megadalex пишет:
Открыл виртуальную карту , полная идентификация пройдена. Нет кнопки выпустить плачтик ! Как это сделать ? ----------
Здравствуйте!
На главной странице Ozon Карты или в разделе "Рублевый Счёт" вы можете нажать "Заказать карту". Если такой возможности нет, то в разделе "Рублёвый счёт" под словом "Баланс" есть миниатюры ваших Ozon Карты и виртуальной Карты МИР. Сбоку от них есть окошко со знаком "+". Нажмите на него. Карта добавится в корзину.
Если возникнут какие-либо трудности, напишите нам!
Еком Банк,
Когда будет зачислен кэшбэк от платежной системы Мир? Мир уже давно начислил. Другие банки уже зачислили.
Чат банка в МП не отвечает, дозвониться по телефону не возможно.
Вопрос представителю банка.
Прислали предложение 5% кэшбек на все покупки, карту Озон сначала удалось оформить только виртуальную, потом уже заказала пластик. По пластику это предложение тоже будет действовать или только по виртуалке?
И поскольку это кэшбек в повышенных категориях, то максимальная сумма 1500р/мес?
Igorn22 пишет:
Когда будет зачислен кэшбэк от платежной системы Мир? Мир уже давно начислил. Другие банки уже зачислили.
Чат банка в МП не отвечает, дозвониться по телефону не возможно. ----------
Здравствуйте! Извините, что задержались с ответом.
Пожалуйста, напишите номер любого из ваших заказов в личные сообщения и мы разберемся в этом вопросе.
ЕлизаветаП пишет:
Вопрос представителю банка.
Прислали предложение 5% кэшбек на все покупки, карту Озон сначала удалось оформить только виртуальную, потом уже заказала пластик. По пластику это предложение тоже будет действовать или только по виртуалке?
И поскольку это кэшбек в повышенных категориях, то максимальная сумма 1500р/мес? ----------
Здравствуйте! Благодарим за ожидание.
Да, верно. Кешбэк начисляется и по Пластиковой и по Виртуальной картам.
Максимальная сумма кешбэка при 5% может достигнуть 500 рублей. Если у вас будут новые вопросы, мы всегда здесь и готовы на них ответить.
В условиях акции сказано, что "первая покупка по карте должна была совершена в период проведения акции"
Вопрос: что считается первой покупкой по карте? У меня был Озон счет, в какой-то момент он вроде трансформировался в озон карту, но пользовалась я им как и раньше только на самом Озоне. Сегодня тоже пришло предложение про 5%, я повысила лимит, сделала виртуальную карту, выбрала категории на месяц и активировала вот эту новую акцию. А я точно под нее подхожу, или то, что я озон.счетом пользовалась раньше, это уже тоже покупки по карте были?
И как будет считаться КБ - по 5% пока не наберется акционный лимит в 500р, а потом 1% на все и повышенный в выбранных категориях? А сколько общий лимит в месяц?
alttea пишет:
В условиях акции сказано, что "первая покупка по карте должна была совершена в период проведения акции"
Вопрос: что считается первой покупкой по карте? У меня был Озон счет, в какой-то момент он вроде трансформировался в озон карту, но пользовалась я им как и раньше только на самом Озоне. Сегодня тоже пришло предложение про 5%, я повысила лимит, сделала виртуальную карту, выбрала категории на месяц и активировала вот эту новую акцию. А я точно под нее подхожу, или то, что я озон.счетом пользовалась раньше, это уже тоже покупки по карте были?
И как будет считаться КБ - по 5% пока не наберется акционный лимит в 500р, а потом 1% на все и повышенный в выбранных категориях? А сколько общий лимит в месяц? ----------
Первой покупкой по карте считаются покупки именно по Виртуальной или Пластиковой картам. В этом случае, вы стали участником акции.
Да, верно, кешбэк будет 5% до тех пор, пока не наберется акционный лимит, затем 1% на базовый кешбэк.
Процент начисления кешбэка по любимым категориям будет определен автоматически системой.
Общий лимит начисления: до 3000 рублей на весь кешбэк, до 1500 рублей на любимые категории в месяц.
Alpara пишет:
Акция до 30.12.22. 500 руб в ноябре и 500 руб в декабре или 500 за всю акцию? ----------
Акция длится до 30.12. Расчетным периодом будет считаться месяц.
То есть, и в ноябре и в декабре вы можете получить кешбэк до 500 рублей.
Если у вас возникнут новые вопросы, напишите нам :)
Мой аккаунт на Озоне привязан к одному телефону, а банковская карта - к другому.
Соответственно, перевести с банковской карты на Озон-карту по СБП не получается ("получатель не найден").
Это как-то можно обойти?
Вопрос к представителю продукта.
Сейчас активно обсуждается новая Акция с 5% КБ на покупки вне озона "Повышенный кэшбек за покупки по карте". Условия акции (пдф-документ) есть, но содержат неоднозначность, не совсем понятно как их трактовать.
2.1.2 "..осуществить в период проведения Акции первую покупку по Карте".
Вопросы:
1. На акционный кэшбек могут рассчитывать только те, у кого вообще не было ни одной покупки до 3.11 (начало периода акции)?
В зависимости от ответа на 1ый вопрос - есть еще ряд вопросов. Если ответ Нет (то есть имеющие покупки до 3.11 тоже участвуют в акции), то вопрос один - КБ только на первую покупку после 3.11 или на все до 30.12?
Если ответ "Да" (т.е. покупок до 3.11 быть не должно), то..
2. А если были покупки, но только по виртуалке, а затем был выпущен пластик (но он пока без покупок) - пластик участвует в акции, а виртуалка нет?
3. Если было наоборот - виртуалка без покупок, но по пластику были покупки до 3.11, то получается виртуалка в Акции, пластик нет?
Чики-Чирики пишет:
Мой аккаунт на Озоне привязан к одному телефону, а банковская карта - к другому.
Соответственно, перевести с банковской карты на Озон-карту по СБП не получается ("получатель не найден").
Это как-то можно обойти? ----------
Здравствуйте!
Действительно, такая ошибка возникает тогда, когда номера телефонов в банке-отправителе и банке-получателе не совпадают, уровень счёта при этом Анонимный.
Для того, чтобы это исправить вы можете изменить номер телефона в профиле Ozon (и тогда, он автоматически будет изменен в личном кабинете карты) или же повысить ваш уровень до Базового или Расширенного.
Если у вас возникнут новые вопросы или потребуется наша помощь, напишите нам.
Еком Банк пишет:
В условиях акции сказано, что "первая покупка по карте должна была совершена в период проведения акции" ----------
Еком Банк,
А вы не считаете это несправедливым? Карта начала рабоатать недавно, вы постоянно агитируете ее активно использовать. Я выпустил ее одним из первых, поэтому покупку уже успел совершить. Другие выпустили еее попозже, покупку совершить не успели. Вопрос : почему во втором случае вы считаете запоздалых обладателей карты более достойными пользоваться акцией, чем менее запоздалых? Я считаю это несправедливо по отношению к уже существующим клиентам. Правильнее было бы распространить акцию на всех.
Чики-Чирики пишет:
Это как-то можно обойти? ----------
коллега пару недель назад на это наткнулся (не проходило пополнение по сбп) и менял номер телефона
номер сменился без проблем, в сбп где-то через пару часов после этого заработали переводы
Еком Банк пишет:
или же повысить ваш уровень до Базового или Расширенного. ----------
До Базового повысила.
Но все равно "клиент не найден". Или нужно время для обновления?
Привязывать аккаунт к банковскому номеру не хочу. Тот номер исключительно для банка.
Еком Банк, пришёл пуш примерно такого содержания, что 5% за все покупки до конца года, подключите в личном кабинете в разделе бонусы.
Не вижу там такой кнопки.
Почему?