Здравствуйте.
1. Новая Озон карта, в поддержке Озон карты, видимо робот, ответов по вопросу не смог там добиться... Это норма!?
2. В истории операций, ни на сайте, ни в моб. приложении Озон (подраздел Озонкарта) не видно ничего, кроме данных сентября. Как посмотреть все операции не только за сентябрь, а и за прошедшие месяцы? Интересует в том числе и начисление кешбека за покупки вне Озона (а они были), где посмотреть начисление, как и где всё проверить?
AAJ29 пишет:
Как посмотреть все операции не только за сентябрь, а и за прошедшие месяцы? ----------
Там где расходы за сентябрь - сначала нажать стрелку справа вверху - потом нажать стрелку влево (где круговая диаграмма) - будет прежний месяц.
Сам писал в поддержку - они помогли где найти :) Конечно не интуитивно.
Tatiana456 пишет:
Если полностью отсутствуют смарт-устройства и, соответственно, приложения (и пуши), это действительно сработает, и платные смс не будут подключены, или фиг там?
Вообще, много ли в функционалах приложений такого, без чего картой нельзя нормально управлять? ----------
Добрый день!
При активации пластиковой Ozon Карты у вас автоматически будет активен тумблер для подключения уведомлений.
Отключить уведомления можно в приложении Банка Ozon, в личном кабинете Ozon на сайте и в приложении Ozon. Перейдите в раздел Ozon Карта, а потом выберите Настройки — Уведомления или перейдите по ссылке: https://finance.ozon.ru/lk/settings?s=notifications и отключите услугу.
Приложение сделано для вашего удобства, но вы можете расплачиваться картой и без него.
volk13 пишет:
Там где расходы за сентябрь - сначала нажать стрелку справа вверху - потом нажать стрелку влево (где круговая диаграмма) - будет прежний месяц.
Сам писал в поддержку - они помогли где найти изображение
Конечно не интуитивно. ----------
Да, я уже нашел... Честно говоря, не смог бы, как Вы, внятно объяснить эту процедуру! А поддержка все молчит, не может видимо понять...
зы. Ответили в поддержке, отпиской, не полно. Я им написал, что если им нужен ответ на мой вопрос - пусть у меня спросят. Типа смешно?... но на самом деле грустно.
Здравствуйте!
В совокупности, по всем 3 категориям не более 1500 рублей в месяц по Любимой категории ----------
Спасибо. А месяц календарный или с 7 по 7 число? Вот за покупку 4 сентября, например, уже выплатили кэшбек 7 сентября. Лимит кэшбэка в месяц эта покупка уменьшила или нет?
Здравствуйте!
Старая карта Озон исчезла, новую открыть не дает, на любую почту ответ - Пользователь с таким email уже существует.
Что делать? Поддержка не работает
AAJ29 пишет:
Да, я уже нашел... Честно говоря, не смог бы, как Вы, внятно объяснить эту процедуру! А поддержка все молчит, не может видимо понять...
зы. Ответили в поддержке, отпиской, не полно. Я им написал, что если им нужен ответ на мой вопрос - пусть у меня спросят. Типа смешно?... но на самом деле грустно. ----------
Здравствуйте! :uncap:
Рады, что разобрались и нашли нужную информацию.
Приносим извинения, что ответ от службы поддержки оказался неинформативным и с задержкой.
Учтём все ваши замечания, чтобы в будущем радовать качественным сервисом и исчерпывающими ответами.
volk13 пишет:
Там где расходы за сентябрь - сначала нажать стрелку справа вверху - потом нажать стрелку влево (где круговая диаграмма) - будет прежний месяц.
Сам писал в поддержку - они помогли где найти изображение
Конечно не интуитивно. ----------
Добрый день!
Спасибо, что предоставили подробный ответ. Будем работать над оптимизацией процессов и приложения! :pardon:
user-20349906778 пишет:
Здравствуйте!
Старая карта Озон исчезла, новую открыть не дает, на любую почту ответ - Пользователь с таким email уже существует.
Что делать? Поддержка не работает ----------
Здравствуйте!
Очень жаль, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, номер любого заказа или адрес эл. почты, которую указываете, проверим информацию.
gazolin пишет:
Спасибо. А месяц календарный или с 7 по 7 число? Вот за покупку 4 сентября, например, уже выплатили кэшбек 7 сентября. Лимит кэшбэка в месяц эта покупка уменьшила или нет? ----------
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, полный номер любого заказа для проверки информации.
Чтобы не возникло недопонимания, уточняем всю информацию в деталях. К сожалению, без номера заказа не сможем проверить, почему 3-D Secure коды не поступают. Будем ожидать уточнения информации, после чего, обязательно всё проверим X ----------
номер заказа вам был предоставлен. какие-то комментарии будут? на номер стали приходит 3ds коды, которые должны были поступить в момент оплаты. задежка примерно в сутки. на форме оплаты срок жизни 3ds кода обычно 5-10 минут. если вы будете доставлять смс сутками, то пользоваться картой на сайтах, где требуется подтверждение 3ds, будет невозможно. другие смс от вас приходят нормально, например, для привязки карты в мир pay смска с кодом поступила сразу же. так что дело не в моем телефоне или операторе.
alexkh пишет:
номер заказа вам был предоставлен. какие-то комментарии будут? на номер стали приходит 3ds коды, которые должны были поступить в момент оплаты. задежка примерно в сутки. на форме оплаты срок жизни 3ds кода обычно 5-10 минут. если вы будете доставлять смс сутками, то пользоваться картой на сайтах, где требуется подтверждение 3ds, будет невозможно. другие смс от вас приходят нормально, например, для привязки карты в мир pay смска с кодом поступила сразу же. так что дело не в моем телефоне или операторе. ----------
Добрый день!
Спасибо за предоставленную информацию. Мы уже работаем над решением вашего вопроса. Мы обязательно вас проинформируем по результату.
gazolin пишет:
Спасибо. А месяц календарный или с 7 по 7 число? Вот за покупку 4 сентября, например, уже выплатили кэшбек 7 сентября. Лимит кэшбэка в месяц эта покупка уменьшила или нет? ----------
У каждого клиента дата начисления кешбэка индивидуальная, можно проверить в личном кабинете. Если у вас расчётный период с 7 по 7, то новый период будет считаться с 7 сентября, то есть покупка за 4 сентября не будет учитываться в лимит кешбэка. Если возникнут вопросы, то пришлите, пожалуйста, номер заказа.
Служба технической поддержки по факту отсутствует. В чате не отвечают, на телефон аналогично.
По ситуации: через СБП не получается перевести с двух банков (Райфайзен и Альфа). В приложении Озона через покупку сделал покупку денег с карты Альфа банка и тишина. Сделал запрос, сделал подтверждение в Альфа банке. Поступления так и нет. уже час спустя. С карты Альфа банка списали деньги сразу. Видимо нафиг такие скидки от Озона. Сейчас постараюсь через ТП Альфа банка вернуть деньги.
user-56289908084 пишет:
Добрый день, сегодня ночью 16.09.2022 зарегистрировал озон карту и перевел деньги через сбп. Денег на озон карте нет, они вернулись час спустя, стп по телефону и чату не дает обратную связь. Перевод через сбп выполнить невозможно, отклоняет озон банк операцию. Просьба оказать содействие в решение вопроса не зачислении дс на озон карт. Дополнительную информацию по запросу куда направлять не ясно. ----------
Добрый день!
Очень жаль, что возникли сложности при пополнении Карты Ozon. Пожалуйста, напишите номер любого заказа, мы проверим информацию.
dimik_off пишет:
Служба технической поддержки по факту отсутствует. В чате не отвечают, на телефон аналогично.
По ситуации: через СБП не получается перевести с двух банков (Райфайзен и Альфа). В приложении Озона через покупку сделал покупку денег с карты Альфа банка и тишина. Сделал запрос, сделал подтверждение в Альфа банке. Поступления так и нет. уже час спустя. С карты Альфа банка списали деньги сразу. Видимо нафиг такие скидки от Озона. Сейчас постараюсь через ТП Альфа банка вернуть деньги. ----------
Здравствуйте!
Понимаем ситуация неприятная. Уточните, пожалуйста, номер любого заказа, чтобы мы смогли всё проверить.
Не пришли средства на счет Ozon карты при пополнении через СБП. Служба поддержки вашего банка не отвечает ни в чате, ни по телефону. Где мне теперь искать эти деньги?