Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

4 сентября 2022 в 11:45
----------
Цитата

Еком Банк пишет:
Добрый день!
Очень жаль, что возникли сложности при повышении Лимита.
К сожалению, ваша анкета не прошла проверку. Анкета проходит стандартные банковские проверки, конкретные причины мы не видим.
Рекомендуем повторить попытку через мобильного оператора или фото паспорта. Надеемся, что всё получится!

----------

Через мобильного оператора проверка не проходит (паспортные данные не менялись с момента получения сим-карты), с введением паспортных данных проверка так же не идёт (в этом случае скан паспорта не запрашивается)). Других проверок не предлагается. Как мне можно оформить карту?
Ответить

4 сентября 2022 в 14:49
----------
Цитата

NordMax пишет:
Через мобильного оператора проверка не проходит (паспортные данные не менялись с момента получения сим-карты), с введением паспортных данных проверка так же не идёт (в этом случае скан паспорта не запрашивается)). Других проверок не предлагается. Как мне можно оформить карту?

----------

Проверили информацию по вашему вопросу.
Видим, что последние попытка на повышения Лимита были 23 августа.
Пожалуйста, повторите попытку через мобильного оператора, проверьте, чтобы данные были указаны верно. Если попытка будет неуспешной, то перейдите в раздел Лимиты и выбрать "Сфотографировать паспорт". Фото должно быть чётким и не отражать свет.
Если не предлагается сделать фото, то обновите приложение до последней версии.
Мы постараемся выяснить, почему по данным паспорта не смогли повысить Лимиты, и проинформируем в чате по результату.
Ответить

4 сентября 2022 в 15:20
----------
Цитата

Еком Банк пишет:

Проверили информацию по вашему вопросу.
Видим, что последние попытка на повышения Лимита были 23 августа.
Пожалуйста, повторите попытку через мобильного оператора, проверьте, чтобы данные были указаны верно. Если попытка будет неуспешной, то перейдите в раздел Лимиты и выбрать "Сфотографировать паспорт". Фото должно быть чётким и не отражать свет.
Если не предлагается сделать фото, то обновите приложение до последней версии.
Мы постараемся выяснить, почему по данным паспорта не смогли повысить Лимиты, и проинформируем в чате по результату

----------


Повторил на телефоне оба варианта повышения лимита, результат тот же, паспорт не запрашивали, раздела «сфотографировать паспорт» в лимитах нет, версия приложения последняя.
Фото паспорта приложение запросило при запуске с планшета, но при нажатии на «попробуйте повторить повышение через фотографирование паспорта» появляется QR-код с сообщением, что повышение возможно только из мобильного приложения Озон. С помощью камеры телефона перехожу в мобильное приложение, появляется раздел фото паспорта (шаг 1/4), но кнопка «сделать фото» не нажимается, на втрой шаг нет возможности перейти. Что далее делать?
Ответить

4 сентября 2022 в 15:34
После того, как перезапустил приложение на телефоне, вновь зашёл в раздел карты, процесс фотографирования остался не завершенным, зашёл в него, только после этого на шаге 1/4 кнопка сделать фото сработала, фотографии загрузились
Ответить

4 сентября 2022 в 15:42
----------
Цитата

NordMax пишет:
После того, как перезапустил приложение на телефоне, вновь зашёл в раздел карты, процесс фотографирования остался не завершенным, зашёл в него, только после этого на шаге 1/4 кнопка сделать фото сработала, фотографии загрузились

----------

Свершилось, карта добавлена в корзину и оплачена.
Ответить

4 сентября 2022 в 17:22
----------
Цитата

NordMax пишет:

Свершилось, карта добавлена в корзину и оплачена.

----------

Рады, что всё получилось. Видим, что заказ с Картой Ozon в работе, будет доставлен в обещанный срок. Если появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
Ответить

4 сентября 2022 в 18:34
Еком Банк, получил сегодня физическую карту, в процессе активации умудрился нажать не туда и подключить уведомления-ну никак не ожидал, что при уже отключенных уведомлениях будут подставлять включение, прочитать что включится успел, но рука уже нажала не туда :magic: - тут же выключил, после чего пополнил карту и сделал тестовую оплату.
И получил пуш уведомление. Почему так? :scratch:
В чате уже полчаса на такой же вопрос ответа нет, похоже, что поддержки нет на месте, потому дублирую вопрос сюда.
Если что- 05718544.

Кстати, что такое расчётная дата, о которой идёт речь тут https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/tariff/ ?

Кстати же, если у сотрудников в поддержке есть какие-то часы работы- хотелось бы их знать на всякий случай.
Ответить

5 сентября 2022 в 01:10
Еком Банк,
подключил Базовый (заполнив анкету .прошло без сканов паспорта) хочу узнать надо где подключать СБП в озон счете.или он автоматом подключается?. не вижу в ИБ об этом.
Ответить

5 сентября 2022 в 02:56
----------
Цитата

sles пишет:
Еком Банк, получил сегодня физическую карту, в процессе активации умудрился нажать не туда и подключить уведомления-ну никак не ожидал, что при уже отключенных уведомлениях будут подставлять включение, прочитать что включится успел, но рука уже нажала не туда изображение
- тут же выключил, после чего пополнил карту и сделал тестовую оплату.
И получил пуш уведомление. Почему так? изображение

В чате уже полчаса на такой же вопрос ответа нет, похоже, что поддержки нет на месте, потому дублирую вопрос сюда.
Если что- 05718544.

----------
То же самое. При активации карты специально так сделан интерфейс, чтобы клиент не видел ничего о латном СМС при активации, а после нажатия кнопки на мгновение появляется сообщение о подключённом платном СМС. Формально проинформировали, но не все заметят. Явно специально сделано. Чтобы отключить-надо устанавливать Озон банк с гуглплея и в разделе "ещё" отключать эти платные СМС. Это самое приложение Озон банка дублирует функционал раздела с картами приложения Озон, но вот раздела ещё с настройками платных СМС в последнем НЕТ. Ну кругом лохотрон.
Ответить

5 сентября 2022 в 05:04
Еком Банк,
Получил ночью ответ в чате, мне он очень понравился, привожу его скриншотом полностью.
Хотелось бы таки понять его, не переведёте? :)

btw, пуши с уведомлениями о покупках при отключенных уведомлениях продолжают приходить.
суппорт ничо внятного не говорит, кроме того, что сами можете посмотреть выключено ли- выключено, блин!
«Файл недоступен»
Ответить

5 сентября 2022 в 09:49
Не совсем про банк, но спрошу, так как чат сделан максимально для того, чтобы не дай бог не попасть на человека :evil: :evil: :evil:
Сколько еще времени ждать решения моего вопроса?
«Файл недоступен»
Ответить

5 сентября 2022 в 22:09
[QUOTE]NordMax пишет:
Свершилось, карта добавлена в корзину и оплачена.[/QUOTE
Здравствуйте, а мне чат ответил что карту оплачивать не надо за 1 рубль! Прошу уточнить - карта пока в корзине. Спасибо.
Ответить

6 сентября 2022 в 12:36
----------
Цитата

Yura72 пишет:
мне чат ответил что карту оплачивать не надо за 1 рубль!

----------


а за сколько надо? с меня рупь за карту слупили! :cry:
Ответить

6 сентября 2022 в 12:46
----------
Цитата

Еком Банк пишет:
В вашем личном кабинете Ozon Счёт был переименован в Ozon Карту. Если вы выпустите пластиковую или виртуальную карту, то в личном кабинете будет отображаться один баланс. При необходимости, вы можете заблокировать пластиковую или виртуальную карту в личном кабинете и не пользоваться ей, оставив лишь Ozon Карту для покупок на Ozon.

----------
А старые карты вот с этим https://card.ozon.ru/ ИБ уже не действуют? В смысле, за покупки в выбранных категориях кэшбек начисляется? Эта старая карты у меня видна в новом разделе с картами
Ответить

6 сентября 2022 в 12:48
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
Сколько еще времени ждать решения моего вопроса? X

----------
До тех пор, пока матом ругаться не начнёте. Мне на всевозможных ГЛ помогает :D
Ответить

6 сентября 2022 в 14:17
----------
Цитата

awpolkut пишет:

А старые карты вот с этим https://card.ozon.ru/ ИБ уже не действуют? В смысле, за покупки в выбранных категориях кэшбек начисляется? Эта старая карты у меня видна в новом разделе с картами X
X


X

----------


Не начисляется. Это другая карта, она не может быть видна внутри озон банка)
Ответить

6 сентября 2022 в 15:42
Какой максимальный кеш бек за месяц? Есть ограничения по категориям?
Ответить

6 сентября 2022 в 15:54
----------
Цитата

Zarad пишет:
Это другая карта, она не может быть видна внутри озон банка

----------
Она привязана к Озон счёту. Но визуально отличается от новых: последние 4 цифры карты на иконке не отображаются
«Файл недоступен»
Ответить

6 сентября 2022 в 23:16
Народ! Кто уже пользуется данной картой? Удобна она или нет? Насколько выгодно ей пользоваться?
Ответить

7 сентября 2022 в 09:37
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Цитировать

----------


Это не она привязана. Это новая и отдельная карта, со старой озон кард никак не связана. Это карта для покупок на озоне
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть