Как понять, какой у меня счет? Жму лимиты, в новом окне - три столбца, посередине темным цветом "Расширенный счет". Значит, лимит повышен? Где теперь заказать карту? Не вижу нигде такой кнопки. И да, интерфейс абсолютно не оптимизирован под экраны 13" и ниже. Нажимаю на Озон.карту (там, где писал выше) и нижнюю кнопку - видно только край (т.е. что на ней написано - не видно, масштаб не помогает, на большом экране было все ок).
zuzik_07 пишет:
Как понять, какой у меня счет? Жму лимиты, в новом окне - три столбца, посередине темным цветом "Расширенный счет". Значит, лимит повышен? Где теперь заказать карту? Не вижу нигде такой кнопки. И да, интерфейс абсолютно не оптимизирован под экраны 13" и ниже. Нажимаю на Озон.карту (там, где писал выше) и нижнюю кнопку - видно только край ----------
Добрый день!
Посмотреть, какой у вас счёт можно на главной странице Ozon Карты, в разделе Мои Финансы нажать на Лимиты. Или сообщите номер любого заказа, мы проверим информацию.
Выпустить виртуальную Ozon Карту можно только к Базовому и Расширенному счету. Для этого в разделе Рублёвый счёт нажмите "+" и Открыть карту.
Рекомендуем уменьшить шрифт в настройках своего телефона. Если это не помогает, напишите, пожалуйста, в чат модель устройства и версию приложения.
Еком Банк пишет:
Посмотреть, какой у вас счёт можно на главной странице Ozon Карты, в разделе Мои Финансы нажать на Лимиты. ----------
Вы в вопросы совсем не вчитываетесь? Я зашел туда - там три лимита, какой из них мой, тот что выделен черным цветом (расширенный счет)?
---------- Цитата
Еком Банк пишет:
Рекомендуем уменьшить шрифт в настройках своего телефона. Если это не помогает, напишите, пожалуйста, в чат модель устройства и версию приложения. ----------
Еком Банк пишет:
Выпустить виртуальную Ozon Карту можно только к Базовому и Расширенному счету. Для этого в разделе Рублёвый счёт нажмите "+" и Открыть карту. ----------
Зашел, жму +, появляется окно с кнопкой "Прокачать бесплатно", жму, дальше окно "Не смогли проверить данные", "попробуйте повторить повышение через фотографирование паспорта". и дальше предлагает сфоткать куар-код и "повысить лимиты в приложении". Это так и должно быть? Карту можно заказать только в приложении? Или какой-то косяк у вас?
zuzik_07 пишет:
"Не смогли проверить данные", "попробуйте повторить повышение через фотографирование паспорта". и дальше предлагает сфоткать куар-код и "повысить лимиты в приложении". Это так и должно быть? Карту можно заказать только в приложении ----------
Добрый день!
Выпустить Ozon Карту можно только к Базовому и Расширенному счёту. Если система предлагает повысить Лимит, то скорее всего у вас сейчас Анонимный счёт. Пожалуйста, укажите номер любого заказа, чтобы мы смогли проверить информацию.
Еком Банк пишет:
Спасибо за предоставленную информацию. Направили ответ в личное сообщение. ----------
На рабочем компе так и не смог анкету отправить (писал в личку), а дома смог со второго раза (первый раз была ошибка с "попробуйте с паспортом"). Соответственно, и пластик после этого заказал.
Спасибо!
Еком Банк пишет:
Категории можно проверить на сайте: https://mcc-codes.ru/. ----------
Что вы хотели сказать этой фразой, можете пояснить?
Указанный сайт создан для проверки мсс конкретной торговой точки (на основе практических данных пользователей). Один и тот же МСС разные банки могут включать в разные категории своих программ лояльности. Если вы не можете опубликовать здесь список МСС кодов по категориям, но можете дать ответ по конкретной, то вас тут будут бомбить бесконечно этим. Итак, поехали, к каким категориям вашей программы лояльности принадлежат следующие коды?
5921
5941
4112
4511
4722
Спасибо!
Что вы хотели сказать этой фразой, можете пояснить?
Указанный сайт создан для проверки мсс конкретной торговой точки (на основе практических данных пользователей). Один и тот же МСС разные банки могут включать в разные категории своих программ лояльности. Если вы не можете опубликовать здесь список МСС кодов по категориям, но можете дать ответ по конкретной, то вас тут будут бомбить бесконечно этим. Итак, поехали, к каким категориям вашей программы лояльности принадлежат следующие коды?
5921
5941
4112
4511
4722
Спасибо! X
X
X
X
X ----------
https://cdn1.ozone.ru/s3/ob-landing/static/docs/ecom/products/rules/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%20%D0%BB%D0%BE%D1%8F%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%20Ozon%20%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%2020220718_3.pdf тут на 8 странице все есть
Категории на этот месяц так себе по крайней мере у меня. В том месяце хотя бы общественный транспорт был , аптеки заправки , в этом , ну разве что фаст фуд , дык он почти у всех выпадает , я столько не съем )))
HiiP пишет:
Добрый день!
Подскажите На дворе 31 число. Когда ждать п/кэшбек на сентябрь.
p/s Только начали пользоваться вашими картами. ----------
Добрый день! Выбрать любимую категорию на месяц можно сегодня, или с 1-ого числа каждого месяца (Например: 1 октября выбрать любимые категории на октябрь, в ноябре на ноябрь и т.д.)
UrbanBoy пишет:
Категории на этот месяц так себе по крайней мере у меня. ---------- Я так понимаю, что Озон по разному всем категории дает. Я выбрал "Развлечения", "Дом, ремонт" и "Фастфуд". На мой взгляд не так уж плохо...
Andik пишет:
Я так понимаю, что Озон по разному всем категории дает. Я выбрал "Развлечения", "Дом, ремонт" и "Фастфуд". На мой взгляд не так уж плохо... ----------
нет , похоже все одно и тоже дает
я тоже выбрал развлечения / дом, ремонт / фастфуд