предложению кэшбэк 5% за траты вне озон?

----------

Нет, этот мсс в списке исключений. Документ с ними разместили на сайте.
Ответить

3 октября 2023 в 18:11
Хочу оставить негативный отзыв при получении пластиковой карты Озон Банк.
В личном кабинете оформил получение пластиковой карты на 02.10.2023 с 13-15. С представительницей Озон Банка с моб. номером (+7 950 294-76-88) 02.10.2023 в 11 часов согласовали время встречи в выше указанный интервал времени. В указанный интервал времени представительница на встречу не явилась. Уже значительно позже она перезвонила и не объяснив свое отсутствие на встрече в оговоренное время, предложила все таки встретиться. А так как я на тот момент уже был в другом месте, с ней согласовали встречу на следующий день в то же самое время и месте. Тот же самый представитель банка (+7 950 294-76-88) 03.10.2023 не дозвонившись один раз до меня, еще задолго до оговоренной выше встречи, написала мне сообщение чтобы теперь я сам должен с ней связывался для согласования времени встречи.
В данный момент сложилась следующая ситуация, я не могу получить пластиковую карту из за безответственности представителя банка (+7 950 294-76-88). В техподдержке предложили отменить встречу и сделать следующее:
Для выпуска карты:
1. Для заказа пластиковой карты нажмите Заказать.
2. Карта добавится в корзину, её доставят вам с ближайшим заказом: отдельно, либо с другими товарами.
...

Выше указанную встречу отменил, но мне опять предлагают доставить карту с представителем (скорее всего, тем же самым безответственным).

Как мне получить карту в пункте выдачи Озон?
Ответить

3 октября 2023 в 18:50
----------
Цитата

user-817915411384 пишет:
Как мне получить карту в пункте выдачи Озон?

----------
закажите доставку в ближайший пункт выдачи через приложение. Я заказал пришел забрал и нет проблем. Активировать можно без проблем самому дома.
Ответить

4 октября 2023 в 14:53
А как карту то пластиковую заказать? Что не выбираю в личном кабинете, все ведет на оформление виртуальной карты
Ответить

4 октября 2023 в 18:28
tooker, сначала оформляется виртуальная, потом, при желании - пластиковая. Доставляется как обычный товар в ПВЗ. Как и тем более - зачем её заказывать каким-то мифическим "представителем" я даже не представляю.
Ответить

5 октября 2023 в 09:35
Подскажите пожалуйста!
Вопрос по накопительному счету: если выплата процентов к примеру 10 числа, то когда последний день пополнить можно, чтобы в следующий месяц включилось? 9-го или 10-го?
Ответить

5 октября 2023 в 09:40
----------
Цитата

user-25397741183 пишет:
если выплата процентов к примеру 10 числа, то когда последний день пополнить можно, чтобы в следующий месяц включилось? 9-го или 10-го?

----------


9-го. 10-го уже поздно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть