Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

17 сентября 2022 в 13:08
----------
Цитата

user-15159917246 пишет:
Не пришли средства на счет Ozon карты при пополнении через СБП. Служба поддержки вашего банка не отвечает ни в чате, ни по телефону. Где мне теперь искать эти деньги?

----------


А я еще возмущалась, что банк не хочет мне выпускать озон карту после закрытия озон счета. А сейчас, почитав отзывы, понимаю, что и не нужна мне такая карта :omg:
Ответить

19 сентября 2022 в 02:01
Еком Банк,
подскажите. 1..с подпиской-премиум - возврат бесплатен. а возврат без -премиум-?
(заказал карту +товар все в одном заказе.. позже цена упала в связи с акцией от20.09. я заказал подешевевший..)
2.. если я откажусь от товара где карта .мне карту оставят?т.е могу я отказаться от части заказа с -премиумом- :gramercy:
Ответить

19 сентября 2022 в 09:18
----------
Цитата

dimik_off пишет:
По ситуации: через СБП не получается перевести с двух банков (Райфайзен и Альфа). В приложении Озона через покупку сделал покупку денег с карты Альфа банка и тишина. Сделал запрос, сделал подтверждение в Альфа банке. Поступления так и нет. уже час спустя. С карты Альфа банка списали деньги сразу. Видимо нафиг такие скидки от Озона. Сейчас постараюсь через ТП Альфа банка вернуть деньги.

----------

Здравствуйте! Большое спасибо за ожидание.
Мы проверили всю информацию по вашему вопросу. Перевод по СБП не был успешным, так как у вас номер телефона привязанный к Ozon Карте и банковским картам отличается. Чтобы пополнить Анонимный счёт, номер телефона у получателя и отправителя должен совпадать. Рекомендуем повысить Лимиты, тогда номер телефона не будет иметь значения.
По второй операции, пополнить Ozon Карту, к сожалению, не удалось и мы уже отправили деньги обратно на карту вашего банка. Статус возврата денег можно уточнить в вашем банке.
Если появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
Ответить

19 сентября 2022 в 09:23
----------
Цитата

dimik_off пишет:
деньги вернулись обратно. максимальное недовольство работой банка, думаю обойдемся без оплаты картой вашего банка не смотря на хорошую скидку

----------

Рады, что деньги поступили обратно. Очень жаль, что вызвали негативные эмоции. Мы обязательно примем во внимание ,все ваши замечания, чтобы в будущем радовать качественным сервисом.
Рекомендуем пополнять Ozon Карту по номеру телефона через Систему Быстрых Платежей (СБП).
Обратите внимание, что номера телефонов в банке-отправителе и Ozon Карте должны совпадать при пополнении через СБП.
Мы будем рады, если дадите нам шанс исправиться!
Ответить

19 сентября 2022 в 09:24
----------
Цитата

user-15159917246 пишет:
Не пришли средства на счет Ozon карты при пополнении через СБП. Служба поддержки вашего банка не отвечает ни в чате, ни по телефону. Где мне теперь искать эти деньги?

----------

Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, номер любого заказа. Мы обязательно всё проверим и вернёмся с ответом.
Ответить

19 сентября 2022 в 09:36
----------
Цитата

SM32 пишет:
подскажите. 1..с подпиской-премиум - возврат бесплатен. а возврат без -премиум-?
(заказал карту +товар все в одном заказе.. позже цена упала в связи с акцией от20.09. я заказал подешевевший..)
2.. если я откажусь от товара где карта .мне карту оставят?т.е могу я отказаться от части заказа с -премиумом- изображение

----------

Здравствуйте! :uncap:
Подписка Premium предоставляет одни и следующих преимуществ: бесплатная курьерская доставка от 499 рублей и возможность вернуть товар курьером.
Вы можете отказаться от части товаров в момент получения, если выбранный способ доставки позволяет это сделать. За обратную пересылку товара плата не взимается. Уточните, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы детально проверили информацию.
Ответить

19 сентября 2022 в 10:00
----------
Цитата

Еком Банк пишет:
Обратите внимание, что номера телефонов в банке-отправителе и Ozon Карте должны совпадать при пополнении через СБП.

----------
Вы ошибаетесь! :stop:
Ответить

19 сентября 2022 в 10:44
Еком Банк,
номер заказа42955567-0038. вопрос о части возврата заказа.
в догонку там часть оплаты баллы. их куда вернут потому как они у меня с того года(до перемен)
можно как то узнать сколько жить баллам осталось?
Ответить

19 сентября 2022 в 11:43
----------
Цитата

Еком Банк пишет:
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, номер любого заказа. Мы обязательно всё проверим и вернёмся с ответом.

----------

11135391-0037, заказ отменился, потому что не смог его оплатить, так как невозможно пополнить карту.
Ответить

19 сентября 2022 в 11:53
----------
Цитата

andt пишет:
Вы ошибаетесь! изображение

----------

Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, в чём именно? :scratch:
Для пополнения Анонимного счёта через СБП, номер телефона у Ozon Карты и банка отправителя должны совпадать. Если у вас Расширенный или Базовый счёт, то номер телефона не имеет значения.
Ответить

19 сентября 2022 в 14:45
----------
Цитата

SM32 пишет:
номер заказа42955567-0038. вопрос о части возврата заказа.
в догонку там часть оплаты баллы. их куда вернут потому как они у меня с того года(до перемен)
можно как то узнать сколько жить баллам осталось?

----------

Спасибо за предоставленную информацию.
У вас оформлена доставка в пункт выдачи, поэтому вы сможете отказаться от части заказа. Обратите внимание, что необходимо отказаться от получения ненужного товара, так как продукты питания не подлежат возврату.
Также рекомендуем обратиться в чат Ozon, операторы проверят можно ли сейчас отменить доставку части товаров.
После отмены\отказа - баллы Premium будут возвращены на бальный счёт. Срок действия Premium баллов составляет 1 год с момента начисления.
Ответить

Аватар
19 сентября 2022 в 14:54
----------
Цитата

Еком Банк пишет:
Здравствуйте! изображение

Если у вас Базовый счёт, то актуализировать паспортные данные можно в личном кабинете Ozon Карты. Для этого перейдите в “Настройки” через три точки и выбрать “Общие”. Далее нажать "Обновить" паспортные данные, тут необходимо ввести новые серию и номер паспорта. После ввода новых данных необходимо нажать на кнопку “Обновить”. Появится сообщение, что данные обновляются. Нажимаем на “Супер” и дожидаемся смены данных.

----------

У меня не базовый, а какой-то безымянный счет. Хотя паспортные данные раньше вводил и ИНН - в прошлом году, когда приобрел карту ОЗОН РНКО.
Попробовал обновить до базового, по Вашей инструкции - отказ - сведения не прошли проверку. Возможность редактирования закрыта.
Что делать?
Ответить

Аватар
19 сентября 2022 в 15:46
----------
Цитата

Еком Банк пишет:
...баллы Premium будут...

----------

Они (именно баллы Premium) существуют? Что то с весны не видел их...
Документ!?
"Premium-баллы
Кешбэк больше не начисляется за покупку товаров Premium-продавцов, а также за покупку товаров, которые продаёт Ozon..."
Ответить

20 сентября 2022 в 08:50
----------
Цитата

Павел Павлов пишет:
У меня не базовый, а какой-то безымянный счет. Хотя паспортные данные раньше вводил и ИНН - в прошлом году, когда приобрел карту ОЗОН РНКО.
Попробовал обновить до базового, по Вашей инструкции - отказ - сведения не прошли проверку. Возможность редактирования закрыта.
Что делать?

----------

Здравствуйте!
Ozon Card выпускалась РНКО, нашим партнёром, а новая Ozon Карта выпускается уже нашим банком. Между собой эти карты никак не связаны. Поэтому, если необходимо повысить Лимит по новой Карте Ozon, необходимо предоставить все документы заново.
Если ваша анкета не прошла проверку, пожалуйста, напишите, номер любого заказа, обязательно всё проверим. Также вы можете попробовать повысить Лимит по фото паспорта или через мобильного оператора, если ранее вводили данные вручную.
Ответить

20 сентября 2022 в 08:54
доброго дня, подскажите начисляется ли кешбек 1% по вашей карте при оплате налогов MCC 9311?
Ответить

20 сентября 2022 в 08:57
----------
Цитата

AAJ29 пишет:
Они (именно баллы Premium) существуют? Что то с весны не видел их...
Документ!?
"Premium-баллы
Кешбэк больше не начисляется за покупку товаров Premium-продавцов, а также за покупку товаров, которые продаёт Ozon..."

----------

Здравствуйте!
Действительно, с 09.06.2022 получить новые Premium-баллы не получится. Сейчас вместо начисления кешбэка, действует скидка по зелёному ценнику.
Вам были начислены Premium-баллы в декабре 2021 года, которые вы использовали в заказе 0038. При отказе от товара, баллы вернутся на бальный счёт. Использовать баллы Premium для оплаты можно, никаких ограничений нет.
Ответить

20 сентября 2022 в 09:20
----------
Цитата

*Колян* пишет:
доброго дня, подскажите начисляется ли кешбек 1% по вашей карте при оплате налогов MCC 9311?

----------

Добрый день! :uncap:
К сожалению, кешбэк начислен не будет. Данный МСС-код входит в список "Ограничений и запретов" (Программа лояльности по Ozon Карте п. 3.7.1). Подробнее можно ознакомиться по ссылке: https://finance.ozon.ru/documents/loyalty.
Ответить

20 сентября 2022 в 09:22
----------
Цитата

Еком Банк пишет:

Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, в чём именно? изображение
Для пополнения Анонимного счёта через СБП, номер телефона у Ozon Карты и банка отправителя должны совпадать. Если у вас Расширенный или Базовый счёт, то номер телефона не имеет значения.

----------
Вот это уточнение оспаривать не буду, т.к. Анонимного счета у меня нет.
Ваш первоначальный ответ совсем другой:
----------
Цитата

Еком Банк пишет:
Обратите внимание, что номера телефонов в банке-отправителе и Ozon Карте должны совпадать при пополнении через СБП.

----------
Стоило сразу указать, что это относится именно к Анонимному счету :pardon:
Ответить

20 сентября 2022 в 10:04
----------
Цитата

andt пишет:
Стоило сразу указать, что это относится именно к Анонимному счету

----------

Добрый день!
Приносим извинения, если ввели в заблуждение. :oops:
Выше этому же клиенту предоставили развёрнуты ответ, где указали про Анонимный счёт, во втором сообщение упустили этот момент :(
Ответить

Аватар
20 сентября 2022 в 11:01
----------
Цитата

Еком Банк пишет:
Также вы можете попробовать повысить Лимит по фото паспорта или через мобильного оператора, если ранее вводили данные вручную.

----------

Так мне закрыты теперь все возможности, показывается сообщение "Анкета не прошла проверку", и не дает дойти до этого этапа. Ранее пытался через мобильного оператора обновить данные.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть