Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

13 сентября 2022 в 14:27
----------
Цитата

Еком Банк пишет:
Добрый день! изображение

Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями.
Рекомендуем выполнить следующие действия:

1. Очистить СМС память на телефоне

2. Включить/Отключить авиарежим

3. Приостановить работу антиспам программ

4. Перезагрузить устройство

5. Проверить папки Спам и Чёрный список (если такие имеются на устройстве)

Если рекомендации не помогут, назовите, пожалуйста, номер любого заказа, проверим в чём дело X

----------


ничего из перечисленного не поможет, проблемы на вашей стороне, вы не отправляете смс. от других банков и сервисов смс приходят нормально.
Ответить

13 сентября 2022 в 14:31
----------
Цитата

alexkh пишет:
ничего из перечисленного не поможет, проблемы на вашей стороне, вы не отправляете смс

----------

Уточните, пожалуйста, номер любого заказа, а так же уточните при выполнении каких действий, пуши и смс не поступают?
Ответить

13 сентября 2022 в 14:39
Для информации:

При "нулевой", полностью за счет баллов и/или баланса средств, оплате заказа Озон картой выявлен нюанс, что на карте даже в этом случае должен быть не нулевой остаток. При окончательном оформлении заказа происходит запрос к Озон карте с вводом цифрого кода доступа к приложению и проверка ее баланса.
Ответить

13 сентября 2022 в 15:22
----------
Цитата

Andreano пишет:
При "нулевой", полностью за счет баллов и/или баланса средств, оплате заказа Озон картой выявлен нюанс, что на карте даже в этом случае должен быть не нулевой остаток. При окончательном оформлении заказа происходит запрос к Озон карте с вводом цифрого кода доступа к приложению и проверка ее баланса.

----------

Здравствуйте!
При оформлении доставки Ozon Карты вы видимо указали оплату с "Ozon Карты". Для оформления доставки необходимо оплатить 1 рубль.
Ответить

13 сентября 2022 в 16:10
Уважаемый ПБ, как выходить из наглой все закрывающей через несколько секунд рекламы при входе на сайт Озона? Имеется только кнопка "подписаться". Ну не маразм ли?
Ответить

13 сентября 2022 в 16:42
----------
Цитата

Еком Банк пишет:
К сожалению, сейчас наблюдаются технические трудности при оплате заказа с Ozon Картой, с Баланса средств. Обещаем в скором времени всё исправить.
Приносим извинения за эти неудобства.

----------

После заказа Озон карты всё перестало работать: не возможно оплатить с Баланса средств, заказывал доставку домой курьером а заказалось в пункт выдачи, при заказе ставил галочку чтобы списались баллы а они не списались а мои деньги соответственно списались вместо баллов, даже операторы перестали меня понимать раз пять отправлял скриншот на котором видно что нет возможности оплатить с Баланса средств, а они убеждали что могу и присылали свои скриншоты из своего кабинета где есть возможность оплаты с Баланса средств
Ответить

13 сентября 2022 в 17:29
----------
Цитата

Еком Банк пишет:
дравствуйте!
При оформлении доставки Ozon Карты вы видимо указали оплату с "Ozon Карты".

----------
Здравствуйте. Карта Озон (новая) уже получена. Речь про оформление заказа с нулевой стоимостью оплаты как раз этой картой.
Ответить

13 сентября 2022 в 20:39
----------
Цитата

Еком Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, номер любого заказа, а так же уточните при выполнении каких действий, пуши и смс не поступают?

----------


как было указано выше, не поступают 3d-secure коды. 3d-secure код запрашивается при совершении онлайн операции с использованием реквизитов карты. странно, что приходится объяснять такие простые вещи на банковском форуме представителю банка.
Ответить

14 сентября 2022 в 12:31
----------
Цитата

Andreano пишет:
Здравствуйте. Карта Озон (новая) уже получена. Речь про оформление заказа с нулевой стоимостью оплаты как раз этой картой.

----------

Здравствуйте!
Приносим извинения, что возникло недопонимание.
Если речь про нулевой баланс Карты, то система работает немного иначе.
Баллами Premium можно оплатить до 99,9% заказа на Ozon. С Карты в этом случае требуется минимальное списание, хотя бы 1 р. Поэтому с нулевым балансом Карты оплатить заказ полностью баллами не получится.

Если вы хотите оплатить заказ с Баланса средств и получить скидку на товар с зелёным ценником, то необходимо выбрать способ оплаты "Карта Ozon" и частично оплатить с Баланса средств, а частично с Карты Ozon.
Для получения скидки важно, чтобы часть заказа была оплачена Ozon Картой. Поэтому система запрашивает оплату с Карты Ozon.
Для оплаты заказа полностью с Баланса средств нужно выбрать способ оплаты "Банковской картой" и нажать на галочку "списать с Баланса средств".
Ответить

14 сентября 2022 в 14:08
----------
Цитата

alexkh пишет:
как было указано выше, не поступают 3d-secure коды. 3d-secure код запрашивается при совершении онлайн операции с использованием реквизитов карты. странно, что приходится объяснять такие простые вещи на банковском форуме представителю банка.

----------

Добрый день! :uncap:
Чтобы не возникло недопонимания, уточняем всю информацию в деталях. К сожалению, без номера заказа не сможем проверить, почему 3-D Secure коды не поступают. Будем ожидать уточнения информации, после чего, обязательно всё проверим.
Ответить

14 сентября 2022 в 14:15
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
После заказа Озон карты всё перестало работать: не возможно оплатить с Баланса средств, заказывал доставку домой курьером а заказалось в пункт выдачи, при заказе ставил галочку чтобы списались баллы а они не списались а мои деньги соответственно списались вместо баллов, даже операторы перестали меня понимать раз пять отправлял скриншот на котором видно что нет возможности оплатить с Баланса средств, а они убеждали что могу и присылали свои скриншоты из своего кабинета где есть возможность оплаты с Баланса средств

----------

Здравствуйте!
Очень жаль, что столкнулись с рядом трудностей :(
Уточните, пожалуйста, номер заказа, в котором не смогли списать баллы в оплату. Мы обязательно проверим всю информацию по баллам и почему деньги не списываются с Баланса средств.
Ответить

14 сентября 2022 в 14:55
----------
Цитата

NaillAS пишет:
Уважаемый ПБ, как выходить из наглой все закрывающей через несколько секунд рекламы при входе на сайт Озона? Имеется только кнопка "подписаться". Ну не маразм ли?

----------

Здравствуйте!
Очень жаль, что реклама оказалась навязчивой. Уточните, пожалуйста, вход выполняете через десктопную или мобильную версию? В мобильном приложении Ozon реклама убирается путём "смахивания" вниз.
Ответить

14 сентября 2022 в 17:21
----------
Цитата

Еком Банк пишет:
Добрый день! изображение

Чтобы не возникло недопонимания, уточняем всю информацию в деталях. К сожалению, без номера заказа не сможем проверить, почему 3-D Secure коды не поступают. Будем ожидать уточнения информации, после чего, обязательно всё проверим X

----------


речь не идет о заказе на озоне.
Ответить

14 сентября 2022 в 17:40
----------
Цитата

alexkh пишет:
речь не идет о заказе на озоне.

----------

Номер заказа спрашивают просто для идентификации клиента. Поэтому и любого заказа, можете даже просто все цифры перед тире сказать.
Ответить

14 сентября 2022 в 19:15
----------
Цитата

goodoff пишет:
Куда это пуш уведомление должно прийти? Приложение МТС? А если оно не стоит? В любом случае Вам нужно это все указать в форме подтверждения личности, чтобы клиент как баран не ждал не пойми чего не пойми куда.

----------



Здравствуйте!
Простите, произошло недопонимание. Для повышения лимитов нет необходимости устанавливать приложение :)
Всё проверили, по информации от мобильного оператора вы не подтверждаете передачу данных. Пожалуйста, попробуйте повторить попытку. Когда вы получите системное уведомление от МТС - достаточно просто подтвердить ваше согласие, нажав кнопку «Да».
Ответить

14 сентября 2022 в 19:16
----------
Цитата

Еком Банк пишет:
Добрый день! изображение

Чтобы не возникло недопонимания, уточняем всю информацию в деталях. К сожалению, без номера заказа не сможем проверить, почему 3-D Secure коды не поступают. Будем ожидать уточнения информации, после чего, обязательно всё проверим X

----------

00286718-0022
Ответить

14 сентября 2022 в 20:57
----------
Цитата

Еком Банк пишет:
Здравствуйте!
Очень жаль, что столкнулись с рядом трудностей изображение

Уточните, пожалуйста, номер заказа, в котором не смогли списать баллы в оплату. Мы обязательно проверим всю информацию по баллам и почему деньги не списываются с Баланса средств.

----------

Номер заказа 16128591-0022.
Ответить

15 сентября 2022 в 09:40
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
Номер заказа 16128591-0022.

----------

Здравствуйте!
Спасибо за предоставленный номер заказа.
Проверили информацию по вашему вопросу.
Приносим извинения, что не смогли оплатить заказ с Баланса средств. К сожалению, по техническим причинам оплата с Баланса средств не предлагается, если в заказе находится Карта Ozon. Мы уже работаем над исправлением и в скором времени всё починим. :oops:
Сейчас вы можете оформить заказ и оплатить с Баланса средств, трудностей возникнуть не должно.
Также проверили, почему баллы Ozon не были списаны в счёт оплаты. К сожалению, минимальная сумма баллов, которые можно использовать в заказе - 50 рублей. Так как у вас на балансе меньше баллов, их пока нет возможности списать.
По доставке, действительно заказ оформлен в пункт выдачи. К сожалению, сейчас трудно сказать почему не оформилась курьерская доставка. Возможно на выбранный адрес доставка с курьером невозможна и была предложена доставка в пункт выдачи. Если снова возникнут трудности при выборе доставки, сообщите, пожалуйста, в чат Ozon.
Ответить

15 сентября 2022 в 11:38
Здесь написано, что при активации карты на сайте
----------
Цитата

При желании подключите платные уведомления об операциях.
----------

https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/activate/
Ранее представитель писал, что при активации пластиковой карты платные Push и СМС подключены по умолчанию.
Если полностью отсутствуют смарт-устройства и, соответственно, приложения (и пуши), это действительно сработает, и платные смс не будут подключены, или фиг там?
Вообще, много ли в функционалах приложений такого, без чего картой нельзя нормально управлять?
Ответить

15 сентября 2022 в 12:04
----------
Цитата

Tatiana456 пишет:
Вообще, много ли в функционалах приложений такого, без чего картой нельзя нормально управлять? X

----------


Не заметил ничего, чего нет в вебе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть