M.T.Art пишет:
Если этот 1% на всё без всяких заморочек с условиями, то заставлю жену получить эту карту ----------
1% без всяких заморочек есть, например, у Тинькова.
Так там еще и проценты на остаток есть. А на Озонную карту надо деньги переводить непосредственно перед покупками и в нужной сумме. Ведь ПНО нету совсем.
Почему идет массовая немотивированная блокировка счетов под предлогом подозрительности?
Я почитал форумы, либо спасибо и 5 ( купленный отзыв ) либо жуть и ужас!
При этом рассмотрение идет от нескольких дней до нескольких месяцев.
Я поддерживаю безопасность и аккуратность и неоднократно попадал на проверки в других банках и благодарен другим, качественным банкам за безопасность.
Но это решалось за минуты или час, два!
Откуда это СВЕРХ медлительность и СВЕРХ подозрительность?
Очень подозрительно, что подозрительный банк считает вывод из него денег подозрительной операцией, даже на свои счета в других банках для него подозрительно. Пусть подозревают своих подозрительных сотрудников, так так обычным клиентам их подозрительность не нужна.
Озон, а вам нужны клиенты ??? ----------
Здравствуйте.
Уважаемый Andy124 и другие пользователи форума, мы видим дискуссию на последних страницах.
Причин, по которым мы можем приостановить действия по счёту, может быть несколько. Например, чтобы понять экономический смысл операций, чего от нас и каждого банка требует 115-ФЗ. Либо, если у нас есть основания полагать, что доступ к личному кабинету получили 3-и лица или клиент действует под влиянием мошенников, переводя им деньги.
У системы мониторинга есть ряд критериев, по которым она находит операции, имеющие признаки сомнительных или подозрительных. Это внутренняя информация, которую по объективным причинам мы не можем сообщать.
В случае Andy124, мы приостановили операции из соображений безопасности. Срок, который озвучили, в 3 дня - это максимальный срок проверки, обычно делаем это быстрее.
Понимаем, что для кого-то такие действия службы безопасности могут выглядеть излишними со стороны. На практике было много случаев, когда удалось сохранить деньги клиентов, помогая им понять, что мошенники их ввели в заблуждение.
Ну а если сформулировать вопрос по другому, офис в моем регине проживания, но я нахожусь в другом регионе за пару тыщ километров, например, в долгосрочной командировке или на отдыхе за границей?
Срочно брать билет и лететь в обратно Москву? :) А ведь такие случаи не редкость и сам как-то раз попадал с МКБ банком.
Вангую, что Andy124 все таки получит доступ быстрее, чем за 1-2 недели (средняя продолжительность отдыха за границей).
Если же нет, то клятвенно обещаю вывести все свои деньги с ОЗОН банка и никогда больше не иметь с ним никаких дел :)
gensek_USSR пишет:
отпуск за бугром бывает у единиц богатеньких буратин, способных потратить сотни тыщ на это. ---------- Вот только этих "единиц" до 10млн в год!
Я думаю, человеку деньги свои вернуть в первую очередь надо, а не оценку поставить. Хотя и оценку могут принять без проблем. Просто она должна быть не за блокировку по 115ФЗ (такое не учитывается), а за качество консультаций, своевременность ответов и т.д. Дьявол, как всегда, кроется в деталях. Но, судя по профилю, отзыв в НР написан уже.
Озон Банк пишет:
На практике было много случаев, когда удалось сохранить деньги клиентов, помогая им понять, что мошенники их ввели в заблуждение X ----------
Ни разу о таких не слышал, а вот с гемороем с блокировками, я думаю, каждый человек, у которого есть хоть одна банковская карта, сталкивался и не раз.
Роман_Б пишет:
Добрая традиция в этом году - на февраль опять 25% сувениры дали изображение
----------
Точно до наоборот, не добрая традиция и как ее переломить уже и не знаю с этими категориями. Опять полный отстой. Уже в декабре задумывался о блокировке карты Озона, как бесполезной. Теперь уже точно заблокирую, смысла не вижу в ней.