user5264941 пишет:
У меня в профиле виртуальная Озон-карта (Озон-счет), виртуальная МИР и пластик МИР в пути. Я понял что Озон-счет и Озон-карта МИР это два разных счета. Если покупаешь сертификат к примеру и активируешь его, деньги падают на Озон-счет. При покупке на Озоне можно платить как картой, так и счетом.
P.S. Вопрос к ПБ- кэшбэк начисляется от рубля или от 100 рублей как в Альфе к примеру? ----------
Добрый день! :uncap:
Немного не так. При покупке подарочного сертификата, деньги зачисляются на Баланс средств. При оплате с Баланса средств, не будет скидки по зелёному ценнику.
Скидку можно получить при оплате Ozon Картой, также если выпущена пластиковая или виртуальная карта, будет начисляться кешбэк за покупки вне Ozon.
Обратите, пожалуйста, внимание, что кешбэк начисляется от 100 рублей.
Если появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
BanksHater пишет:
Я бы даже сказал так: надо не постараться, а взять и сделать., причем быстро. Клиенты не в ответе за идиотизм платежной системы Мир. А другие карты, где такого бреда с MCC-кодами нет, вы не выпускаете. В любом случае, если мне кешбек не будет рассчитан по операциям оплаты в Uber и Яндекс.Такси, получите соответствующую досудебную претензию. ----------
Здравствуйте!
Начиная с конца сентября Яндекс стал использовать другой МСС, который прямо не говорит о том, где была совершена транзакция. Сейчас мы делаем все возможное для того, что бы каким-то образом решить эту проблему и оставить вас довольными!
Пожалуйста, напишите номер любого заказа на Ozon, постараемся найти пути решения, пока вопрос по начислению кешбэка в работе.
SM32 пишет:
я понимаю что не по продуту платежа НО достало.. чат отвечает заготовками.
суть такова. я заказал шоколад . пришел товар в ужасном состоянии. как будто по нему ходили плитка раздавлены. одна лопнула пополам!. раньше заказывал присылали в доп упаковке или в коробке. как пояснил парень в пункте раздачи товар находился в коробке с кучей другого товара.(хотя сомневаюсь ,что он мог так повредится будучи целым до того как оказаться там). до этого заказал кофе 5 пачек пришло более менее 2 пачки . вид остальных повторюсь будто ходили или пинали усердно их. у одной умудрились оторвать угол. можете попробовать это не так просто (ламинированая многослойка не лист картона)заказывал себе и знакомым.дабы не оправдываться за озон отказался от3шт.
я не понимаю(может я тупой?) экономя на упаковке вы теряете на не купленом товаре+ возврате+++репутация..
ну и ложка меда ..оплата ,возврат бонусов,денег на счет проходит ровно.
а у вас как с товаром уважаемые форумчане??
может есть ветка по данной теме.укажите пожалуйста..
П.С заказал еще 4плитки(не сочтите мазохистом). придет,посмтрим.. ----------
Добрый день!
Очень жаль, что покупка не порадовала. Понимаем насколько важно получить товар в целости и сохранности.
Рекомендуем написать в службу поддержки Ozon https://www.ozon.ru/my/chat. Коллеги передадут все ваши замечания, чтобы в будущем такого не повторилось.
Очень надеемся, что будущие покупки будут только радовать.
Если появятся вопросы по Ozon Карте, будем рады помочь!
nz0 пишет:
здравствуйте! подскажите, если при оформлении озон-кард, я осталась на анонимном уровне без предоставления паспортных данных, то будут ли списания за смс-оповещения?
потому как я не смогла найти бегунок для отключения их в настройках.
спасибо. ----------
Здравствуйте!
Если у вас открыт Анонимный кошелёк, то плата за уведомления не будет списываться. Также в личном кабинете не будет возможности подключить платные уведомления.
Если появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
Svargr пишет:
Так как кэшбэк тут работает вообще? Нигде информации не нашел.
(вне озона)
Т.е. что за категории, сколько процентов и т.п. ----------
Здравствуйте!
Подробно рассказали о кешбэке и как он начисляется в разделе "Помощь": https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/sales/#%D0%BA%D0%B5%D1%88%D0%B1%D1%8D%D0%BA.
Также по ссылке найдёте документ "Программа лояльности по Ozon Карте".
Moscow Sokol пишет:
А зачем ИНН обязателен к заполнению при оформлении карты? ----------
Добрый день! :uncap:
Инн необходим для прохождения идентификации. Она осуществляется едиными государственными структурами.
Если появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
Добрый вечер, обращаюсь к представителю банка "ОЗОН". Я являюсь клиентом вашего банка, 03.10.2022г в мобильном приложении в чат пришло сообщение что мой счет заблокирован, с просьбой ответить на вопросы и прислать документы назад в этот же чат, все действия описал, документы отправил. Ответа никакого не получил до сих пор, точнее от приложения мне приходит пуш-сообщение но оно пустое. На электронную почту help@finance.ozon.ru писал тоже ответа нет, по телефону помощи клиентам тоже ответа нет, только зря потратил деньги за ожидание меж город, звонок после ожидания в 5-6минут просто сбрасывается. Связи с банком получается нет, вообще. Деньгами своими я пользоваться не могу. Как мне связаться с банком?
Еком Банк пишет:
Начиная с конца сентября Яндекс стал использовать другой МСС, который прямо не говорит о том, где была совершена транзакция. Сейчас мы делаем все возможное для того, что бы каким-то образом решить эту проблему и оставить вас довольными! ----------
Знаете, помимо MCC у транзакции есть еще название торговой точки. И название типа YANDEX*4121*UBER.COM довольно недвусмысленно говорит, что был совершена транзакция в экосистеме Яндекса, имевшая бы по картам других платежных систем MCC-код 4121. Поэтому достаточно просто определять категории и по названию торговой точки, что у ваших разработчиков займет крайне мало времени.
---------- Цитата
Еком Банк пишет:
Пожалуйста, напишите номер любого заказа на Ozon, постараемся найти пути решения, пока вопрос по начислению кешбэка в работе. ----------
Вот вы если к следующей дате выплаты кешбека не решите вопрос, тогда и будем разбираться, по всем транзакциям за месяц. Но я надеюсь, ваши разработчики все-таки смогут дописать одно условие в метод определения категории транзакции.
Здравствуйте!
Очень жаль, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, номер любого заказа или адрес эл. почты, которую указываете, проверим информацию X ----------
Выражаю благодарность поддержке Озона. После всего этого долгоиграющего "переписона" таки удалось активировать пластик! В ближайшее время буду опробовать оффлайн покупки по пластику :) Хотя уже и к Мирпэю привык как-то :D
BanksHater пишет:
Я бы даже сказал так: надо не постараться, а взять и сделать., причем быстро. Клиенты не в ответе за идиотизм платежной системы Мир. А другие карты, где такого бреда с MCC-кодами нет, вы не выпускаете. В любом случае, если мне кешбек не будет рассчитан по операциям оплаты в Uber и Яндекс.Такси, получите соответствующую досудебную претензию. ----------
И с чем же вы пойдете в суд? Еком не нарушает правила собственной программы где прописаны MCC. Почему не подаете в суд на Яндекс и его эквайера, которые вероломно поменяли МСС?
Понятно, что если пропишут кашу по названию мерчанта - будет конкурентным преимуществом...но вот прямо так пугать досудебками.....смешно.....
Здравствуйте! :uncap:
Простите, что пришлось ожидать ответ длительное время.
Для открытия Ozon Карты, пожалуйста, привяжите к личному кабинету Ozon электронную почту и подтвердите её. После привязки почты возможность открыть новую Карту Ozon появится.
Если появятся вопросы или возникнут сложности, пожалуйста, обращайтесь.
user-22739523935 пишет:
Выражаю благодарность поддержке Озона. После всего этого долгоиграющего "переписона" таки удалось активировать пластик! В ближайшее время буду опробовать оффлайн покупки по пластику изображение
Хотя уже и к Мирпэю привык как-то изображение