sles пишет:
Поддержка почему-то уже третий день не смогла так ответить.
Ну что ж, спасибо изображение
----------
Мы всегда стараемся вовремя отвечать всем клиентам в порядке очереди, но иногда нам действительно нужно больше времени. Простите, пожалуйста, что пришлось ожидать.
Если появятся вопросы, мы всегда на связи и рады помочь!
Новые у меня справа на скрине. Одна виртуальная и одна пластиковая. Всего 3: 1 старая и 2 новых. Там кусок иконки новой виден. Я написал, чем они отличаются в МП. А счёт, как видите, у них один X
X
X ----------
Первая карта -- это старый Озон Счет. Не карта РНКО. Она для покупок на Озоне.
Это карта, которая на самом деле счет, у нее нет реквизитов. Она не имеет никакого отношения к карте РНКО.
Итого:
Карта для покупок на Озоне + карта вирт + карта пластиковая
Zarad пишет:
Первая карта -- это старый Озон Счет. Не карта РНКО. Она для покупок на Озоне.
Это карта, которая на самом деле счет, у нее нет реквизитов. Она не имеет никакого отношения к карте РНКО.
Итого:
Карта для покупок на Озоне + карта вирт + карта пластиковая ----------
Еком Банк пишет:
Т.е. фактически отключается только СМС информирование.
----------
Наконец получил ответ в чате, он иной:
Push-уведомления поступают бесплатно в течение месяца после активации Пластиковой Ozon Карты. В дальнейшем они поступать не будут, так как вы их отключили.
Еком Банк,
а какая минимальна версия ведра должна быть, для установки Ozon Карты?
У меня 6 ведро и гугел говорит что прога не доступна на моём телефоне.
Брешит?
K_M_V, добрый день! :uncap:
Сожалеем, что возникли сложности при повышении :(
Уточните, пожалуйста, номер любого вашего заказа. Мы всё детально проверим и вернёмся к вам с ответом.
Еком Банк пишет:
Мы прекращаем обслуживание Ozon Card. Кешбэк по выбранным категориям при оплате Ozon Card больше не начисляется. С 1 сентября введены ограничения на пополнения данной карты. ----------
А как быть с возможными возвратами денежных средств за покупки на карту ОЗОН (РНКО "Платежный центр")? Если понадобится сделать возврат, деньги вернутся на карту (покупки билетов делал в августе)?
Банан пишет:
а какая минимальна версия ведра должна быть, для установки Ozon Карты?
У меня 6 ведро и гугел говорит что прога не доступна на моём телефоне.
Брешит? ----------
Привет! :uncap:
Для установки нашего приложения требуется не ниже 7 версии :(
user-73098800108 пишет:
А как быть с возможными возвратами денежных средств за покупки на карту ОЗОН (РНКО "Платежный центр")? Если понадобится сделать возврат, деньги вернутся на карту (покупки билетов делал в августе)? ----------
Привет! :uncap:
Возврат будет зачислен на Баланс средств Ozon. Вывести вы сможете по реквизитам счёта в другой банк.
P/ S. Вывести с БС на новую Ozon Карту не получится :(
SM32 пишет: Еком Банк,
подключил Базовый (заполнив анкету .прошло без сканов паспорта) хочу узнать надо где подключать СБП в озон счете.или он автоматом подключается?. не вижу в ИБ об этом. ----------
Добрый день!
При открытии Ozon Карты Система быстрых платежей подключается автоматически.
Пожалуйста, обратите внимание, что для пополнения СБП также должна быть подключена в банке, с которого вы осуществляете перевод.
Более подробно можно ознакомиться здесь :)
https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/operations/
sles пишет:
Наконец получил ответ в чате, он иной:
Push-уведомления поступают бесплатно в течение месяца после активации Пластиковой Ozon Карты. В дальнейшем они поступать не будут, так как вы их отключили.
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь. Мы выявили техническую ошибку и уже активно работаем над её исправлением.
Постараемся вернуться к вам с решением как можно скорее :)
Еком Банк пишет:
Мы выявили техническую ошибку и уже активно работаем над её исправлением.
Постараемся вернуться к вам с решением как можно скорее ----------
Уже третьим по счёту неправильным? Ну хорошо, жду :relax: