Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

3 сентября 2022 в 14:41
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
На рабочем компе так и не смог анкету отправить (писал в личку), а дома смог со второго раза (первый раз была ошибка с "попробуйте с паспортом"). Соответственно, и пластик после этого заказал.
Спасибо!

----------

Добрый день!
Рады, что всё получилось. Если появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
Ответить

3 сентября 2022 в 14:42
----------
Цитата

fvgth пишет:
У меня был и есть по сей день один единственный аккаунт. Вот на него и не удается открыть карту

----------

Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, номер любого заказа, чтобы мы смогли более детально проверить информацию.
Ответить

3 сентября 2022 в 14:45
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
поэтому тут нужно Мир Pay ждать/просить, а не приветмир.

----------

Здравствуйте!
Мы уже работаем над этой возможностью. Постараемся реализовать в ближайшем будущем. Следите за обновлениями в личном кабинете вашей Ozon Карты или на нашем сайте в разделе Помощь.
Ответить

3 сентября 2022 в 14:49
----------
Цитата

Ceyler пишет:
Приветмир в сентябре дает кешбек за транспорт и жкх, думал вот как кстати, только вот загвоздка - карты банка озон не участвуют в программе приветмир. Когда начнут?

----------

Добрый день!
В ближайшее время реализуем возможность привязать карту к МИР Pay. Если Карта Ozon будет участвовать в акции "Привет Мир" мы обязательно об этом проинформируем наших клиентов.
Ответить

3 сентября 2022 в 14:50
----------
Цитата

Еком Банк пишет:
Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, номер любого заказа, чтобы мы смогли более детально проверить информацию.

----------


Добрый день!
Могли бы и у меня проверить, с начала августа не могу оформить карту, чат только и обещает вернуться с ответом.
Заказ 08343849-0113
Ответить

3 сентября 2022 в 14:51
----------
Цитата

andrei400 пишет:
А какой кэш бэк по этим 3-м категориям

----------

Здравствуйте!
По любимой категории за покупки в других магазинах можно будет получать кешбэк до 10% рублями.
Ответить

3 сентября 2022 в 14:52
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
а какие округления по кэшбеку?

----------

Добрый день!
Округление кешбэка происходит в меньшую сторону до рублей.
Ответить

3 сентября 2022 в 14:56
----------
Цитата

Zarad пишет:
https://cdn1.ozone.ru/s3/ob-landing/st...0718_3.pdf тут на 8 странице все есть

----------

Здравствуйте!
Спасибо, всё верно.
Ответить

4 сентября 2022 в 08:20
Еком Банк,1
1. при расширении-за Базовый дается Премиум подписка бесплатно? т.к его я могу с ПК сделать а вот Расширеный нет предлогает только с МП по QR-коду. ( с ПК такое не катит(
2. карта озона привязывается к озон счету?.
3. если нет карты озон. я могу другой картой банка оплачивать зеленые ценники или только озон счетом переведя с этой карты на озон счет деньги.
Ответить

4 сентября 2022 в 10:24
----------
Цитата

NordMax пишет:
Могли бы и у меня проверить, с начала августа не могу оформить карту, чат только и обещает вернуться с ответом.
Заказ 08343849-0113

----------

Добрый день!
Очень жаль, что возникли сложности при повышении Лимита.
К сожалению, ваша анкета не прошла проверку. Анкета проходит стандартные банковские проверки, конкретные причины мы не видим.
Рекомендуем повторить попытку через мобильного оператора или фото паспорта. Надеемся, что всё получится!
Ответить

4 сентября 2022 в 11:31
----------
Цитата

SM32 пишет:
1. при расширении-за Базовый дается Премиум подписка бесплатно? т.к его я могу с ПК сделать а вот Расширеный нет предлогает только с МП по QR-коду. ( с ПК такое не катит(
2. карта озона привязывается к озон счету?.
3. если нет карты озон. я могу другой картой банка оплачивать зеленые ценники или только озон счетом переведя с этой карты на озон счет деньги.

----------

Добрый день!
1. Подписка Premium после повышения Лимита до Расширенного или Базового, будет подключена бесплатно, в подарок. После окончания срока действия, отключится автоматически. Повысить Лимит до Расширенного можно только в мобильном приложении.
2. В вашем личном кабинете Ozon Счёт был переименован в Ozon Карту. Если вы выпустите пластиковую или виртуальную карту, то в личном кабинете будет отображаться один баланс. При необходимости, вы можете заблокировать пластиковую или виртуальную карту в личном кабинете и не пользоваться ей, оставив лишь Ozon Карту для покупок на Ozon.
3. Чтобы получить скидку по зелёному ценнику, необходимо в способах оплаты выбрать "Ozon Карта", при оплате другой картой скидка не сработает.
Ответить

4 сентября 2022 в 11:45
----------
Цитата

Еком Банк пишет:
Добрый день!
Очень жаль, что возникли сложности при повышении Лимита.
К сожалению, ваша анкета не прошла проверку. Анкета проходит стандартные банковские проверки, конкретные причины мы не видим.
Рекомендуем повторить попытку через мобильного оператора или фото паспорта. Надеемся, что всё получится!

----------

Через мобильного оператора проверка не проходит (паспортные данные не менялись с момента получения сим-карты), с введением паспортных данных проверка так же не идёт (в этом случае скан паспорта не запрашивается)). Других проверок не предлагается. Как мне можно оформить карту?
Ответить

4 сентября 2022 в 14:49
----------
Цитата

NordMax пишет:
Через мобильного оператора проверка не проходит (паспортные данные не менялись с момента получения сим-карты), с введением паспортных данных проверка так же не идёт (в этом случае скан паспорта не запрашивается)). Других проверок не предлагается. Как мне можно оформить карту?

----------

Проверили информацию по вашему вопросу.
Видим, что последние попытка на повышения Лимита были 23 августа.
Пожалуйста, повторите попытку через мобильного оператора, проверьте, чтобы данные были указаны верно. Если попытка будет неуспешной, то перейдите в раздел Лимиты и выбрать "Сфотографировать паспорт". Фото должно быть чётким и не отражать свет.
Если не предлагается сделать фото, то обновите приложение до последней версии.
Мы постараемся выяснить, почему по данным паспорта не смогли повысить Лимиты, и проинформируем в чате по результату.
Ответить

4 сентября 2022 в 15:20
----------
Цитата

Еком Банк пишет:

Проверили информацию по вашему вопросу.
Видим, что последние попытка на повышения Лимита были 23 августа.
Пожалуйста, повторите попытку через мобильного оператора, проверьте, чтобы данные были указаны верно. Если попытка будет неуспешной, то перейдите в раздел Лимиты и выбрать "Сфотографировать паспорт". Фото должно быть чётким и не отражать свет.
Если не предлагается сделать фото, то обновите приложение до последней версии.
Мы постараемся выяснить, почему по данным паспорта не смогли повысить Лимиты, и проинформируем в чате по результату

----------


Повторил на телефоне оба варианта повышения лимита, результат тот же, паспорт не запрашивали, раздела «сфотографировать паспорт» в лимитах нет, версия приложения последняя.
Фото паспорта приложение запросило при запуске с планшета, но при нажатии на «попробуйте повторить повышение через фотографирование паспорта» появляется QR-код с сообщением, что повышение возможно только из мобильного приложения Озон. С помощью камеры телефона перехожу в мобильное приложение, появляется раздел фото паспорта (шаг 1/4), но кнопка «сделать фото» не нажимается, на втрой шаг нет возможности перейти. Что далее делать?
Ответить

4 сентября 2022 в 15:34
После того, как перезапустил приложение на телефоне, вновь зашёл в раздел карты, процесс фотографирования остался не завершенным, зашёл в него, только после этого на шаге 1/4 кнопка сделать фото сработала, фотографии загрузились
Ответить

4 сентября 2022 в 15:42
----------
Цитата

NordMax пишет:
После того, как перезапустил приложение на телефоне, вновь зашёл в раздел карты, процесс фотографирования остался не завершенным, зашёл в него, только после этого на шаге 1/4 кнопка сделать фото сработала, фотографии загрузились

----------

Свершилось, карта добавлена в корзину и оплачена.
Ответить

4 сентября 2022 в 17:22
----------
Цитата

NordMax пишет:

Свершилось, карта добавлена в корзину и оплачена.

----------

Рады, что всё получилось. Видим, что заказ с Картой Ozon в работе, будет доставлен в обещанный срок. Если появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
Ответить

4 сентября 2022 в 18:34
Еком Банк, получил сегодня физическую карту, в процессе активации умудрился нажать не туда и подключить уведомления-ну никак не ожидал, что при уже отключенных уведомлениях будут подставлять включение, прочитать что включится успел, но рука уже нажала не туда :magic: - тут же выключил, после чего пополнил карту и сделал тестовую оплату.
И получил пуш уведомление. Почему так? :scratch:
В чате уже полчаса на такой же вопрос ответа нет, похоже, что поддержки нет на месте, потому дублирую вопрос сюда.
Если что- 05718544.

Кстати, что такое расчётная дата, о которой идёт речь тут https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/tariff/ ?

Кстати же, если у сотрудников в поддержке есть какие-то часы работы- хотелось бы их знать на всякий случай.
Ответить

5 сентября 2022 в 01:10
Еком Банк,
подключил Базовый (заполнив анкету .прошло без сканов паспорта) хочу узнать надо где подключать СБП в озон счете.или он автоматом подключается?. не вижу в ИБ об этом.
Ответить

5 сентября 2022 в 02:56
----------
Цитата

sles пишет:
Еком Банк, получил сегодня физическую карту, в процессе активации умудрился нажать не туда и подключить уведомления-ну никак не ожидал, что при уже отключенных уведомлениях будут подставлять включение, прочитать что включится успел, но рука уже нажала не туда изображение
- тут же выключил, после чего пополнил карту и сделал тестовую оплату.
И получил пуш уведомление. Почему так? изображение

В чате уже полчаса на такой же вопрос ответа нет, похоже, что поддержки нет на месте, потому дублирую вопрос сюда.
Если что- 05718544.

----------
То же самое. При активации карты специально так сделан интерфейс, чтобы клиент не видел ничего о латном СМС при активации, а после нажатия кнопки на мгновение появляется сообщение о подключённом платном СМС. Формально проинформировали, но не все заметят. Явно специально сделано. Чтобы отключить-надо устанавливать Озон банк с гуглплея и в разделе "ещё" отключать эти платные СМС. Это самое приложение Озон банка дублирует функционал раздела с картами приложения Озон, но вот раздела ещё с настройками платных СМС в последнем НЕТ. Ну кругом лохотрон.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть